- Marina_K | 14 июня 2019 в 22:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Приветствую.
Смотрю, правила споров поменялись. Теперь не знаю, что делать. У меня открыт спор из-за недоставки товара (трек с отслежкой до момента экспорта). Открыла, когда до окончания срока защиты оставался 1 час (продавец не стал продлевать защиту). Выбрала причину "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути" и полный возврат.
Продавец отклонил спор, типа, жди, всё придет, хотя защита давно истекла. Через 4 дня модераторы вынесли решение ждать 10 дней. С того момента прошло почти 2 недели, но они снова написали ждать 10 дней.
Сколько они так будут продлевать ожидание? Или мне еще что-то нужно сделать? Доказательство, что последний раз посылка отслеживалась 22.04 приложила.
- Marina_K | 13 июня 2019 в 12:46Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
Подскажите, у кого-нибудь висят посылки в Толмачево после таможни?
Моя вторую неделю, как выпущена. И всё.
- Marina_K | 06 января 2019 в 19:34Сообщение в теме Сроки возврата денежных средств после спора
1234561, звонила на горячую линию, писала в СП банка. В качестве подтверждения платежа предоставляла им только скриншот из мобильного приложения.
- Marina_K | 29 декабря 2018 в 00:44Сообщение в теме Сроки возврата денежных средств после спора
1234561, да, после разборок с банком пришли.
- Marina_K | 25 ноября 2018 в 12:36Сообщение в теме Сроки возврата денежных средств после спора
Как сейчас обстоят дела с возвратом на карту? Сколько дней? Распродажи как-то влияют на это? У меня после «возмещение одобрено» прошёл почти месяц, в банк платёж не поступал, поддержка али ничего не знает
Надеюсь, что это только слухи.
Жаль, что новшество касается только транспортных компаний, а не почты, а то я бы с удовольствием позабавилась.