Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Irina-trp, Остается только надеяться на добропорядочность продавца.
magpie, по отслеживаю посылки, по моему, видно, какой он "добропорядочный". Эххх...
Svetik777, Открывайте спор, с причиной не правильный адрес
Женя Шапошникова, так может рано, не дошел прод до почты еще
что делать посылка ушла вообще в другой город и другую область???
Надежда Ракульцева, открывайте спор, указав, что посылка идет по неверному адресу. У меня тоже так было. Открыла спор, прод сразу вернул деньги, хотя и клялся, что посылку мою выслал(((
Сегодня сходил на почту, и вот какая диллема:
В уведомлении написано 91 грамм.
На посылке написано 91 грамм.
При взвешивании получается 29 грамм.
Я не стал брать посылку, оставив на почте, забрав уведомление. Решив еще подумать.
Проверил дома трек-номер.
На таможне было 29 грамм. И по России точно так же.
Продавец малоразговорчивый, но говорит, что 29 грамм — правильный вес. (ответил просто «yes» и все, может, не понял, что я от него хочу?).
В общем, что делать?
frest, а что ждете, если не секрет?
Можно вскрыть посылку на почте под видеозапись в присутствии работников почты. Потом, если что, отказаться и акт составить.
Подскажите пожалуйста, я из Казахстана, по отслеживанию вроде как дошел но на почте его нету продавец дал мне ссылку где отслеживать : ws-shipping.com ,WS111440043CN, у нас любая посылка попадает на казпочту (http://online.kazpost.kz/ )но там пишут что скорее всего товар еще не попал на территорию Казахстана,а срок истекает через 11 дней,что делать?
frest писал(а):
Сегодня сходил на почту, и вот какая диллема:
В уведомлении написано 91 грамм.
На посылке написано 91 грамм.
При взвешивании получается 29 грамм.
Я не стал брать посылку, оставив на почте, забрав уведомление. Решив еще подумать.
Проверил дома трек-номер.
На таможне было 29 грамм. И по России точно так же.
Продавец малоразговорчивый, но говорит, что 29 грамм — правильный вес. (ответил просто «yes» и все, может, не понял, что я от него хочу?).
В общем, что делать?
там же не телефон. Распакуйте на видео.
дали такой трек код A188511405261191 не могу отследить всё никак. где отслеживать?
frest, что на одном сайте то и на втором написанно только 2 строчки
2014/6/11 0:30:15 Departured at Flytexpress Sorting Center
2014/6/10 0:39:15 Item picked up at Flytexpress Sorting Center
а где посылка не понятно.
Азамат,
Судя по всему, ваша посылка уже в КЗ. Ну, треки вида WS на вашей почте скорее не будут отслеживаться, как и на любой другой.
Перейдите к заказу и попросите продавца увеличить время обработки заказа.
Raitek, Ну, вероятно, где-то на пути к вам. Судя по всему, данные треки отслеживаются только в самой службе доставки, а после передачи почте Китая/таможне— уже нет.
Извините, что не совсем по теме...
Что это и что мне делать? Или оно само пройдет? Уже второй день так.
Подскажите, если заказ заморожен и продавец проверяется, каков процент того, что его востановят...или уже можно смело перезаказать товар у другого?
Aliona, когда заказ закрыт, то все - финита. Может у Вас заказ заморожен и прода проверяют? В среднем это занимает около 15 дней или быстрее.
Анастасия Вакурова, попробуйте кеш почистить. А может и само пройдет.
Aliona, статус заказа "закрыт" или "заморожен"? По закрытым заказам уже ничего сделать нельзя. Если Вы подтвердили получение либо проворонили срок защиты - продавец получил денюжку и алчно потёр ручки. Если заказ "заморожен", то результат зависит от выводов проверки. Признают недобросовестным - вернут Вам деньги (а потом, так бывает, и посылочка на почту придёт). Ну, а честным - так тож самое будет. Только без денежного бонуса. Ждите)
Алёна Кореневская, ой, простите, не правильно написала, заморожен товар еще не отгрузил продавец, так что не придет, так если его 15 дней проверяют + пока дойдет.....вовремя не успеет. просто интересно, часто ли их оправдывают вроде и при заказе рейтинг продавца был 97%
Aliona, оправдают - напишите продавцу. Объясните ситуацию. Если заказ уже будет не актуален - договоритесь об отмене. Попытка - не пытка. Правда, товарищ Берия?
Подскажите.
Заказала две вещицы одновременно.
Одна уже на почту пришла, а вторая (RC893598682CN) зависла вот в таком положении:
2014-07-25 08:38 Нанкин, Экспорт, Сортировка, Россия, Приём.
2014-07-18 15:25 Приём, Китай 210025.
2014-07-18 15:25 Нанкие, Приём, Россия, Обработка.
стоит паниковать или рано??
vanilca_a, это разве зависла? )) Вот если бы у Вас даты были майские - тогда да, зависла.
Не переживайте. Все пока норм.
Всем привет, кто знает что это за трек и где его можно отследить? YBSGS00137785