Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?

Ответов в теме: 246
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 34 разаМосква

 

Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,

нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:

что с посылкой и почему не отслеживается.

Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.

*****

 

Например:

(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)

"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.

Best Regards,

Lincoln Duncan".

(Simon Trade Co.,Ltd.)

Как вам?Laugh

 

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Как думаете-мне уже пора начать волноваться?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, уже да... Можете спокойно открывать спор и переводить его в претензию, но если вдруг посылка придет, добавьте еще раз этот товар в корзину и оплатите в этот день... Думаю, так будет честно.... 

ПользователиСообщений: 2Сочи

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а): 

SOLVENT, уже да... Можете спокойно открывать спор и переводить его в претензию, но если вдруг посылка придет, добавьте еще раз этот товар в корзину и оплатите в этот день... Думаю, так будет честно.... 

А через скока времени, спор можно перевести в претензию?

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, но срок...он еще не вышел...а потом еще и продлить можно...или не стоит?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, уже нет смысла.... 

ТЕКУЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА СТАТИСТИКИ:
Если последнее действие с посылкой в стране отправителя произошло после 11 октября 2013 года, то нет повода для волнений, но если оно произошло до 06 октября 2013 года, то высока вероятность того, что посылка потерялась.SOLVENT

barbara72, хоть сразу, но учтите, что простой спор можно закрыть и при надобности возобновить, а притензию закрывать нельзя до разбора админами платформы 

ПользователиСообщений: 2Сочи

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а): 

SOLVENT, уже нет смысла.... 

ТЕКУЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА СТАТИСТИКИ:
Если последнее действие с посылкой в стране отправителя произошло после 11 октября 2013 года, то нет повода для волнений, но если оно произошло до 06 октября 2013 года, то высока вероятность того, что посылка потерялась.SOLVENT

barbara72, хоть сразу, но учтите, что простой спор можно закрыть и при надобности возобновить, а притензию закрывать нельзя до разбора админами платформы 

Нигде нет как оботрить диспут,первый раз с таким сталкваюсь! Помогите разобраться                         

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, имеет смысл написать проду? Они посылки ищут? Ему такую же картинку послать?

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

barbara72, Спор можно обострить только когда продавец ответил вам в споре.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, да, и перевести на инглиш... Могут и искать... Тут может быть пара вариантов... Он может предложить вам отправить ваш товар еще раз или вернуть всю сумму... а может просить вас еще подождать... но это уже не есть хорошо... так как он и сам понимает, что посылка потеряна... 

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, А что конкретно на инглиш? картинку? Чем? Чет уже по дтупливаю на ночь глядя...

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, Да нет такую картнку не надо посылать проду. просто этот трек пробейте например здесь .

И сделайте скриншет для продавца.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Андрей, чем больше инфы от покуптелья, тем лучше.... 

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

Kirtida Gopika Devi Dasi, так я же не спорю, просто на 17track этот же скрин можно получить на английском языке. именно на это я и показал.

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Андрей, вот что там 

какая то хрень..

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, в последней графе нажмите Defails

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Андрей, нажала. 

Сверху все равно по-русски...

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, Ему будет достаточно того что написано по китайски. там тоже самое, но на его родном языке.

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Андрей, спасибо, попробую ему написать...

Написала... картинку то как вставить? 

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, Обращайтесь если что. 

SOLVENT, залейте на файлообменник и дайте ему ссылку.

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Андрей, да я вроде как то в прошлый раз вставляла...теперь функции этой не вижу...

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, Вы наверно вставляли в споре. Там есть такая фукция. Просто в сообщениях нет.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Андрей писал(а): 

SOLVENT, Вы наверно вставляли в споре. Там есть такая фукция. Просто в сообщениях нет.

Send to:
                                                                                                           

                                                                                                                      Send

Upload a Photo
Only one picture (max size 5MB) is supported in one message. The format should be jpg, png, gif or bmp.
Previous

в сообщении выглядит это примерно так...

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Андрей, Ну точно туплю...нашла уже. Я на странице заказа пыталась. Потом нажала на желтенький конвертик-там и есть функция вставить фото... Спор не открывала-заказ же трекался..когда-то...

Да и срок не вышел. Да и вообще на соседней ветке народ пишет, что тоже с октября ждет... И Вы вроде в их числе. Думаю, может он его как поищет, а то так неприятно-все давно получили, попользовались, у многих уже сломалось-а я все жду...и если не дождусь...

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, вряд ли он будет искать.... Как окончательно будет надоедать, спор откроете... 

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

SOLVENT, Зато целее будет. дольше всех ломать будете.  

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти