Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Ритуся Норенко, Ваша посылка либо еще на экспорте, либо уже в стране назначения с местным треком, ждите извещения в ящике и следите за таймером защиты заказа.
Помогите.Я случайно нажала кнопку .что я посылку получила,как отменить.
Ирина Муштакова, не как.
Липкий Ленин, А если написать на алиэкспресс или проду?
Ирина Муштакова, к сожалению, никак. Надейтесь на лучшее, следите за движением трека, и ждите извещения в почтовом ящике.
Crimchanka, так что удивительноюона у меня пропала
Ирина Муштакова, никак совершенно. Там ведь есть подтверждение. Нажали "получила товар" и вас спросили, уверены ли вы? Вы снова потвердили...
Остается только ждать посылку и надеятся, что она придет в рабочем состоянии / хорошем качестве
Ирина Муштакова, как пропала?
Ирина Муштакова, трек напишите, проверю.
ушла из сортировочного центра в Москве 26 июня и все.... тишина RF233747330SG
Crimchanka, RF233747330SG
Ирина Муштакова, да, последняя запись в ресурсах от 26 июня: Обработка, Покинуло сортировочный центр, 140980 Московский Асц цех Логистики. На горячую линию ПР не пробовали звонить?
Crimchanka, Да звонила,сказали может уже на вашей почте.Сходила и туда,там тоже нет
Crimchanka, спасибо за помощь,я бы не паниковала бы так,если была бы пустяковая посылка,но там телефон был
Здравствуйте. Подскажите: Продавец дал трек номер RG007373885CN. Заказ вместо Беларуси поехал в Чехию, там даже доставлялся, но адресата нет дома и заказ оставлен на хранение. Может перепутал продавец номер? Он мне ответил на мой вопрос о посылке : не волнуйтесь, я проверял его для вас, вы получите ответ от алиэкспресс. Чтобы это значило?
Ирина Муштакова, пожалуйста. Пишите и ждите ответа от ПР или гендиректора. Я думаю, что найдётся Ваш потеряшка - телефон. А, возможно, скоро извещение принесут в почтовый ящик. Удачи!
Ирина Муштакова, забыла написать, когда пойдёте получать посылку, обязательно возьмите с собой фотоаппарат, мало ли, что там может быть внутри, после стольких дней брожения по почтовым складам.
Crimchanka, ссылка на жалобу гендиректору не открывается
Crimchanka, На почту Росси уже написала буду ждать
Ирина Муштакова, попробуйте поискать в Яндексе ссылку для жалобы гендиректору. Кто-то выкладывал на форуме, но у меня, нет времени переворачивать темы и искать. Ждите пока первый ответ от ПР на эл. ящик.
Дeнис, трэк коды вам отправила...ответа не получила...таймер тикает...если не ошибаюсь защита товара осталось около 34-35 дней...Что мне делать?
Здравствуйте!
подскажите, что делать, если посылка застряла в сортировочном центре?
две недели там торчит уже. и что интересно, следующий пункт - место вручения адресату.
две посылки так повисло, на самом подходе.
а если посылка уже 9 дней висит в статусе прием китай, что делать? ждать?
akva66, Пока ждать.
akva66, да, до 10 дней на приеме-это нормально,если зависнет до 16 дней на приеме , начинайте напрягать продавца, пусть ищет посылку
на почте Роосии трек может висеть на приеме до импорта, игнорируя другие китайские статусы, поэтому, первоначально ,отслеживайте трек на почте Китая до экспорта.