Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

mimouse, там то же, что и было: вместо 20$ хочет вернуть только 5$

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

zmver, хах

тогда жмите НЕ согласен

Вы же не согласны?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

mimouse, ну да, ответила уже. буду ждать результата

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

zmver писал(а):

mimouse, ну да, ответила уже. буду ждать результата

молодец

Важно! от медиаторов Али может на почту придти письмо , предположительно, с требованием предоставить нужные им доказательства

не пасуйте, если не знаете, как это сделать или что предоставить, сначала пишите сюда

и, пожалуйста, постоянно проверяйте состояние спора.

все таки 20 баксов это не маленькие деньги

zmver поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! На мою почту пришла посылка. В извещении вес указан 500г. Списалась с продавцом, говорит, вес должен быть около 1 кг. что делать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Venomi писал(а):

drearl, могу только

Жаль, конечно.

меня интересует что же они имели ввиду? почему закрыли без действий?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

liya157 писал(а):

Добрый день! На мою почту пришла посылка. В извещении вес указан 500г. Списалась с продавцом, говорит, вес должен быть около 1 кг. что делать?

снимать распаковку на видео и прикладывать к спору,если что.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

liya157 писал(а):

Добрый день! На мою почту пришла посылка. В извещении вес указан 500г. Списалась с продавцом, говорит, вес должен быть около 1 кг. что делать?

что вы заказали?

если то что может весить 1кг (или около) то составляйте опись в отделении связи и если то что там будет не все что вы должны были получить - отказывайтесь от посылки

пусть ее возвращают продавцу

а потом деньги вернете

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а то что прод на связь не выходит, это ничего? Решится в мою пользу спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katushka--63, главное, чтобы в споре ничего не менял. И может дальше также и не выходить - Вам только лучше будет.Smile

katushka--63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, только что прод вышел на связь, продлил защиту на 15 дней и просит закрыть спор. Если я его закрою, он может дни защиты убрать? И смогу ли я потом опять открыть спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katushka--63, вообще не должен он ухитриться убрать эти дни. Да и говорят, что можно уже и через 1 день спор опять открыть - лично не проверяла.

Поэтому можете спор и отменить - посмотреть, что будет.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Я впервые открывала спор, продавец принял спор и мне пришло уведомление на почту, что в течение 7-10 рабочих дня я должна получить деньги обратно. Было это 5 октября, а день мне до сих пор не перевели, знаю что в Китае была праздничная неделя, может из-за этого? Что делать? Куда бежать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chudonastya, праздники у них уже закончились, бли примерно с 1 по 8. поэтому к возврату значения это не имеет. многие сейчас жалуются, что с возвратами не укладывается али в сроки. могу только посоветовать сходить в онлайн-чат к ним (ссылка вверху, в шапке темы) и поинтересоваться когда будет возврат. Если будут петь, что мол уже перечислили, особенно на карточку, то говорите, что в банке денег не видели и пусть дают какие-то подтверждающие документы.

chudonastya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

chudonastya, откуда была оплата? Киви? Карта? Что написано во вкладке платеж на странице товара?

chudonastya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Venomi, спасибо большое!

Леприкон, карточкой. Статус стоит "возмещено" дата 09.10.14

А снизу приписано, что срок поступления средств 7-15 днейLaugh

Спасибо, что посоветовали там смотреть, буду знать!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Москва

Добрый день, форумчане.

Наступил на известные грабли с флешками - взял микро-карточку на якобы 64 ГБ.

Micro-SD-Card-64GB-32GB-Class-10-Memory-Cards-Flash-Card-Ultra-Micro-16GB-SDXC-SDHC
http://www.aliexpress.com/item/-/2013094027.html

Получил. Скопировал на неё файл 10 Гб - скопировался, но не открылся. В общем, как у многих.

У меня вопрос.

Открыл спор. Что отметить в проблемах: "Не работает надлежащим образом" или "Поддельный товар"?

И еще. Хочу влепить проду кол в отзывах (у него там на этот товар сплошняком 5 звезд), но вроде после спора этого уже сделать нельзя, как быть? Ведь будет разводить наивных и дальше, гад!

