Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 174 разаЕкатеринбург

~Ромашка~, спасибо. А спор за какое время до конца защиты лучше открывать? А что по поводу рейтинга можете сказаить? Как такое может быть? Не умею пока вставлять нашу переписку, только он изначально мне предлагал выслать мой id. а он мне цену какую хочу. Посмотрите, пожалуйста, Вы тоже видете множество заказов тык.

ПользователиСообщений: 3

Юрий Мельников, спасибо вам!

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

isvisavis, в Вашей ситуации я не вижу смысла открывать спор, т.к. есть движения по треку и сначала прод будет затягивать спор, а потом и администрация али, лучше продлите защиту. Хотя тут как то приводили пример полного возврата за заказ, который был на экспорте, главный аргумент был доставка в 35 дней, которые были указаны у продавца и адми-я али решила спор в пользу покупателя, а посылка потом конечно пришла.

Olesya,G, дней за 5 можно открывать, заказов конечно много, а вот рейтинг конечно никакой в прямом смысле, хотя один отзыв уже есть.

ПользователиСообщений: 6

~Ромашка~ писал(а):

isvisavis, в Вашей ситуации я не вижу смысла открывать спор, т.к. есть движения по треку и сначала прод будет затягивать спор, а потом и администрация али, лучше продлите защиту. Хотя тут как то приводили пример полного возврата за заказ, который был на экспорте, главный аргумент был доставка в 35 дней, которые были указаны у продавца и адми-я али решила спор в пользу покупателя, а посылка потом конечно пришла.

Olesya,G, дней за 5 можно открывать, заказов конечно много, а вот рейтинг конечно никакой в прямом смысле, хотя один отзыв уже есть.

а они могут сами продливать? на одном из заказов было 30 дней, написал им что посылка без движения и т д, они сказали ждать и вдруг стало 60 дней

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

isvisavis, да, могут, продавец Вам и продлил защиту.

ПользователиСообщений: 4

Доброго времени суток. У меня возникла следующая ситуация и поэтому прошу помощи совета. Посылка "зависла" еще 29.07. Следует ли мне предпринимать какие-либо действия? Спасибо.

трек-номер WD013178203CN.

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

alexmizg, у меня с таким треком больше никаких движений не было, вскоре было извещение в ящике.

Отредактировал(а) ~Ромашка~ 14-08-2014 в 21:23
alexmizg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Оренбург

Здравствуйте, помогите пожалуйста! сколько посылка может пробыть в таком состояние. До этого заказывала посылки, этот этап проходил за 2 дня.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 18 разМосква Балашиха

ОльгаА, е всякие статусы типа упаковка ,сортировка.Всегда по-разному.У меня тоже долго висела.Потом экспорт,экспорт до 90 дней.

alexmizg, ваша посылка отправлена сервисом WEDO Express,не переживайте,после того как она проходит импорт,почта россии присваивает посылке новый внутренний трек.Просто ждите извещение.В основном такие посылочки быстро приходят.

alexmizg, http://www.wedoexpress.com/rest?carrier=wedo&tracknum=WD013178203CN

alexmizg, продавец вам давал этот сайт для отслеживания?Smile

alexmizg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Juliya Z., да, продавец давал именно этот сайт, спасибо, что развеяли мои сомнения Smile

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 18 разМосква Балашиха

alexmizg, SmileSmileSmile

ОльгаА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Скажите,посылка пропала с сайта,т.е.спор был затянут ну и ...теперь только могу следить за трэк-кодом,который впрочем тоже давно завис...уже 64 дня типа посылка идет..есть рецепты?

ПользователиСообщений: 5

А не подскажите вот уже 15 дней не отслеживается посылка, и вообще выслали не то что надо но деньги сказали вернуть не можем так как товар отправили. спор еще рано наверно открывать. если и придет товар то хочу открыть спор чтоб половину стоимости вернули так как не тот товар выслали

ПользователиСообщений: 11Оренбург

Juliya Z., Спасибо! буду ждатьSmile

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

давно незаказывал, сейчас что трек номера не толкьо RB-CN?

сейчас три посылки RS-NL, RF-SG,RI-CN. конечно прошло всего лишь 2-3 дня, но ни одна без информации. И как вообще сейчас со сроками? много зависших?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

egor2277, ждите до 10 дней, если не будет слежения, напомните продавцам о своих заказах. На 14 день отсутствия слежения, можно открывать спор. А пока, наберитесь терпения и ждите.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я заказал часы, но нечайно подтвердил что заказ получен, хотя на самом деле ничего не пришло..деньги уже оплачены. Что делать? Посылка придет? Просто заказ даже не отслеживается...(((

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, спасибо конечно. но я знаю,вопросы мои заключались немного в другом

Отредактировал(а) egor2277 14-08-2014 в 22:46
ПользователиСообщений: 4Нелидово

Помогите!Посылка застряла,и это не одна единственная.что то застряло после седьмого числа другое вообще после четвертого.Долго ли еще ждать?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 3 разаРостов-на-Дону

Здравствуйте. Интересует такой вопрос - может ли прод в одностороннем порядке продлить срок защиты? Вчера оставалось 20 дней, сегодня уже 40. Посылка едет уже 2 месяца... где-то по территории нашей огромной страныLaugh

___________________________________________________________________________________________________

Katya Zhukova писал(а):

Помогите!Посылка застряла,и это не одна единственная.что то застряло после седьмого числа другое вообще после четвертого.Долго ли еще ждать?

Katya Zhukova, на экспорте может и месяц проторчать, случаи бывали, повода для паники не вижу))

Отредактировал(а) Людмила Томич 14-08-2014 в 23:05
Katya Zhukova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Здраствуйте,подскажите что делать!?Время подтвержения товара истекло,и товара тоже не получила,по отслеживанию он весит на томожне.Открывать спор?

ПользователиСообщений: 6Ставрополь

Друзья, кто-нибудь получал посылку, отправленную китайцами почтой Нидерландов? Моя с трек-номером RS128696748NL по данным почты Нидерландов 28 июля "прибыла в страну назначения", а на сайте почты России последняя запись - "экспорт из Нидерландов" от 24 июля. Я думаю, посылка все же в России. Возможно, здесь сменили ее трек-номер и потому не видно движения в мою сторону?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 3 разаРостов-на-Дону

svetka94 писал(а):

Здраствуйте,подскажите что делать!?Время подтвержения товара истекло,и товара тоже не получила,по отслеживанию он весит на томожне.Открывать спор?

Время подтверждения в смысле "время защиты"? На странице Вашего заказа п.2 написано -

т.е. ДО истечения срока!!!

ПользователиСообщений: 6Ставрополь

svetka94, если срок еще не истек - срочно пиши продавцу просьбу о продлении срока доставки дней так на 15.

ПользователиСообщений: 11Минск

Всем привет.у меня такая проблемка: товар, который я заказал, как выяснилось отсутствовал у продавца. В последний день "отмены" он дает мне трек, который естественно не отслеживается. Пытаюсь открыть спор, пишут мол не могу я этого сделать ренее пяти дней после отправки товара.Так если он его вообще не отправит, как быть тогда?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти