Групповые покупки
я сегодня даже кошельки из 200 штук не успела с моим интернетом. Ну что за дела. До капчи дело даже не дошло.
Y@LID@ писал(а):
я сегодня даже кошельки из 200 штук не успела с моим интернетом. Ну что за дела. До капчи дело даже не дошло.
печалька
Леприкон, о горе мне горе...
я не для себя же хотела. Брату на новый год.
ВасЯлиса, вы знаете, я уже три штуки получила, шарфиков) два для себя и один для колеги) Качество меня удивило в хорошем смысле) Я в хвастах выкладывала. Очень качественный, красивый, с бабочками, я очень довольна) Так что надеюсь на лучшее
Аврора Невская, я своей младшенькой недавно получила шапочку красненькую с двумя зайками по бокам. как на фото среди шапочек - тоже очень классненькая. А что там с блузкой? Тоже жду такую
lenka-lenka, а шапочка от какого числа?тоже жду,только розовую..
lenka-lenka, закинула в фотохвасты, посмотрите. Хорошая.
Алекс Т. писал(а):
Вот этот продавец: http://www.aliexpress.com/store/732871 постоянно в групповых. Заказал у него футболку и толстовку. Футболка не отслеживалась -> открыл спор -> прод не ответил -> деньги в процессе возврата. Толствока тоже не отслеживается, на выходных открою спор.
Кто-нибудь получал свои заказы от этого продавашки?
Я тоже заказывала у него две футболки в разных заказах разного размера. В итоге они не трекались, открыла спор, вернула деньги, так как истекло время для ответа продавца. Говорят, и хорошо, качество плохое
Olesya.G писал(а):
Скажите, а кто -нибудь такой кулон покупал? У меня трек уже 10 дней не отслеживается.
Тоже не трекается..
Поздравляю всех с кошельками и блузками! Вам повезло! А у меня сегодня плохой день, приготовилась ловить три товара, и тут на тебе, без десяти минут 11 выключился интернет, как оказалось, по всему городу и району масштабные аварии. В итоге только недавно включили, и то с перебоями. Я расстроилась немножко, зато кому-то перепали хорошие вещички
Tanulkin, вот шапуля с зайками на моей доче.
В день обновлений активность в теме повышается на 1500% процентов
Здрасьте всем снова.
Итак, по-порядку.
1. Как убрать автозаполнение капчи? Автозаполнение убирается в настройках браузера, правда и все остальные поля типа почты придется вводить вручную. Можно научить браузер не запоминать введенную инфу с конкретного сайта Али, но это гемморно и для каждого браузера по-разному. Есть способ проще и очевиднее. Да простят меня те, кто трепетно берег этот секрет. Когда чувствуете, что накопилось слишком много запомненных комбинаций, берите любую групповую покупку, нажмите на "Купить сейчас", переведите язык на английский и дважды щелкните в пустом поле для ввода капчи. Вылезет список всех ранее запомненных комбо. Далее:
[Mozilla] Жмем стрелку вниз/наводим курсор мыши (выберется первая строка из списка) и зажимаем кнопку Delete до тех пор, пока все не сотрется. (не перепутайте с кнопкой Backspace).
[Chrome] Жмем стрелку вниз/наводим курсор мыши (выберется первая строка из списка) и нажимаем комбинацию Shift+Delete, потом выбираем следующую строку и повторяем до тех пор, пока все не сотрется. Что проще - удалить все сохраненное автозаполнение из настроек или вручную - решайте сами.
[IExplorer] Ребят, не начало века ведь, поставьте нормальный браузер.
[Yandex/Амиго] Внимательнее проверяйте галочки, когда устанавливаете что-то на комп.
Метод кустарный, зато кэш с куками не трогает и сохраняет всю остальную полезную информацию. САМ ЗАКАЗ ОФОРМЛЯТЬ НЕ НУЖНО!
2. Отсутствуют товары в супербелках. Виноват интернет. Страницы групповых покупок и суперсделок имеют разную структуру, последняя менее статична, так что на ней более ощутима ущербность канала. Так что те, у кого слабоват интернет, могут наблюдать такое под конец месяца, при превышении лимита в лимитированных анлимах (ай как я эту формулировку люблю)), в локальные часы пик (когда все соседи дома и в интернете) и при пиковой активности в точке назначения (Али во время акций и в дни/часы обновления).
3. Доставка SF-express (циферный 12-значный трэк). В последнее время все чаще в групповых нарываюсь на эту самую службу, да и тут в теме спрашивали. Сегодня вот получила первую посылку от них. Ребят, это не просто безтрек, это еще и безизвещение и безпочтоочередь. Иными словами, проверяйте почтовые ящики. Моя сборная посылочка на 500р дождалась меня на почте - хожу почти ежедневно, да и заранее предупреждала о том, что жду безтреки-потеряшки. А ваш почтальон вполне может и в почтовом ящике ее оставить. По самому трэкингу: по срокам и маршруту на сайте информация похожа на реальную, но последняя запись по моей солянке была неделю назад и в Москве. Сейчас послежу за ней еще пару дней на предмет как скоро появится запись о вручении. Сам пакет с нанесенным лого SF, на наклейке был их циферный трэк, одно только смутило: отправлено из Lithuania, Vilnyus.
Продавец сегодняшнего кошелька из "почти даром" написал мне сообщение, чтобы я добавила его магазин в список себе и отписалась ему. Это зачем?
mariposa, или у него какая акция а-ля "фри гифт всем добавившим", или просто вымогает. Вам ни холодно, ни горячо от этого, а ему плюсик к популярности и надежности в глазах общественности и (возможно) выше место в поиске.
Кстати, плюшки бывают и вполне реальные: давеча кардиган покупала то ли в групповых, то ли в супербелках, прод скинул 3 бакса за него - Заплатила 384р заместо 500. Так что лучше уточните.
Ну наврятли он хочет гифт положить к кошельку за 1$ Добавила, отписалась ему, посмотрим.
"You have to add us to your store list , so we will make delivery as soon as possible.
Go to the front page of my store, and clike the add to store list button.
Once you add us, pls leave us a message."
По-моему, обещает отправить побыстрее.
А вот если нажимаешь купить, а потом, подумав, не оплачиваешь заказ, и он автоматом закрывается, это как-то негативно влияет?
mariposa, иными словами, сделай мне хорошо, и я быть может лучше тебя обслужу. Может, у него и правда от этого доставка зависит
А вот если нажимаешь купить, а потом, подумав, не оплачиваешь заказ, и он автоматом закрывается, это как-то негативно влияет?
Негативно на кого? Вины продавца в этом нет, многие спокойно относятся и сами пишут "донт вори, просто подожди, он сам закроется". А покупатель до момента оплаты существо непредсказуемое. Я вообще везунчик на такие штуки. Личная примета: если по какой-то причине не удалось оплатить сразу, я в течение 15 минут случайно найду эту же вещь дешевле. Вот и висит заказ, оплаты ждет. У меня штук 10 таких было, по разным причинам, пока еще не ругали. Хотя, при высокой доле неоплаты может и могут Али пальчиком пригрозить, хотя мне такие случаи не известны) Но продавцов все же предупредить стоит: многие новички стараются побыстрее отправлять, резервируют товар в своем стоке, фабрики шить начинают...
mariposa, такое ощущение, что он как в рулетку играет - добавишь и отпишешься - пошлю кошелек, а не добавишь, то дам липовый трек и сиди развлекайся, наблюдая за ним.
Наталья Просто, с какими бабочками? они вроде однотонные...
Я про эти говорю
http://www.aliexpress.com/snapshot/6221844566.html
ВасЯлиса, Те, что вы ждете да, я и такие уже получала, и с принтом цветные. Я к тому, что качесвто у всех хорошее.
Наталья Просто, значит вы везучей, чем я
LeNchiK писал(а):
Olesya.G, попробуйте зайти с другого браузера, хром, мозила или опера....
LeNchiK,спасибо, зашла с хрома и все увидела. С оперы не показывает. Да у меня, только сегодня инет включили(пока с Вами переписывалась-отрубили), так рада, что вообще он есть.
Девочки, у кого чем эпопея с костюмчиками закончилась детскими по 2,5 доллара? Мне прод сегодня выдал треки...
И еще вот такой костюм тоже думала развод, но однако он уже трекнулся
Аврора Невская, у меня еще 1 день обработки. А Вы с продом переписывались? А взрослый костюм у меня еще не трекнулся, но трек есть.
Пока писала, костюм трекнулся, но попал в Урумчи, а срок защиты 37 дней, боюсь может не успеть прийти в срок
Аврора Невская, мне тоже выдал трек. RK069532454CN не такой ?
pakra, не, другие, мне 2 выдал, один на потоньше 2 костюма, второй на потолще, тоже 2 штуки. Но молча..Аж странно. И треки не левые. Посмотрим будут ли отслеживаться.
Olesya.G, я с ним переписывалась в одностороннем порядке. Он мне не ответил ни разу, но письмами я его завалила, под конец поставила отмену по вине продавца, что он мне отказывается высылать. Он еще помолчал несколько дней и молча дал треки.