Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

продавец прислал вот такой инвойс. подлиннасть меня смущет... по трек номеру посылка идет ни туда. номер для отслеживания RM010207248CN.

помогите разобраться

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ксения Труфанова, хм, по идее должна быть еще подпись....такое ощущение, что ворде набил

Отредактировал(а) Леприкон 11-08-2014 в 14:36
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Леприкон, если срочная необходимость открывать спор, или всетаки подождать?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ксения Труфанова, а сколько до конца защиты?

Ксения Труфанова, в принципе , если товар менее 10 баксов, или куплен на распродаже, то прод может дать левый трек, или один трек на несколько товаров!

ПользователиСообщений: 15

Подскажите, пожалуйста, у меня посылка уже 12 дней в пути, а трек не отслеживается, продавец на все мои сообщения отвечает ждите, раньше такого у меня с посылками не было уже через 2-3 дня всё отслеживалось. я волнуюсь, что делать.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

OlgaMir2011, трек напишите, возможно нужно открыть спор что бы быстрее зашевелился

ПользователиСообщений: 15

RM036883585CN

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разТюмень

Juliya Z., буду ждать,спасибо!!!!!)) просто всё ,что заказывала себе приходило за 13-14 дней,а это папе....и долго так летиииит закон подлостиLaugh

ПользователиСообщений: 1

Доброго дня, не могу понять где посылка. Последнее движение было 24.07.14 Отправлено из Московской обл. до Краснодара не много ли времени уже прошло?

Трэк номер - 14186076006092 (по России). Че делать, не потерялась?

ПользователиСообщений: 15

Липкий Ленин,

RM036883585CN

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 157 разСаранск

Ксения Труфанова, Открывайте спор на полный возврат по теме идёт не потому адресу, вы ведь в Питере живёте а не в Кемерово, если придёт посылка вернёте деньги этому умнику если хотите.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

OlgaMir2011, попроси у него инвойс, в течение 2 дней не даст открывайте спор.

levron83, наверно и потерялась, идите на почту писать заявление на розыск

ПользователиСообщений: 8

alenabicer, так она не на таможне пропала а в соседнем городе, и почти месяц уже ни ответа ни привета

ПользователиСообщений: 15

Липкий Ленин, просветите, что такое инвойс и чем он мне поможет, я ещё неопытный покупатель и не знаю всех тонкостей, мои первые посылки приходили без проблем и я ещё не сталкивались с такими трудностями. Спасибо за консультацию.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

OlgaMir2011, в шапке темы написано, а также его образец, обратите внимание что это должен быть скан документа с печатью а не просто набранный текст в экселе.

ПользователиСообщений: 15

Спасибо!!!

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

Прошу совета! Получила сегодня послочку от продавца одежды для собак, у которой заказываю 2й раз. Вместо заказанных 4 вещей пришло 3. Сфотала на почте, надеюсь, правильно, вежливо открыла спор на возврат стоимости этой одежки (причем только на нее открыла спор). Так вот, если я сейчас нажму Подтвердить получение на 3 остальных, у меня весь заказ закроется? Когда лучше подтверждение сделать, если 3 получены, а 4я - открыт спор? Спасибо. Еще - у меня 74 отзыва, и все положительные, интересно, это сработает в мою пользу? И деньги терять не хочу - не РокфеллерLaugh, и не хочу продавцу вредить... Посоветуйте. как мне быть с подтверждением получения в этом случае? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Clara, не подтверждайте и все - так спокойнее будет. Подтвердить всегда успеете.

В теории спор закрыться не должен. А вот как оно будет на практике. Лично я не пробовала.

Clara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

Venomi, спасибо. Надеюсь, все нормально решится.

ПользователиСообщений: 6Братск

Подскажите,кто знает. Заказывали товар еще в апреле-мае. В общем 28 мая товар вылетел и всё,до сих пор ни слуху ни духу. Защита заказа стояла 90 дней,за 43 дня до конца муж не выдержал и открыл спор,что трек не отслеживается 2 месяца,на это прод ответил,что еще 43 дня. Муж обострил спор,но позже я посмотрела результат спора и было указано,что сумма возмещения стоит 0. Видимо,муж куда то не дожал. Оставалось 2 дня да закрытия спора,я написала,что хочу вернуть деньги,а если посылка всё-таки когда нибудь дойдет,то я верну деньги. Смотрю вчера-осталось 2 часа до закрытия спора,сегодня смотрю-осталось 2 дня!!! Это как так????

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Clara, у меня был такой спор. Я по одной не качественной вещи получила возврат (посылка была сборная), после пришло письмо от Али с просьбой подтвердить получение и написать отзыв по остальным, что я и сделала.

Clara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21

Подскажите пожалуйта, если заказ должен дойти за 60 дней, его кроме меня могут раньше закрыть.

По треку я вижу что моя посылка доставлена в другую страну. Я хочу узнать, если это кому то другому отправили и она дошла, они не смогут закрыть мой заказ. Или у меня есть то что остается по счетчику?

Отредактировал(а) serg18 11-08-2014 в 22:49
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ксения Александровна, если вы обостряли спор, то решение по нему может принять только администрация Али, возможно, из-за этого и непонятки со сроками окончания, так как они имеют право рассматривать спор хоть месяц. Напишите им на горячую линию, заодно и про нулевой возврат уточните. А продавцу что-то писать бесполезно, по обострённому спору ни он, ни вы ничего уже сделать не можете.

ПользователиСообщений: 21

Подскажите пожалуйта, если заказ должен дойти за 60 дней, его кроме меня могут раньше закрыть.
По треку я вижу что моя посылка доставлена в другую страну. Я хочу узнать, если это кому то другому отправили и она дошла, они не смогут закрыть мой заказ. Или у меня есть то что остается по счетчику?

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

serg18, если вы видете что ваша посылка ушла в чужой город, попросите у прода инвойс, фото посылки. там должен быть ваш адрес и трек по которому вы отслеживаете посылку

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти