Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?

Ответов в теме: 246
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 34 разаМосква

 

Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,

нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:

что с посылкой и почему не отслеживается.

Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.

*****

 

Например:

(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)

"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.

Best Regards,

Lincoln Duncan".

(Simon Trade Co.,Ltd.)

Как вам?Laugh

 

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi, в Крыму, скоро назад поеду. Ой, стеклопакеты такой ливень не выдерживают, всё плывёт, гром гремит, каналы на ТВ зависли, прям конец света за окном. По Крыму на 23 и 24 сентября объявлено штромовое предупреждение, ветер до 35 м/с.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Crimchanka, держись! Мы с тобой!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Crimchanka, да, присоединяюсь к olgasmi, - держись!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 188Поблагодарили: 27 разМогилев

MICsher писал(а):

Татьяна Белоусова, Ханчжопа - это просто дыра Китая... я теперь смотрю продавца чтобы не с Ханчжоу...

Простите, а как узнать что продавец именно из этого Ханчжоу? и еще вопросу меня есть аэропорт Вэньчжоу, Сучжоу, Гуанжоу. Это просто похожие названия? Там давалаи ссылку на продавца из Ханчжоу, я полазила по магазину и не нашла что продавец оттуда, где искать? спасибо

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 6 разОмск

Вот отмазка на мою посыль которая висит в Урумчи с 27.09. Не переживайте, Ваши заказы находятся на пути к вам.
Как это международная доставка , и это очень напряженное время для почтамт недавно.
и в суровых погодных условиях, приведенных в различных трансфер перебои в работе автомобильного транспорта серьезно пострадавших ,
Все международные посылки задерживаются несколько дней
И Вы также можете обратиться в почтовое отделение, чтобы спросить.
Спасибо за Ваше понимание.

ПользователиСообщений: 2Астана

Здраствуйте возможно уже и писали эту тему....ну у меня такая проблема пришли две посылки от разных продвцов.....1. случий посылка с китая пришел чехол....но увы отправили не той расветки(то есть картинка не та)...2. посылка с сингапура пришел телефон...все пришло нормально...но очень занижены все требования которые описанные в описание товара..ладно уже к системным требованием не придераюсь так как тлефон брал маме...(но очень ужасная камера...и батарея разредилась уже в обед то есть(с 7-00 - до 15-00 уже было 15% проц...при том что мама почти не пользовалась (вот кстати сылка на телефон http://ru.aliexpress.com/item/New-Perfect-S5-1-1-Mobile-phone-real-5-1-Inch-screen-MTK6589-Quad-Core-2GB/1891392004.html )...как быть...что писать продавцу как это сделать правильно.....??? 1. как быть с чехлом ?(я его брал только из за риссунка, который мне пришел я его даже не распоковывал....) и 2. на счет телефона (возращать нет смысла но получить какие то деньги наазад....или как там....помогите пожалуйста.....

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

Антон Левищенко, Я тоже заказывала чехол для дочки, пришел другого цвета. Я открыла спор на 50%,прод. сразу согласился. Прости насчет телефона не знаю, но спор открывать однозначно!

ПользователиСообщений: 2Астана

NATABEL писал(а):

Антон Левищенко, Я тоже заказывала чехол для дочки, пришел другого цвета. Я открыла спор на 50%,прод. сразу согласился. Прости насчет телефона не знаю, но спор открывать однозначно!

50 процентов денежней суммы вернул вернул??

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

OMI4, у меня некоторые тоже висят с сентября, 17, 18 самые ранние( и тоже тишина. сегодня накатала письмо. посмотрим что ответит.

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

Антон Левищенко, Да вернул 50 %.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Екатерина Викторовна, ну а спросить у него, не?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

для меня пока припасли одну самую страшную отмазку

посылка вообще не трекается нет приема на почте: это проблемы с таможней(!!!!)

открываю споры ,потому что у китайцев проблемы с совестью

один продавец даже разозлился, все ждут, ты одна такая выискалась! ждешь посылку!!!

я жеж сказал: посылка идет!

в итоге посылку даже не удосужились отправить

для меня эта отмазка, как приглашение открыть спор с очередным Winkдиар френдом

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Антон Левищенко, тема о спорах находится здесь, статья, "Как открыть спор?", здесь.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разНягань

Дорогие пользователи!

Многие продавцы на Алиекспресс стали веси себя некорректно, нарушая с первых дней условия оферты
Предлагаем Вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы: что с посылкой и почему не отслеживается.

В общем дело такое. Заказала 2 триммера по приличной сумме прод все быстро отправил дал трек номер отслеживания. Через 3-е суток я проверила пишит код поддельный, ну думаю мало ли. Через 10 дней таже петрушка, пишу проду он мне простите извините я вот ваш товар отправил другой почтой чтобы удивить вас как быстро пришла посылка. Ну я ему поверила спасибо за ответ и  он мне смайлики с сердечками и все такое..... Но вот уже 30 дней прошло а сдвигов ноль (вот думаю удивил) До конца защиты товара в принципе еще 25 дней есть!!! Вопрос а не обул ли меня прод???? Не судите строго это моя первая темкаSmile Всем счастья и бобра

Отредактировал(а) Юлия Аньшакова 28-10-2014 в 09:50
Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 96 разЗлатоуст

Если не принципиально, то ждите дней 20, не придет - открывайте спор на полный возврат, в примечании все опишите, мол товара нет, трек поддельный. Если принципиально важно иметь трек - открывайте сейчас спор. А сумма-то заказа какая?

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Я бы уже давно открыл спор с причиной "Нет информации по трек-номеру". Ведь, как вы пишите, сумма приличная. ("Заказала 2 триммера по приличной сумме" ). Если бы была копеечная, то плевать на трек, и так дойдёт (а не дойдет не жалко). А здесь другой случай.

Отредактировал(а) Серьёзный Кот 28-10-2014 в 08:13
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Юлия Аньшакова, на самом деле, Вы хорошую тему открыли, но, если бы можно было ее намного расширить:

все ужимки продавцов, поэтапно, на каком статусе, что обычно говорится и делается

то есть не обсуждать общение с ктиайцами, а вывести шаблоны китайских ответов, чтобы новички не попадались на ложь продавцов

То есть дополнить шапку темы нужными и важными компонентами и условиями

Ка Вы на это смотрите?

Отредактировал(а) Ийкин 28-10-2014 в 08:31
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разНягань

Janna_Zlat, около 800 рублей

Серьёзный Кот, А если проду еще раз о себе напомнить?

mimouse, положительно) сейчас дополню)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Юлия Аньшакова, если вдруг модераторы будут против, пишите, попытаемся отстоять эту нужную темуWink

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

Юлия Аньшакова, а Вы попросите у прода инвойс в подтверждение того, что он отправил заказ.
и еще, прод с хорошим рейтингом?

Юлия Аньшакова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

мои наблюдения:

1.статус доставка, трек не отслеживается более 10-14 дней, тем более если посылка стоит более 10 $

-извините дорогой друг, почта Китая работает плохо, мы обязательно проверим и Вам сообщим

эти обещания могут тянуться до бесконечности

2. - извините, дорогой друг, были праздники, посылка потерялась, хотите мы Вам сделаем подарок?

обычно это происходит в первые 5 дней открытого спора, причина спора: посылка не отслеживается, продавец упорно пишет в личку, в споре тикает время на его ответ

3. -хотите мы Вам сделаем рефанд за задержу(отслеживания, или зависанияпосылки на экспорте) только закройте спор

происходит в споре на разных стадиях, чревато тем, что соглашаясь на рефанд ,пока не получен товар, получатель может остаться без товара и без денег

Юль, я набросала очень примерно, хорошо бы пргласить модераторов ,чтобы они внесли коррективы, если оставят тему рабочей

Юлия Аньшакова,

Отредактировал(а) Ийкин 28-10-2014 в 09:09
Юлия Аньшакова и scorpio00 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разНягань

mimouse, mimouse, Я думаю оставят, я сейчас напишу что мне ответил прод! Посмотри название темы может что по лучше придумаешь, а то я тут урывками и голова не варитLaugh Доча не дает покояWink

Татьяна Гольденцвайг поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 192 разаПавлоград

Раз такая тема, поделюсь случаем из своего опыта: если защита заказа подошла к концу и вы закроете спор, то вместе с ним закроется и заказ.

Пример: 26,05,14 заканчивается защита заказа. Я открыла спор 25,05,14 по недоставке товара за 60 дней. 27,05,14 продавец попросил еще немного подождать и закрыть спор, "посылка уже скоро придет вам".

Я спор закрыла по доброте душевной и вместе с ним закрылся мой заказ! С нулевым возвратом средств и со статусом товар "не получен", а значит, я даже отзыв не могу оставить. Так что будьте аккуратны с этим.

Юлия Аньшакова и Ийкин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разНягань

Читайте с низу в верх) Товар был заказан в середине сентября

Marvell Лю
2014-09-30 00:26:36
спасибо
Anshakova Юлия
2014-09-29 06:43:46
Хорошо, Спасибо!
Marvell Лю
2014-09-29 01:42:27
Привет дорогой друг
Я чувствую, извините, что заставил вас путать,и мы написали в спецификации об доставка : товар отправляется через HK Post Air Mail без уважительных отслеживания информации,быстрее и более безопасным, чем China Post Mail! Что мы сделали, чтобы уменьшить стоимость доставки и показать вам очень хороший price.Use небольшие деньги за хорошее качество товаров.
Мы обещаем, что,если Вы не получили товар,вы можете связаться с нами в любое время и мы поможем Вам решить эту проблему и ваши сомнения.
Может у вас есть хороший день,спасибо?
С уважением
Marvell
Anshakova Юлия
2014-09-29 00:46:25
RC956640139HK не отслеживается трек! Написанный код, что подделка! Почему?

jasmini поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти