Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

serg18, Срочно открывайте спор.

Отредактировал(а) Babuly 11-08-2014 в 22:56
ПользователиСообщений: 21

А закрыть мой заказ могу только я?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

serg18, Ваш можете только вы. Но если вам дали не ваш трек, то его закроет тот, кто получит посылку. И это получится, что как-бы вы это сделали.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

serg18, напишите Ваш трек.

ПользователиСообщений: 21

olgasmi писал(а):

serg18, напишите Ваш трек.

RS143615888NL
По 17track проверял.

Что мне делать?

Отредактировал(а) serg18 11-08-2014 в 23:10
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

serg18, как давно Вам дали трек?

Посылка послана через почту Нидерландов, но данных по отслеживанию пока нет. Я несколько посылок с такими треками получила, они не сразу начинают отслеживаться.

ПользователиСообщений: 21

olgasmi писал(а):

serg18, как давно Вам дали трек?

Посылка послана через почту Нидерландов, но данных по отслеживанию пока нет. Я несколько посылок с такими треками получила, они не сразу начинают отслеживаться.

05.08.2014

Но сегодня она уже отследилась в Нью Йорке.

Она отслеживалась еще сегодня по почте Нидерландов

09-08-2014 12:48 The item is on transport to the country of destination UNITED STATES
09-08-2014 02:17 The item is at the PostNL sorting center
A signature is required upon delivery of this item.

Отредактировал(а) serg18 11-08-2014 в 23:21
ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

serg18, инвойс у продавца проси, потом дальше подумаем. и причину ему объясни, почему просишь

Отредактировал(а) Любушка 11-08-2014 в 23:21
ПользователиСообщений: 21

А закрыть заказ они не смогут?

Я просил еще когда в отслеживании было что назначение США.

Прислали не инвойс, а фотку посылки на весах с наклейкой, там мой адрес и трек тот что прислали.

И почта Нидерландов была указана POSTNL.

Отредактировал(а) serg18 11-08-2014 в 23:26
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

serg18, делайте скрин, открывайте спор и прикрепляйте его к спору. Ждите ответа продавца.

ПользователиСообщений: 21

Я ему послал скрин сегодня и еще раз инвойс запросил.

И в прошлый раз скрин посылал.

А что в споре указывать, полный возврат?

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

serg18, мне тоже фотку присылали а не инвойс. а вы не из казахстана ?

ПользователиСообщений: 21

А все таки сколько у меня времени?

Нет, из Украины. И как у вас решилось?

Отредактировал(а) serg18 11-08-2014 в 23:38
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Леприкон, до конца защиты 55 дней. просто в один день заказывала несколько товаров, отправлены были в один день. 2 товара пришли уже в местный центр логистики. подожду пока получу (может и "левый" трек придет).

Леприкон, до конца защиты 55 дней. просто в один день заказывала несколько товаров, отправлены были в один день. 2 товара пришли уже в местный центр логистики. подожду пока получу (может и "левый" трек придет).

Денис1982, я нашла того человека которому идет посылка в Кемерово. он действительно ждет посылку (и она походу его, т.к. вес совпадает) у меня 50гр. а судя по отслеживанию в посылке 340гр. до окончания срока еще долго, подожду...

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

Уф... Продавец оказалась порядочной, извинялась, что ее ошибка - не сообщила об отстутствии лота на момент заказа. В общем, замоталась-закрутилась, наверное... Деньги вернули, причем плюсом за отправку еще пару долларов, буду ей назад возвращать, инчае получится нечестно). Только вот новый трабл(((( Не могу оставить отзывы на остальные вещички (очень качественные!!!), робот Али пишет, мол, я уже оставляла отзывы... Как это сделать? Не хочу, чтобы прод пострадала от отсутствия отзывов, тем более, хороших. Хорошему человеку всегда приятно идти навстречу)

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Ребята, подскажите пожалуйста по треку RE965406282SE что думать?

Я так понимаю, посылка идет в Россию, но вручена адресату в Швеции. Прод инвойс не предоставляет, написал-"жаль, но у меня нет копии счета-фактуры"

ПользователиСообщений: 4Подпорожье

Посылка в пути уже 116дней, с 9мая пропала где-то между Питером и мной. трек RF224614922SG

Хочу открыть спор, подскажите что написать в "your request detail:" ?

ПользователиСообщений: 1Махачкала

RM004341518CN кто скажет посылка потерялась 2 месяца как его адресовали обратно все посылки которые попадают на таможню в екатеринбург обратно отправляют вроде все правильно и ничего запрещенного что делать мне и кто знает номер таможни екатеринбурга?Sad

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 5 раз

Ребят, помогите пожалуйста. Заказала товар, прод дал достаточно быстро трек код вот такого формата 165902246650 сказал отслеживать на сайте http://www.17postservice.com/ Судя по сайту я так понимаю посылка в отделении с 30.07 На почту пошла сегодня, говорят трек у вас не правильный ни чем помочь не можем Как быть? Может я что не понимаю?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

zhkaterina, индекс вашего почтового отделения какой?

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 157 разСаранск

zhkaterina, Этот сайт фейковый, статусы ставятся приблизительно поэтому ждите извещение с почты посылка придёт с внутрероссийским трек номером.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 5 раз

Наталия Смирнова, 170041 индекс моего отделения почты

Денис1982, а как мне найти этот трек внутренний. У меня в последнее время кто-то повадился воровать почту или просто почтальен ленится ходить, поэтому отслеживание единственный способ поймать посылку в своем отделении

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 157 разСаранск

Дмитрий Валевин, Открывай спор на тему медлено движется посылка, а так же можешь попросить у продавца инвойс и уже с ним подать заявление на розыск хотя это забота продавца, но спор в любом случае открывай потому что как только закончится время защиты деньги уйдут проду, в посылке по всей видимости техника и попался какой нибуть любопытный грузчик.

zhkaterina, К сожалению ни где, только ждать единственый вариант попросить на почте что бы посмотрели в компьютере есть ли почта на ваш адрес т.к при поступлении вся почта заносится в базу но будет ли оператор смотреть, на моей почте от них этого не дождёшся как вариант попросить заведующую почтой и объяснить ей ситуацию, я так всегда делаю.

zhkaterina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Здравствуйте, несколько посылок уже долгое время без движений, хочу пообщаться с продавцами, но не 1 не отвечает, что делать?

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Вот такой у меня вопрос. Допустим, закажу я какое-нибудь барахлишко, а потом, когда оно уже будет на почте, решу, что оно мне не нужно.

Я так понимаю, что через месяц оно вернется обратно к продавцу? А можно ли как-нибудь отказаться от посылки, чтобы не тратить этот месяц?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти