Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Оксана59 писал(а):
Натик, когда сразу отвечают, да еще и признают, что код поддельный и без отслеживания- хочется верить- многое без трека доходило.
Стоит поверить наверно, он честно вам сказал, время есть подождите, а спор еще успеете открыит
Натик, у меня такого нет или я не могу найти
Юля Лысенко, заходите в заказ, где то середине ,есть вкладка заказ/ платеж, нажимаете на платеж и там будет прописано
Здравствуйте .Может кто знает .Прод.дал трек а напротив его в замечаниях стоит Y Что это значит ?Если написала не в ту тему прошу прощения .
Ольга . писал(а):
Здравствуйте .Может кто знает .Прод.дал трек а напротив его в замечаниях стоит Y Что это значит ?Если написала не в ту тему прошу прощения .
хотел чето написать и забыл
Натик писал(а):
хотел чето написать и забыл
Меня чёт напрегает их забывчивость один на другой адрес отправил и просит отменить спор .Второй шифруется с буквами
Натик, спасибо, оказывается система так ругалась, что поле не заполнено
Ребят, подскажите , заказала планшет и чехол с клавиатурой. Продавец дал трек , но там вес 0,181 что делать? продавцу вопрос задала почему вес такой маленький он молчит...
sarela писал(а):
Ребят, подскажите , заказала планшет и чехол с клавиатурой. Продавец дал трек , но там вес 0,181 что делать? продавцу вопрос задала почему вес такой маленький он молчит...
дождаться посылки и снять распаковку на видео
Ольга . писал(а):
Здравствуйте .Может кто знает .Прод.дал трек а напротив его в замечаниях стоит Y Что это значит ?Если написала не в ту тему прошу прощения .
это их тайнопись)) никто кроме прода не ответит. может номер партии,может склада,может еще чего.
Эльга писал(а):
это их тайнопись)) никто кроме прода не ответит. может номер партии,может склада,может еще чего.
спросила у прод.не в сети буду ждать ответа
Эльга писал(а):
ну тут сложно будет доказать, типа размер правильный указан
ничего не сложно, оказалось фото с сантиметровой лентой вполне достаточно. Прод даже спорить не стал и принял спор.
Валерия Вирсаева писал(а):
ничего не сложно, оказалось фото с сантиметровой лентой вполне достаточно. Прод даже спорить не стал и принял спор.
очень рада за вас. поверьте моему опыту,вам крупно повезло)) иногда такие проды попадаются,что на более явное несоответствие,плюс брак упираются рогами в землю))
Натик, написано что возмещение завершино 10 октября
Юля Лысенко писал(а):
Натик, написано что возмещение завершино 10 октября
Тогда нужно спросить выписку из банка, деньги площадка перевела получается 10 октября
deadd, да, мне тоже вернули
Из личного опыта по поводу выигрыша в споре:
1. Если что-то не так в пришедшем заказе сразу скриним/снимаем на видео/фото(хотя видео съемка при распаковке всегда должна быть обязательной, сэкономите нервы впоследствии) далее предъявляем продавцу свои претензии. Претензии должны быть эмоциональными (вы расстроены), можно давить на то, что данная вещь была подарком близким, а он Вас подвел!(желательно указывать на какое мероприятие и кому Вы хотели его подарить).
2. Продолжаем разочарованно спрашивать его почему он так поступил? (Употребляем фразы "Почему Вы так со мной поступили?", "Я ждал(ла) так долго этого заказа, а Вы подвели меня и моих близких/друзей!!!")
3. Опять же продолжаем через несколько минут (чай/кофе/ужин/обед, буквально не большой разрыв времени, дабы дать понять, что Вы несколько успокоились) "Зачем Вы так поступили со мной? Мы дружественные страны, Вы ставите свою выгоду превыше наших добрых отношений обманывая меня????(Это подготовка к обострению спора. В Дальнейшем, когда Админы примутся за рассмотрение Вашей заявки на спор, они обратят внимание на ваше желание сотрудничества. А это сейчас важнейшая политическая линия в Китае и им выгоднее отдать решение спора в вашу пользу чем в пользу ничтожного торговца из миллиарда)"
4. При обострении спора указываем причину: Нет отслеживания, товар не соответсвует(тогда получите компенсацию максимум или отправку обратно). Обязательно требуем предоставить продавца документы об отправке именно вашего заказа с фото на почте и трек номером. (если это аппаратура - фото модели и серийный номер. 90% продавцов этого не делают и это является решением диспута в вашу пользу).
5. Оставляем крайне подробный отзыв на 2х языках английском и русском (макс длинна 3000 символов, но этого хватит) со статусом 1 звезда. Через некоторое время если продавец не однодневка Вас завалят письмами с просьбой пересмотреть отзыв за подарки (сомнительного качества).
Ну вроде пока и все из жизненного опыта, рад если кому-то это поможет! Удачи
Всем привет. Получила сейчас кросовочки вот эти детские и чуть не плачу.
Размер правого башмака явно больше, измерила разница почти 2 см. Плюс у него подошва больше верха и из-за этого на подошве пузырь.
Сколько реально стребовать с продавца?
Мария Степанова писал(а):
Всем привет. Получила сейчас кросовочки вот эти детские и чуть не плачу.
Размер правого башмака явно больше, измерила разница почти 2 см. Плюс у него подошва больше верха и из-за этого на подошве пузырь.
Сколько реально стребовать с продавца?
Всем привет. Получила сейчас кросовочки вот эти детские и чуть не плачу.
Размер правого башмака явно больше, измерила разница почти 2 см. Плюс у него подошва больше верха и из-за этого на подошве пузырь.
Сколько реально стребовать с продавца?
я бы на всю открыла, упирая на то,что носить такое невозможно
Мария Степанова писал(а):
Всем привет. Получила сейчас кросовочки вот эти детские и чуть не плачу.
Размер правого башмака явно больше, измерила разница почти 2 см. Плюс у него подошва больше верха и из-за этого на подошве пузырь.
Сколько реально стребовать с продавца?
Всем привет. Получила сейчас кросовочки вот эти детские и чуть не плачу.
Размер правого башмака явно больше, измерила разница почти 2 см. Плюс у него подошва больше верха и из-за этого на подошве пузырь.
Вот же защита покупателя, читаем: "Возврат стоимости при несоответствии товара описанию или оставляете товар себе" - в описании указан размер за пару, значит они должны быть идентичны! Делаем качественное фото с приложением линейки и начинаем сначала разговор о том, что продавец ошибся и "Вы ошиблись размером одной штуки. Пожалуйста верните мне полную стоимость согласно защиты прав потребителя! Я разочарована, что вы так не серьезно отнеслись к своей работе. Вы испортили подарок и я не хочу подавать жалобу на вашу не компитентность в службу безопасности Aliexpress. Спасибо", ну а если не согласится по вышеописанной схеме
Diawar писал(а):
Из личного опыта по поводу выигрыша в споре:
1. Если что-то не так в пришедшем заказе сразу скриним/снимаем на видео/фото(хотя видео съемка при распаковке всегда должна быть обязательной, сэкономите нервы впоследствии) далее предъявляем продавцу свои претензии. Претензии должны быть эмоциональными (вы расстроены), можно давить на то, что данная вещь была подарком близким, а он Вас подвел!(желательно указывать на какое мероприятие и кому Вы хотели его подарить).
2. Продолжаем разочарованно спрашивать его почему он так поступил? (Употребляем фразы "Почему Вы так со мной поступили?", "Я ждал(ла) так долго этого заказа, а Вы подвели меня и моих близких/друзей!!!")
3. Опять же продолжаем через несколько минут (чай/кофе/ужин/обед, буквально не большой разрыв времени, дабы дать понять, что Вы несколько успокоились) "Зачем Вы так поступили со мной? Мы дружественные страны, Вы ставите свою выгоду превыше наших добрых отношений обманывая меня????(Это подготовка к обострению спора. В Дальнейшем, когда Админы примутся за рассмотрение Вашей заявки на спор, они обратят внимание на ваше желание сотрудничества. А это сейчас важнейшая политическая линия в Китае и им выгоднее отдать решение спора в вашу пользу чем в пользу ничтожного торговца из миллиарда)"
4. При обострении спора указываем причину: Нет отслеживания, товар не соответсвует(тогда получите компенсацию максимум или отправку обратно). Обязательно требуем предоставить продавца документы об отправке именно вашего заказа с фото на почте и трек номером. (если это аппаратура - фото модели и серийный номер. 90% продавцов этого не делают и это является решением диспута в вашу пользу).
5. Оставляем крайне подробный отзыв на 2х языках английском и русском (макс длинна 3000 символов, но этого хватит) со статусом 1 звезда. Через некоторое время если продавец не однодневка Вас завалят письмами с просьбой пересмотреть отзыв за подарки (сомнительного качества).
Ну вроде пока и все из жизненного опыта, рад если кому-то это поможет! Удачи
Как хорошо написано надо будет сапробовать такое
Diawar писал(а):
Вот же защита покупателя, читаем: "Возврат стоимости при несоответствии товара описанию или оставляете товар себе" - в описании указан размер за пару, значит они должны быть идентичны! Делаем качественное фото с приложением линейки и начинаем сначала разговор о том, что продавец ошибся и "Вы ошиблись размером одной штуки. Пожалуйста верните мне полную стоимость согласно защиты прав потребителя! Я разочарована, что вы так не серьезно отнеслись к своей работе. Вы испортили подарок и я не хочу подавать жалобу на вашу не компитентность в службу безопасности Aliexpress. Спасибо", ну а если не согласится по вышеописанной схеме
думаю такое точно поможет
Господа форумчане! нужна СРОЧНО ваша помощь! подскажите, пожалуйста, если прод согласился вернуть часть денег от стоимости товара (товар не соответствует фото в описании), мне надо открывать спор или нет? если нет, то как прод мне вернет деньги?
спасибо
Lara45, конечно, открывать спор! Все, что за пределами площадки, а в большинстве случаев это paypal - это все на Ваш страх и риск - т.е. если в итоге денег не получите, то и предъявлять претензии будет некому.
Venomi, добрый вечер!
Я тут ссылку оставляла на ограничение прав в PayPal для российских пользователей
кидаю еще раз, вдруг пригодится: http://sobesednik.ru/obshchestvo/20141017-platezhnaya-sistema-paypal-ogranichit-v-pravah-rossiyskih-po
Скажите пожалуйста, я открыла спор, указала причину, продавец полностью согласился с моими требованиями-полный возврат средств-90 баксов. спор закрыт в пятницу 17 октября. когда мне вернут деньги?