Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Татьяна Лисмент, открывайте страницу заказа и нажимайте на кнопку "открыть спор", после чего, Вам предлагаются варианты спора. Выбираете, нет слежения(ставите к кружочке галочку мышкой). Можно в споре приложить сообщение, например, какое количество дней нет отслеживания.
Татьяна Лисмент,
Вы получили товар? выбирайте "нет" )
Татьяна Лисмент, и перебирайтесь в тему, где помогают в спорах http://alitrack.ru/forum/topic-1062-462.html#fpost-133713
Crimchanka, может ли посыль идти в казахстан через россию? Или прод мне по ушам съездил?
Bee, У меня посылка шла в Украину через Францию, три месяца.
Здравтсвуйте. подскажите, у меня посылка идет по другому адресу, продавцу написала мол так и так, дайте копию инвойса, он пишет, что подождите 10 дней, все равно еще защита действует 39 дней и просит подождать, а если хотите можете открыть спор и деньги вернутся, что делать? Открывать спор? Спасибо
Посылка RC972065045CN.
Обработка 08.07.2014 05:26 102002 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр
Далее тишина. Обычно посылки с Москвы приходят максимум в течении 7 дней. Следом посылка из Москвы дошла за 3 дня.
Кто сталкивался с подобной ситуацией или как быть в таком случае.
Время до подтверждения покупки еще есть, чуть больше месяца.
ujena писал(а):
Здравтсвуйте. подскажите, у меня посылка идет по другому адресу, продавцу написала мол так и так, дайте копию инвойса, он пишет, что подождите 10 дней, все равно еще защита действует 39 дней и просит подождать, а если хотите можете открыть спор и деньги вернутся, что делать? Открывать спор? Спасибо
Скорее всего в течении этих 10 дней и отправит Вам посылку.
ujena, по-моему надо поспорить. Тем более, что продавец сам предлагает. Вы ему напишите, что если всё же заказ Вам придёт, Вы его оплатите по схеме: заказ (повторный) - письмо продавцу с просьбой не отгружать товар - подтверждение получения. Хотя если хотите подождать (и понервничать) - дело Ваше Мне так как-то спокойнее за движением МОЕЙ посылки в другую страну наблюдать, когда есть уверенность, что деньгу я не потеряю...
Bee, Если время защиты позволяет, то можно подождать и последить за дальнейшим продвижением посылки. Уже не удивит нас и такое! Все может быть, а может и врет.
Babuly, написала ему что жду пару дней, наблюдаю, подождемс
Bee, всё возможно, кто ж их знает, как их самолёты летают.
Crimchanka, но на сайте почты россии указан адрес доставки люберцы!
Bee, значит, срочно связывайтесь с продавцом, похоже, что напутал с адресом доставки. Я думала, что Ваша посылка, транзитом летит через Россию в Казахстан.
Crimchanka, связалась, он мне говорит не беспокойся, дойдет она до тебя
Bee, следите за защитой в заказе и за её движением, если в течение пяти, семи дней, также будет бродить по России, откроете спор.
Bee, они все так говорят. Вот ума не приложу: что за кайф такой? Были у меня случаи, когда ездил прод по ушам ездил, а потом раз - и принял спор в итоге. Что за ерунда? Вроде и денег продаван не получил ещё, а расставаться с ними не хочет изо всех сил. И заказ не отправляет. Может, надеется, что покупатель срок защиты прошляпит? И денюжка ни за что капнет?
Алёна Кореневская писал(а):
Bee, они все так говорят. Вот ума не приложу: что за кайф такой? Были у меня случаи, когда ездил прод по ушам ездил, а потом раз - и принял спор в итоге. Что за ерунда? Вроде и денег продаван не получил ещё, а расставаться с ними не хочет изо всех сил. И заказ не отправляет. Может, надеется, что покупатель срок защиты прошляпит? И денюжка ни за что капнет?
Совершенно с вами согласна. Понять их очень трудно. Мой тоже клялся-божился, а посылка как висела, так и висит до сих пор. Спор закрылся в мою пользу, но это отслеживание я оставила для интереса. 163 дня!!! Вот и проверили, кто был прав!
Дeнис, а что мне делать, если я сразу обострила. Сейчас я же не отредактирую сумму?
Александра Ладутько, пишите администраторам, что не посмотрели на сумму, чтобы они учли тот размер возврата, который вы хотите. Вы не первая, кто ошибочно обстряет спор, оставив нулевую сумму возврата. Так что вас должны понять.
подскажите пожалуйста !!что делать я заказала себе товар уже прошло более 70 днй а его все нет,пишу прдавцу он пишет ждте посылка отправлена.но пономеру отслеживания пишет что она находится в бразилии а не в белорусии
Ангелина Афонина, когда до конца срока защиты заказа будет оставаться дней 12-14, открывайте спор с причиной "товар идет не на тот адрес". Вы можете и сейчас открыть, но по сообщению прода видно, что сейчас он спор отклонит.