Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Леприкон, Ага. Но кнопочка "Отправить" не реагирует,а фотки я до этого загружала и проблему свою высказала .Вот как дальше?
Леприкон, Ага. Но кнопочка "Отправить" не реагирует,а фотки я до этого загружала и проблему свою высказала .Вот как дальше?
Tatianna писал(а):
Леприкон, Ага. Но кнопочка "Отправить" не реагирует,а фотки я до этого загружала и проблему свою высказала .Вот как дальше?
Леприкон, Ага. Но кнопочка "Отправить" не реагирует,а фотки я до этого загружала и проблему свою высказала .Вот как дальше?
Ну проверьте внимательно все знаки припинания, буквы только английские! Если не получится, то попробуйте из другого браузера!
Tatianna, в окошко вводите описание спора на английском! Отключите автопереводчик! Потом жмакаете кнопку добавить приложение- туда фото или скрин!
Tatianna, ну а реквизиты мне в личку
Tatianna, все заново нужно описывать!!!!и заново фото прикладывать!!! И так каждый раз при редактировании спора!!!
Леприкон, Спасибо! Все получилось! Свои реквизиты отправлю Вам в личку
Леприкон, Спасибо! Все получилось! Свои реквизиты отправлю Вам в личку
Леприкон, помогите, пожалуйста, со спором. Не отслеживался трек, на 20 день я написала продавцу. Он мне ответил, что будет узнавать у своего экспедитора. И после этого молчание. На 30 день я открыла спор на полный возврат денег. Продавец спор отклонил с указанием, что товар в пути и обнулил сумму возврата денег. Но трек все так же не отслеживается.Защита истекает через 27 дней. Какие мои действия дальше? Что делать со спором (на спор еще 13 дней): закрывать или обострять?
olmar1809 писал(а):
Леприкон, помогите, пожалуйста, со спором. Не отслеживался трек, на 20 день я написала продавцу. Он мне ответил, что будет узнавать у своего экспедитора. И после этого молчание. На 30 день я открыла спор на полный возврат денег. Продавец спор отклонил с указанием, что товар в пути и обнулил сумму возврата денег. Но трек все так же не отслеживается.Защита истекает через 27 дней. Какие мои действия дальше? Что делать со спором (на спор еще 13 дней): закрывать или обострять?
Редактируйте спор заново!!!на свои условия!!!прикладывайте скрин с сайта отслеживания и обостряйте!!! Ни в коем случае не закрывать!!! Спор нельзя закрывать, потому что и заказ закроется!! Спор можно только отменить если защита заказа позволяет ( более 20 дней)!
Спасибо, сейчас отредактирую в свою пользу. Все-таки 19$. Может быть попозже обострить спор, (посмотреть, что предложит продавец), а может и товар прийдет?
olmar1809, дело ваше! Главное не жмите кнопку закрыть и принять
Подскажите пожалуйста,как быть в ситуации:товар не соответствует фото, я сразу открываю спор о несоответствии внешнего вида товара с фото или нужно сначала об этом сообщить продавцу?
Cкажите пожалуйста, заказала телефон за 90 дол., затем так случилось, что тткрыла спор, продавец все условия принял. Деньги вернулись через 4 дня. Но вот сумма меньше. Сумма вернулась в гривнах-1170 грн, а как оплачивала телефон сняло 1277 грн. Это с чем связано?
Tatianna, нет никаких реквизитов платежных вводить не надо, если страницу спора переведете на английский , то там будет просьба описать проблему
просто перевод на русский некорректный
Людмила Скринская-Сергеева писал(а):
Cкажите пожалуйста, заказала телефон за 90 дол., затем так случилось, что тткрыла спор, продавец все условия принял. Деньги вернулись через 4 дня. Но вот сумма меньше. Сумма вернулась в гривнах-1170 грн, а как оплачивала телефон сняло 1277 грн. Это с чем связано?
а в споре последняя сумма на возврат какая была?
Cheshirskiy_kot писал(а):
Подскажите пожалуйста,как быть в ситуации:товар не соответствует фото, я сразу открываю спор о несоответствии внешнего вида товара с фото или нужно сначала об этом сообщить продавцу?
