Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13

*, Честно говоря, я в этом деле новичок, и почти ничего не знаю, просто захожу назад на эту кофточку, которую заказывала у этого продавца, страница уже не найдена,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, скиньте, плз, ссылку на ваш заказанный товар.

Отредактировал(а) Y@LID@ 20-07-2014 в 16:50
ПользователиСообщений: 13
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, можете перейти в магазин, и его ссылку мне скинуть? у меня не открылась ссылка.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 1 разБобруйск

ПОМОГИТЕ!!! Светлана Жавнерович писал(а):

Подскажите плиз.. трек RM029090104CN - должен идти в Беларусь а написано Приём , Россия.. но пункт назначения - Беларусь..стоит волноваться и писать проду?? Или такое бывает на начальном этапе движения посылки???

ПользователиСообщений: 13
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980,

Вот что выдал тест на Уровень риска

Магазин: Clothing Kingdom

Уровень риска: ВЫСОКИЙ


Описание товаров в магазине соответствует реальности
Продавец охотно идёт на контакт с покупателем
Старается не затягивать с отправкой товара покупателю
Соотношение нагативных и позитивных отзывов за последний месяц находится в рамках допустимого
Очень мало товаров продано за последние три месяца
Крайне низкий общий рейтинг продавца
Продавец менее трёх месяцав на площадке

Вывод: Поставщик имеет крайне низкий уровень доверия.*

ПользователиСообщений: 32Минск

Дeнис писал(а):

Галина Вирковская, пишут, что товар пошел дальше в страну назначения. Ждите, это дело не одного дня. Пока дойдет, пока примут, все сделают и оставят отметку отслеживания...

Понятно, выходит она все еще на Филлипинах, придется продлевать, 9 дней осталось.Sad

ПользователиСообщений: 13

Простите, а как вы это всё узнаёте???? и как вы думаете, что мне делать???*,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, http://alitrack.ru/tools/riskometer.html

почаще проверяйте через этот адрес магазины, прежде чем заказывать.

jkmxbr7021980, сколько времени еще есть до истечения защиты заказа?

jkmxbr7021980, он Вам отвечает?

ПользователиСообщений: 13

*, Спасибо, написано 21 день остался

когда открывала спор впервый раз писала отвечал, сегодня уже написала никто не ответил,хотя он в сети

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, просите продлить защиту заказа. Если продлит, хорошо. Затем начинайте его трясти. Пусть ищет посылку.

jkmxbr7021980, пригрозите, если не будет продлевать защиту, что вынуждены будете открыть спор на полный возврат денег. Если не продлит, со спокойной душой открывайте спор за 5-10 дней до истечения срока защиты заказа.

ПользователиСообщений: 13

Спасибо большое*,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, скрин

отправьте ему этот файл. Пусть думает.

jkmxbr7021980, теребите его. И следите за таймером.

ПользователиСообщений: 13

Спасибо....попытаюсьSmile*,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, пусть не расслабляется. Сам потом будет Вам каждый день писать, уточнять, получили ли Вы или нет.

ПользователиСообщений: 13

это точно..спасибо*, *,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, я через это уже проходила. Теперь сами они пишут. И даже удивляются, как это я такое увидала. "А вы оказывается профессионал."

ПользователиСообщений: 13

и правда профессионал*,

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, мне еще далеко. Все дело в том, что с этими посылками и учишься. Советуешься с другими. И когда на счету не один спор будет, и все нервы вымотаешь, вот тут уже начинаешь "профессионально" искать решения.

ПользователиСообщений: 516Поблагодарили: 337 разОмск

YC168157738 помогите плиз не могу отследить нигде уже больше месяца никакой информации

ПользователиСообщений: 13

*, ну это точно, только что мне прод написал сообщение,после фоточки,которую я ему послала, написал." а правильный ли адрес я ему дала?????????????"

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jkmxbr7021980, получали до этого посылки? Если да, значит правильный адрес.

jkmxbr7021980, с сайта Али получали уже посылки?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Annetto4ka писал(а):

YC168157738 помогите плиз не могу отследить нигде уже больше месяца никакой информации

YANWEN
6/22/2014 12:00:00 AM Russian Arrive at Russian Airport
6/19/2014 12:00:00 AM BeiJing Hand over to Airport, Flight No. KE852
6/18/2014 12:00:00 AM BeiJing Departure from Outward Office of Exchange
6/17/2014 12:00:00 AM BeiJing Arrive at Post Office Processing Centre
6/17/2014 12:00:00 AM BeiJing Arrive at Outward Office of Exchange
6/12/2014 12:00:00 AM SHANGHAI Arrived at Shanghai Yanwen Sorting Center
6/12/2014 12:00:00 AM SHANGHAI Despatched from Shanghai Yanwen Sorting Center

такому треку в России дали русский номер , поэтому дальнейшее отслеживание невозможно, ждите извещения и следите за таймером защиты заказа

Отредактировал(а) Ийкин 20-07-2014 в 17:42
ПользователиСообщений: 516Поблагодарили: 337 разОмск

mimouse, спасибо, такая инфа и у меня есть, осталось 19 дней защиты , вот и переживаю

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти