Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте! 17.07 сделал покупку на Али. Первый раз (22.07) проследилась по треку с надписью "Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)", второй раз (25.07) с надписью "Despatched to overseas (Country code: AU)". После этого ни слуха ни духа. Вся проблема в том что code: AU - это Австралия, а посылка должна была ехать в Украину code: UA. Подскажите пожалуйста что делать, открывать спор с полным возвратом, или подождать до окончания срока защиты?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

SjavA, пришлите трек номер

ПользователиСообщений: 4

RF239934551SG

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

SjavA, открывайте спор на полный возврат денег. посылка действительно направлена в другую страну

ПользователиСообщений: 4

А вообще есть шанс что из Австралии её отправят сразу в Украину или они будут отправлять назад в китай?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

SjavA, посылка отправлена получателю в Австралию. Её там ждет другой человек)

ПользователиСообщений: 4

Но продаван выслал мне чек на почту в котором указан этот трек и мой адрес? А даже если он меня намахал то почему не пробивается трек ни где после 25.07?

ПользователиСообщений: 1

По вине почтальона посылка отпрвлена обрктно продавцу, хотя все мною было оплачено. Хочу вернуть еосылку, что делать? RU467354505CH

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

gabelena, только написать продавцу чтобы отправил посылку ещё раз вам

ПользователиСообщений: 11ачинск

tvister56, здравствуйте. подскажите что предпринять? RF233661165SG-это мой трек.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ale4124, здравствуйте! посылка находится в стадии экспорта. экспорт может длиться до 90 дней

ale4124 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11ачинск

tvister56, спасибо! но защита заказа заканчивается через день. мои действия?

tvister56, http://kfdown.a.aliimg.com/kf/HTB1IiKUFVXXXXcZXFXXq6xXFXXXL.jpg вот такой инвойс прислал прод. это не подделка?

ПользователиСообщений: 2Оренбург

Здравствуйте!Продавец уже как 2 недели назад дал мне трек код-RK033926684CN и он до сих пор нигде не отслеживается.Что делать?

ПользователиСообщений: 11ачинск
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ale4124, как я понимаю, это ответ на запрос о состоянии отправления, сделанный в электронном виде. В принципе, такое допустимо.

juljawka1996, читать верхний пост

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 5-7 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

ale4124 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11ачинск

Annastasi, спасибо. RF233661165SG-защита заканчивается сегодня. что предпринять?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ale4124, спор открыть срочно можно еще попросить прода о продлении защиты.....если он в онлайне и в адеквате, но я бы спор открыл

Отредактировал(а) Леприкон 10-08-2014 в 11:51
ale4124 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Домодедово

Помогите пожалуйста с таким вопросом: я оплатила заказ в групповых покупках, когда оформляла там стояла обработка заказа точно не помню но 10-14 дней, сейчас смотрю висит обработка 77 дней, что делать, такое вообще бывает?

ПользователиСообщений: 4

Подскажите, посылка 24 дня лежит на почте, пишет получение отправления от отправителя, что делать? Спасибо

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ale4124, спор открывать, чтож ещё. Если все-таки хотите дождаться товар, то напишите продавцу, пусть продлит срок защиты хотя бы на месяц. После этого сможете отменить спор. Если ждать не хотите - спорьте на возврат и пишите, что не будете получать посылку, даже если она все-таки придёт.

ale4124 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11ачинск

Леприкон, премного благодарен. буду денежки требовать обратно!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Оксана Петрова, проду мозг вынести.....можно вежливо попросить, я обычно скрин делаю где время доставки и проду под нос сую....действует

ПользователиСообщений: 11ачинск

Annastasi, спасибо.ждать не буду.и так уже 59 дней жду.буду требовать возврат денег.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ale4124, удачи

ale4124 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21

Здравствуйте, сделал заказ первый раз на али, в первые три дня был статус трекера 07-08-2014 03:09 The item is пре-advised (Country of Destination UKRAINE), сегодня посмотрел стало:

09-08-2014 12:48 The item is on transport to the country of destination UNITED STATES (Country of UNITED STATES)
09-08-2014 02:17 The item is at the PostNL sorting центр (Country of UNITED STATES)

Поменялась страна, была Украина стала США. Что делать в таком случае? Помогите пожалуйста!

Отредактировал(а) serg18 10-08-2014 в 13:06
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти