Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Алина Бобита писал(а):
Всем приветвопрос не совсем по теме. Подскажите пожалуйсте как оставить отзыв о товаре после закрытия спора? Очень хочется нагломо вруну продавцу оставить отзыв.
если спор был на всю сумму то некак, по новой системе только когда на частичный возврат можно оставлять
ПОЖСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДАВЕЦ НАПИСАЛ ok, can you choose other item for this discount, of open a dispute to return it, thank you! ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО МНЕ НАДО ЕЩЕ ОДИН ТОВАР ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ ИЛИ ОТКРЫТЬ СПОР НА ЭТОТ ТОВАР, ДЛЯ ВОЗВРАТА СКИДКИ?
angel2r, да
Натик, большое спасибо за ответ
Tatianna, я заказал флеш карты из китая 50шт,они оказались поддельными реальный объем 8гигабайт вместо 32.Открыл спор на полный возврат денежных средств и согласие на отправку товара обратно,приложил фото как доказательства.Сначала он хотел чтобы я отменил спор и подтвердил покупку,потом согласился на условия спора.Дело в том что я уже продал 12 флеш карт.Как быть в таком случае?Что будет если он не заберет посылку с почты когда она придет в китай?и вообще вернутся ли деньги?
Valeron36 писал(а):
Истекло время подтверждения заказа.Что делать?
я пытался достучаться до продавца через сообщения. после очень продолжительного общения, продавец пообещал вернуть мне деньги на paypal завтра, но взял с меня обещание, что я верну ему деньги если получу товар (в чем я очень сомневаюсь - прошло больше 90 дней), но при этом проигнорировал мою просьбу отправить сканкопию инвойса
последние сообщения нашей переписки:
Anton-C писал(а):
я пытался достучаться до продавца через сообщения. после очень продолжительного общения, продавец пообещал вернуть мне деньги на paypal завтра, но взял с меня обещание, что я верну ему деньги если получу товар (в чем я очень сомневаюсь - прошло больше 90 дней), но при этом проигнорировал мою просьбу отправить сканкопию инвойса
последние сообщения нашей переписки:
Сомнительно что прод. вернет деньги как пообещал, всегда предупреждают следите за таймером, остается несколько дней до конца открывайте спор или продляйте срок защиты, вам остается поверить
Натик писал(а):
можете и ещё не раз, главное на часики поглядывать не забывать
так у меня всё пропало статус вот Номер заказа:
64119180148742
Статус:
Завершено
Напоминание:
Спор закрыт.
и стоит добавить сново в карзину. чтото я не то сделал походу?
Павел Викторович писал(а):
так у меня всё пропало статус вот Номер заказа:
64119180148742
Статус:
Завершено
Напоминание:
Спор закрыт.и стоит добавить сново в карзину. чтото я не то сделал походу?
Уже ничего
Натик писал(а):
Уже ничего
надо было не закрывать спор??? в общем надеется только на то что куртка приедит нужно да?
Павел Викторович писал(а):
народ подскажите открыл спор прод не отправлял вещ отправил был я увидел что тправлено и согласился на возврат 0 и закрыл спор, если вдруг не приедит смогу ли я опять открыть с ним спор?
Натик писал(а):
можете и ещё не раз, главное на часики поглядывать не забывать
если закрыл то не сможешь! Если отменил то сможешь! Про часики верно! Следить нужно
Павел Викторович писал(а):
надо было не закрывать спор??? в общем надеется только на то что куртка приедит нужно да?
Надееться не только на то, что куртка прийдет, но и на то, что она будет хорошего качества и нужного размера спор закрывать нельзя, только отменять!
Леприкон писал(а):
если закрыл то не сможешь! Если отменил то сможешь! Про часики верно! Следить нужно
эх(((( ну я закрыл спор так если куртка в пути прод не может её вернуть ведь с доставки?
Леприкон писал(а):
Надееться не только на то, что куртка прийдет, но и на то, что она будет хорошего качества и нужного размера спор закрывать нельзя, только отменять!
за фиг с ней там на 9 у.е всего то главное чтоб дошла))
Леприкон писал(а):
Надееться не только на то, что куртка прийдет, но и на то, что она будет хорошего качества и нужного размера спор закрывать нельзя, только отменять!
2014-10-21 13:01 Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING
2014-10-21 12:47 Пекин, Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-10-21 09:14 Пекин, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-10-16 12:50 Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-10-16 09:18 Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-10-14 14:01 Получение отправления от отправителя, 250001
2014-10-14 14:01 Беларусь BY, Приём, Обработка
вот что какию инфу пишут по куртке то при отслеживании
Павел Викторович писал(а):
эх(((( ну я закрыл спор так если куртка в пути прод не может её вернуть ведь с доставки?
Если на экспорте то не вернет! Если на приеме в ПО , то может и вернуть
Павел Викторович, уже не вернет
Леприкон писал(а):
Павел Викторович, уже не вернет
буду тогда ждать но по инфе я так понимаю прод отправил её ведь мне да?
Павел Викторович писал(а):
буду тогда ждать но по инфе я так понимаю прод отправил её ведь мне да?
После импорта узнаете вам или нет!
Леприкон писал(а):
После импорта узнаете вам или нет!
У нас почта не пишет на ресурсе, кому именно идёт посылка, только населённый пункт и почтовый индекс.
Леприкон писал(а):
После импорта узнаете вам или нет!
ок спс там и посмеемся чучто
mimouse, спасибо. Редактирую спор.В отделе-"укажите подробную информацию о вашем запросе",внизу написано-введите реквизиты возврата средст. Мне надо ввести номер карты моей? яЯ думала,деньги переведутся на те реквизиты,с которых я оплачивала..?
Натик писал(а):
Сомнительно что прод. вернет деньги как пообещал, всегда предупреждают следите за таймером, остается несколько дней до конца открывайте спор или продляйте срок защиты, вам остается поверить
просмотрел отзывы на его товары, вроде как продавец ответственный. в любом случае ждать немного осталось - продавец обещал вернуть деньги на paypal завтра + у меня еще осталось 8 дней до окончания времени на отзыв, если не получу деньги - накатаю негатив
Anton-C писал(а):
просмотрел отзывы на его товары, вроде как продавец ответственный. в любом случае ждать немного осталось - продавец обещал вернуть деньги на paypal завтра + у меня еще осталось 8 дней до окончания времени на отзыв, если не получу деньги - накатаю негатив
удачи вам
Crimchanka писал(а):
У нас почта не пишет на ресурсе, кому именно идёт посылка, только населённый пункт и почтовый индекс.
Ну по крайней мере узнает в какое ПО ползет посыль
Леприкон, про "ползёт посыль", точно подмечено. В РБ либо черепахи почтовые, либо лошади. Всё зависит от смены сезона.
Tatianna писал(а):
mimouse, спасибо. Редактирую спор.В отделе-"укажите подробную информацию о вашем запросе",внизу написано-введите реквизиты возврата средст. Мне надо ввести номер карты моей? яЯ думала,деньги переведутся на те реквизиты,с которых я оплачивала..?
Туда нужно ввести описание спора на английском языке! А реквизиты своей карты и сив код можете кинуть мне в личку