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 разМурманск

Приобрел эл. бритву, а она не бреет толком. (цена 268р.) Поставил ТРИ зведы, продавец умоляет поставить хотябы 4. И пишет вот такое --


2014-10-20 23:46:07

"""""friend, we would like to refund you ,
but our system cannot transit the money to you .when the feedback is bad.
so ,would you please kindly change the feedback into positive with more than 4 stars firstly .then we will refund you .
thank you"""""

У меня вопрос как он мне вернет деньги ?

Вся суть переписки такая:

Why not sell a quality product? My review will be useful for other buyers and they will not buy from you such a bad razor !!!

Henny Liu
2014-10-20 20:35:00

my friend, sorry,
the items may not reach your expetcation,
we refund you $ 1 as compensation, ok?
could you please kindly revise the feedback for all items to positive one with more than 4 stars?it hurt us heavily,
please change the feedback now ,after you change it , you can contact us to refund you.
waiting for reply,
nice day

Henny Liu
2014-10-20 20:33:39

"""""hi, dear friend,
thanks for your order.
meantime, we are so sorry for the trouble we brought to you and really sad that you left neutral feedback.
we understand your disappointment, but you are our value client, we sincerely hope we can do something to make you feel better.
could we do something, and you help us change feedback for all items to positive more than 4 stars?
we can give you a DISCOUNT in your next order , please help us do it now .
please do as follows:
Sign into My AliExpress
Go to Transactions, click Manage Feedback (under Feedback); then click Active Feedback
Choose an order and click the Revise Feedback button
On the Request Buyer Feedback Revision page, enter your reason and click Revise Feedback
after you do it, please inform us,
waiting for good news!
nice day

Подскажите как быть ???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vokum, спорьте не на полный возврат, а частичный - тогда отзыв оставить можно. Процентов 95 попробуйте. Ставить, если правильно помню, фальшивый товар. Подробнее Вы можете почитать в этой теме - http://alitrack.ru/forum/topic-488.html

ПользователиСообщений: 4Москва

Venomi, спасибо, пойду читать. )

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fog, ну, если больше с продавцом дел иметь не собираетесь, то просто не обращайте внимания и забудьте. Их подарки или скидки Ваших нервов не стоят. Если что присмотрели в его магазе - закажите и пускай дает скидку.

Fog поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 разМурманск

Venomi, обойдутся они пускай не дурят народ. А то так звезды и держат на 4+

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fog, поддерживаю! Особенно, если учесть, что теперь после спора на полный возврат нельзя отзыв оставить.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

заказал планшет. очень долго его мурыжили на почте в китае потом в Беларусии попал на ручной досмотр. короче все нервы выматал этот планшет. вопрос знатакам в описаниии у продавца был заявлен гнездо HDMI в этом чуде что поришло такого гнезда нет да видон у его как у хреновой подделки. сумма была уплочена 165 уе. могу ли я с этого продавца содрать свои кровные за недоставерность информации?хоть какие либо проценты или это безсмысленно?

Отредактировал(а) Anatoliy73 21-10-2014 в 20:19
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБобруйск

Здравствуйте. У меня такая ситуация, помогите. Заказала я детскую одежду на осень ещё в августе. Сразу же возникли проблемы - товар завис на почте Китая. Писала проду - ответил ждите 60 дней, всё придёт не волнуйтесь. В итоге провалялась там 20 дней и зависла в Сучжоу.

RK042024419CN 55 дн. 21.10.2014 15:24

Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
2014-09-24 22:20 Сучжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-09-04 16:47 Получение отправления от отправителя, 215664
2014-09-04 16:47 Сучжоу, Беларусь BY, Приём, Обработка

Прошло 55 дней. Я написала проду что так и не дождалась посылку и что буду открывать спор. Он ничего не ответил, просто продлил срок защиты заказа. Я хочу открыть спор, мне уже и вещи не нужны, пришлось всё покупать у себя в городе. В обязательствах продавца написано - полный возврат средств, если товар не получен в течение 60 дней. Не знаю, как это указать в споре.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти