Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Nikonika, похоже на номер заказа
tvister56, RA206253459RU
ребята помогите!!!
расскажите как происходит изменение цены, кто с этим сталкивался? все что нашла по этому поводу это происходит когда например курс меняется и оплату заказа я так поняла в этом случае подтверждают дважды. у меня немного другая ситуация, закончилась большая скидка на товар и я написала продавцу что не успела заказать он сказал что сможет изменить мне цену при заказе, он мне обьясняет но я через этот ломаный английский ничо не пойму, мне оплачивать и вернется разница или как????
пожалуйста помогите!!!
Archer, нет вам нужно офрмить заказ и пройти шаги до ввода данных о карте и потом написать продавцу, он поменяет цену, вы будите должны это увидеть и потом уже оплатить.
я так понимаю аналогично и для киви кошелька? завутную кнопку оплатить главное не нажать и все?
Archer, да все также, да даже если на жмете не чего не случиться, данные о карте же не вводили еще.
сама себе отвечу, т.к. разобралась
если продавец дает этот
http://www.17postservice.com/
сайт для отслеживания отправления (трек-номер состоит полностью из циферок), то это означает, что продавец съэкономил и отправил вам посылку без трека...инфа, которая выдается на этом сайте при отслеживании посылки фейковая (не соответствует действительности), но это не означает, что посылка до вас не дойдёт...она вполне может до вас добраться, как и любая другая безтрековая посылка, но может, конечно, и не добраться (продавец обманул, кто-то присвоил на почте)...просто следите за временем защиты заказа
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста кто чем сможет. Месяц назад заказал Андроид ТВ приставку у дилера, который в свою очередь заказывает напрямую у партнеров в Китае. По трек-номеру прослеживаю, пишут что 24 дня назад произошло вручение, Россия. Но я ничего не получал. Дилер пишет что заказ через него приходит в течении 30-45 дней. Другие мои заказы с Алиэкспресс доходят намного быстрее, примерно за 20 дней. В общем я незнаю что теперь делать, как мне вернуть назад финансы?
P.S. Вот кстати трек RB089338741CN
Уважаемые форумчане, прошу о помощи. Не знаю что и делать, впервые с этим сталкиваюсь. Заказала тени 88 цветов, трек номер RC324718369CN. Сегодня принесли посылку с почты, а внутри ничего нет (((
к пакету скот чем прикреплены 2 акта , составленный в Оренбурге о том, что оболочка повреждена, разница в весе с 0,379 до 0,064. Фактических вложений не оказалось.
То есть тени вытащили ? Или продавец их и не отправил? Что мне делать ? Цена вопроса 350 руб
Nikonika, Ну наверно писать продавцу и открывать спор, что вы не получили посылочку.
Константин Плесовских, да нет там ни какого вручения 7 июля почта России только приняло вашу посылочку, вот здесь проверьте http://wwhttp://www.trackitonline.ru/?service=trackw.trackitonline.ru/?service=track
Katenka, Как я понял посылка вышла с весом 0.064 , а в Санкт-Петербург 374 не правильно взвесили или цифру 3 по ошибке ввели.
Katenka писал(а):
Уважаемые форумчане, прошу о помощи. Не знаю что и делать, впервые с этим сталкиваюсь. Заказала тени 88 цветов, трек номер RC324718369CN. Сегодня принесли посылку с почты, а внутри ничего нет (((
к пакету скот чем прикреплены 2 акта , составленный в Оренбурге о том, что оболочка повреждена, разница в весе с 0,379 до 0,064. Фактических вложений не оказалось.
То есть тени вытащили ? Или продавец их и не отправил? Что мне делать ? Цена вопроса 350 руб
открывайте спор на полный возврат
посылку получили? да
возвращать будете? нет
в комментарий вставьте фото актов и развернутой посылки, подробно напишите, что вложения в посылке не оказалось
mimouse, спасибо за совет. Буду открывать на полный возврат. Получается, что почта Оренбурга ни причем, а вся вина на продавце ?
Katenka, за посылку, пока она не вручена получателю, ответственность на продавце
может, продавец и не виноват, но посылка пришла без вложения, значит площадка Али-должна вернуть деньги
Олеся Павловна писал(а):
Nikonika, Ну наверно писать продавцу и открывать спор, что вы не получили посылочку.
Константин Плесовских, да нет там ни какого вручения 7 июля почта России только приняло вашу посылочку, вот здесь проверьте http://wwhttp://www.trackitonline.ru/?service=trackw.trackitonline.ru/?service=track
Сегодня звонил на Почту России (8-800-2005-888), ответили что посылку мою никто не принимал, она находится ещё в Китае. Можете через пару дней написать заявление о розыске.
Troy Ford, посылка в экспорте это не значит что она на таможне, вам не кто не скажет где она. А лежать может и 3 месяца. А вообще сначало читайте тут.
Troy Ford писал(а):
А есть ли какой телефон поддержки у почты России? Что бы провеили есть ли посылка на таможне, а то 15 дней почти уже в статусе "экспорт" висит и не ясно в России она или еще в Сингапуре. Продавец посоветовал обратится напочту, но я не нашел куда именно по этому вопросу. Другие посылки этой сингапурской почтой уже пришли
Звоните на горячую линию по номеру 8-800-2005-888
а на почте России пробивали свой трек?
Troy Ford, вы читали статьи которые приведены выше. По вашему все посылки из одного города все едут и прямиком как только заказали на первый самолет быстрее несут.
Troy Ford, еще раз повторяю экспорт это не значит что она уже в России, она может где лежит в Китае на складе в какой нибудь захолустье где самолет бывает раз в месяц. Как накопится условно посылок на машину так и отправят все вместе. А другие с крупного города где отправляют по нескольку самолетов в день. И в экспорте она может лежать до 3 месяцев, и не надо сравнивать с тем что вы ее заказли раньше а она еще не приехала.
Troy Ford, дайте ваш трек посмотрим.