а чего ему сообщать? он-посчитал нужным отправить такой некачественый товар, а можете не посчитать нужным предупредить его о споре
Подскажите, пожалуйста,нужно ли открывать спор,посылка в пути уже 61 день, прод продлил защиту заказа на 30 дней?что делать в такой ситуации,я новичок)
ysavicheva писал(а):
Подскажите, пожалуйста,нужно ли открывать спор,посылка в пути уже 61 день, прод продлил защиту заказа на 30 дней?что делать в такой ситуации,я новичок)
можно, но, пока не открыли спор, трек дайте пожалуйста
mimouse писал(а):
а чего ему сообщать? он-посчитал нужным отправить такой некачественый товар, а можете не посчитать нужным предупредить его о споре
Спасибо)пошла спорить
mimouse, RK037225466CN А что в споре писать спасибо
podarok70, продавец радуется, что вы такая честная и что товар получили. Чтобы доплатить за товар вам нужно сделать дозаказ тех самых позиций товара (сделайте повторный заказ того же самого в нужном количестве) и оплатите. Продавец не будет высылать вам эти две позиции, т.к. вы их уже получили, выдаст липовый трек. После этого вы можете Подтвердить получение товара. Вот такая суть.
mimouse, исходная сумма 90 баксов.
=^,^= Kitsune, А если товар сейчас стоит дороже, они исправят сумму, правильно?
podarok70 писал(а):
=^,^= Kitsune, А если товар сейчас стоит дороже, они исправят сумму, правильно?
Абсолютно верно. Так сказать, по старой цене рассчитает)
Людмила Скринская-Сергеева писал(а):
mimouse, исходная сумма 90 баксов.
Подозреваю, что дело в разнице курсов бакса на момент покупки и на момент возврата суммы
Леприкон, подскажите, сколько реально можно запросить денежек на возврат, если прод выслал пуховик не того цвета? Хотела черный, выслал красный, носить такой яркий точно не буду, придется продавать.
Подскажите пожалуйста, после заказа товара, за сутки до отправки продавцом, получаю такое сообщение:
World World 2014-10-19 20:50:19
Dear friend,
Due to it is a hot sell, now the new stock will be back within 2 days,Pls extend 7 days for me to handle your package. Thanks a lot.
If you prefer to get refund, yes, I will agree with you. Please kindly send the cancellation request to me and choose the reason "buyer Ordered Wrong Product",as other reason options do harm to our store. Thank s a lot.
Highly appreciate your kind understand.
May you a wonderful day
Best wishes,
Hilary
После этого выбираю из списка вместо "Покупатель заказал неправильный продукт" что-то вроде "Вернуть деньги т.к. продовец отказывается высылать товар".
После чего заказанный товар буд-то бы выслан и я получаю трек: RG037382529CN
Но.. даты откровенно говоря вообще не нравяться, т.к. 11.10.2014 мною был совершен платеж.
Ольга Л., китаец просил вас подождать 7 дней, т.к. новые товары на его складе появятся только через 2 дня. Или был согласен на отмену заказа. При этом просил выбрать причину отмены заказа "покупатель выбрал не тот товар", за ту причину, что выбрали вы, их наказывают. Вам стоило выполнить его просьбу, он ведь честно все написал. А с свашей причиной отмены он не согласится, заказ не отменит и будет тянуть время. Трек дал, скорее всего, левый, потом, может, даст верный. Кнопки отмены заказа уже нет? Тогда я бы ему написала что-нибудь с извинениями в сообщениях, а то обиделся, наверное, будет тянуть до последнего.
Подскажите пожалуйста
Открыла спор, потому что уже 20 дней не трекается посылка. Продавец ответил, что все отправил, но что-то там с почтой и поэтому информация о треке не обновляется, но он связался с почтой и, как я поняла, скажет мне что с треком, когда ему ответят с почты. Сумму возврата он разумеется обнулил. Спор я закрывать не хочу, мало ли, что там дальше будет Осталось еще 13 дней до обострения спора. Как мне сейчас поступать - отредактировать спор сейчас, или подождать, когда и что ответит продавец, и отредактировать если что перед обострением?