Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?
Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,
нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:
что с посылкой и почему не отслеживается.
Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.
*****
Например:
(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)
"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.
Best Regards,
Lincoln Duncan".
Как вам?
olgasmi, в Крыму, скоро назад поеду. Ой, стеклопакеты такой ливень не выдерживают, всё плывёт, гром гремит, каналы на ТВ зависли, прям конец света за окном. По Крыму на 23 и 24 сентября объявлено штромовое предупреждение, ветер до 35 м/с.
Crimchanka, держись! Мы с тобой!
olgasmi,
Crimchanka, да, присоединяюсь к olgasmi, - держись!
MICsher писал(а):
Татьяна Белоусова, Ханчжопа - это просто дыра Китая... я теперь смотрю продавца чтобы не с Ханчжоу...
Простите, а как узнать что продавец именно из этого Ханчжоу? и еще вопросу меня есть аэропорт Вэньчжоу, Сучжоу, Гуанжоу. Это просто похожие названия? Там давалаи ссылку на продавца из Ханчжоу, я полазила по магазину и не нашла что продавец оттуда, где искать? спасибо
Вот отмазка на мою посыль которая висит в Урумчи с 27.09. Не переживайте, Ваши заказы находятся на пути к вам.
Как это международная доставка , и это очень напряженное время для почтамт недавно.
и в суровых погодных условиях, приведенных в различных трансфер перебои в работе автомобильного транспорта серьезно пострадавших ,
Все международные посылки задерживаются несколько дней
И Вы также можете обратиться в почтовое отделение, чтобы спросить.
Спасибо за Ваше понимание.
Здраствуйте возможно уже и писали эту тему....ну у меня такая проблема пришли две посылки от разных продвцов.....1. случий посылка с китая пришел чехол....но увы отправили не той расветки(то есть картинка не та)...2. посылка с сингапура пришел телефон...все пришло нормально...но очень занижены все требования которые описанные в описание товара..ладно уже к системным требованием не придераюсь так как тлефон брал маме...(но очень ужасная камера...и батарея разредилась уже в обед то есть(с 7-00 - до 15-00 уже было 15% проц...при том что мама почти не пользовалась (вот кстати сылка на телефон http://ru.aliexpress.com/item/New-Perfect-S5-1-1-Mobile-phone-real-5-1-Inch-screen-MTK6589-Quad-Core-2GB/1891392004.html )...как быть...что писать продавцу как это сделать правильно.....??? 1. как быть с чехлом ?(я его брал только из за риссунка, который мне пришел я его даже не распоковывал....) и 2. на счет телефона (возращать нет смысла но получить какие то деньги наазад....или как там....помогите пожалуйста.....
Антон Левищенко, Я тоже заказывала чехол для дочки, пришел другого цвета. Я открыла спор на 50%,прод. сразу согласился. Прости насчет телефона не знаю, но спор открывать однозначно!
NATABEL писал(а):
Антон Левищенко, Я тоже заказывала чехол для дочки, пришел другого цвета. Я открыла спор на 50%,прод. сразу согласился. Прости насчет телефона не знаю, но спор открывать однозначно!
50 процентов денежней суммы вернул вернул??
OMI4, у меня некоторые тоже висят с сентября, 17, 18 самые ранние( и тоже тишина. сегодня накатала письмо. посмотрим что ответит.
Антон Левищенко, Да вернул 50 %.
Екатерина Викторовна, ну а спросить у него, не?
для меня пока припасли одну самую страшную отмазку
посылка вообще не трекается нет приема на почте: это проблемы с таможней(!!!!)
открываю споры ,потому что у китайцев проблемы с совестью
один продавец даже разозлился, все ждут, ты одна такая выискалась! ждешь посылку!!!
я жеж сказал: посылка идет!
в итоге посылку даже не удосужились отправить
для меня эта отмазка, как приглашение открыть спор с очередным диар френдом
Дорогие пользователи!
Многие продавцы на Алиекспресс стали веси себя некорректно, нарушая с первых дней условия оферты
Предлагаем Вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы: что с посылкой и почему не отслеживается.
В общем дело такое. Заказала 2 триммера по приличной сумме прод все быстро отправил дал трек номер отслеживания. Через 3-е суток я проверила пишит код поддельный, ну думаю мало ли. Через 10 дней таже петрушка, пишу проду он мне простите извините я вот ваш товар отправил другой почтой чтобы удивить вас как быстро пришла посылка. Ну я ему поверила спасибо за ответ и он мне смайлики с сердечками и все такое..... Но вот уже 30 дней прошло а сдвигов ноль (вот думаю удивил) До конца защиты товара в принципе еще 25 дней есть!!! Вопрос а не обул ли меня прод???? Не судите строго это моя первая темка Всем счастья и бобра
Если не принципиально, то ждите дней 20, не придет - открывайте спор на полный возврат, в примечании все опишите, мол товара нет, трек поддельный. Если принципиально важно иметь трек - открывайте сейчас спор. А сумма-то заказа какая?
Я бы уже давно открыл спор с причиной "Нет информации по трек-номеру". Ведь, как вы пишите, сумма приличная. ("Заказала 2 триммера по приличной сумме" ). Если бы была копеечная, то плевать на трек, и так дойдёт (а не дойдет не жалко). А здесь другой случай.
Юлия Аньшакова, на самом деле, Вы хорошую тему открыли, но, если бы можно было ее намного расширить:
все ужимки продавцов, поэтапно, на каком статусе, что обычно говорится и делается
то есть не обсуждать общение с ктиайцами, а вывести шаблоны китайских ответов, чтобы новички не попадались на ложь продавцов
То есть дополнить шапку темы нужными и важными компонентами и условиями
Ка Вы на это смотрите?
Janna_Zlat, около 800 рублей
Серьёзный Кот, А если проду еще раз о себе напомнить?
mimouse, положительно) сейчас дополню)
Юлия Аньшакова, если вдруг модераторы будут против, пишите, попытаемся отстоять эту нужную тему
Юлия Аньшакова, а Вы попросите у прода инвойс в подтверждение того, что он отправил заказ.
и еще, прод с хорошим рейтингом?
мои наблюдения:
1.статус доставка, трек не отслеживается более 10-14 дней, тем более если посылка стоит более 10 $
-извините дорогой друг, почта Китая работает плохо, мы обязательно проверим и Вам сообщим
эти обещания могут тянуться до бесконечности
2. - извините, дорогой друг, были праздники, посылка потерялась, хотите мы Вам сделаем подарок?
обычно это происходит в первые 5 дней открытого спора, причина спора: посылка не отслеживается, продавец упорно пишет в личку, в споре тикает время на его ответ
3. -хотите мы Вам сделаем рефанд за задержу(отслеживания, или зависанияпосылки на экспорте) только закройте спор
происходит в споре на разных стадиях, чревато тем, что соглашаясь на рефанд ,пока не получен товар, получатель может остаться без товара и без денег
Юль, я набросала очень примерно, хорошо бы пргласить модераторов ,чтобы они внесли коррективы, если оставят тему рабочей
Юлия Аньшакова,
mimouse, mimouse, Я думаю оставят, я сейчас напишу что мне ответил прод! Посмотри название темы может что по лучше придумаешь, а то я тут урывками и голова не варит Доча не дает покоя
Раз такая тема, поделюсь случаем из своего опыта: если защита заказа подошла к концу и вы закроете спор, то вместе с ним закроется и заказ.
Пример: 26,05,14 заканчивается защита заказа. Я открыла спор 25,05,14 по недоставке товара за 60 дней. 27,05,14 продавец попросил еще немного подождать и закрыть спор, "посылка уже скоро придет вам".
Я спор закрыла по доброте душевной и вместе с ним закрылся мой заказ! С нулевым возвратом средств и со статусом товар "не получен", а значит, я даже отзыв не могу оставить. Так что будьте аккуратны с этим.
Читайте с низу в верх) Товар был заказан в середине сентября
Marvell Лю
2014-09-30 00:26:36
спасибо
Anshakova Юлия
2014-09-29 06:43:46
Хорошо, Спасибо!
Marvell Лю
2014-09-29 01:42:27
Привет дорогой друг
Я чувствую, извините, что заставил вас путать,и мы написали в спецификации об доставка : товар отправляется через HK Post Air Mail без уважительных отслеживания информации,быстрее и более безопасным, чем China Post Mail! Что мы сделали, чтобы уменьшить стоимость доставки и показать вам очень хороший price.Use небольшие деньги за хорошее качество товаров.
Мы обещаем, что,если Вы не получили товар,вы можете связаться с нами в любое время и мы поможем Вам решить эту проблему и ваши сомнения.
Может у вас есть хороший день,спасибо?
С уважением
Marvell
Anshakova Юлия
2014-09-29 00:46:25
RC956640139HK не отслеживается трек! Написанный код, что подделка! Почему?