Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?
Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,
нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:
что с посылкой и почему не отслеживается.
Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.
*****
Например:
(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)
"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.
Best Regards,
Lincoln Duncan".
Как вам?
всем привет! помогите решить вопрос. заказала проф маркеры для дизайнеров. когда они мне пришли, оказалось, что продавец выслал не те цвета, и качество маркеров не соответсвует описанию. открыла спор,указала половину стоимости на возврат, после чего продавец начал меня уговаривать закрыть его, мол он мне новые маркеры пришлет. даже трек номер дал. поверить тому, что он добросовестно выслал мне новые маркеры или отвоевывать деньги? срочно! скоро выходит время защиты товара!!!
Помогите. Заказала первый раз, дали номер для отслеживания 18035371894BJ, но он нигде не отслеживается. Почтовая компания China Post Ordinary Small Packet Plus.
nail55n писал(а):
Помогите. Заказала первый раз, дали номер для отслеживания 18035371894BJ, но он нигде не отслеживается. Почтовая компания China Post Ordinary Small Pacне
не переживайте, у меня 3 недели ожидания и с такими треками посыпались посылочки,я уже на почту как на работу каждый день хожу
nail55n писал(а):
Помогите. Заказала первый раз, дали номер для отслеживания 18035371894BJ, но он нигде не отслеживается. Почтовая компания China Post Ordinary Small Packet Plus.
на почтовой компании сможете отследить через несколько дней. если через 10 дней не будет никаких изменений напишите проду о ваших сомнениях, некоторые даже скриншот присылают, один мне фото посылки выслал. но не помню какая там почтовая компания была
Nastyushka11, думаю лучше вернуть деньги и не верить проду
Nastyushka11 писал(а):
всем привет! помогите решить вопрос. заказала проф маркеры для дизайнеров. когда они мне пришли, оказалось, что продавец выслал не те цвета, и качество маркеров не соответсвует описанию. открыла спор,указала половину стоимости на возврат, после чего продавец начал меня уговаривать закрыть его, мол он мне новые маркеры пришлет. даже трек номер дал. поверить тому, что он добросовестно выслал мне новые маркеры или отвоевывать деньги? срочно! скоро выходит время защиты товара!!!
можете остаться и без компенсации за этот товар и не факт что он вам что либо выслал, решать вам
nail55n, трек валидный смотрите здесь) http://track.yw56.com.cn/en-US/
Nastyushka, я бы вернула деньги, а проду написала бы, что если придут новые маркеры и хорошего качества тогда и поговорим)
Мне мой прод только что написал,что в Москве погода совсем плохая,поэтому посылка задерживается. А в отслеживании она до сих пор висит в экспорте в Ханчжоу.
Уже около месяца пытаюсь вернуть деньги за товар который заказывали ещё в ноябре. Продавец отправил способом который не отслеживается, 3 раза продлевал время защиты. Всячески морочит голову из-за 4$ примерно такими сообщениями:
dear friend
you really do not worry, we are the honest seller, i understand your mood, you just afraid you have not receive the goods, will lost money .
But I can swear to God, i have not lie you , i just a worker, no need to lie you.
Our Chinese have a old saying :Friendliness is conducive to business success.
if you sitll have not receive the goods,
Pls contact us. we will give you full refund.
so you will lost nothing, right??
however your dispute will kill me and shut down our store and i will lose my job
do you know how hard it is to find a jod in china
so could you help me close the dispute?
(Приблизительный перевод:
Дорогой друг
Вам действительно не стоит волноваться, мы честный продавец, я понимаю ваше настроение, вы просто боитесь, что не получите товар, потеряете деньги.
Но я могу поклясться перед Богом, я не лгу вам, я просто работник, мне не нужно лгать вам.
У нас в Китае есть старая поговорка: Дружелюбие способствует успеху в бизнесе.
если вы всё ещё не получили товар,
Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы дадим вам полный возврат.
Так что вы не потеряете ничего, не так ли??
Однако ваш спор убьет меня и закроет наш магазин и я потеряю работу
Вы знаете, как это трудно, чтобы найти работу в Китае
так что вы могли бы мне помочь закрыть спор?)
Я уже и продавцу пригрозил что отзыв плохой поставлю, если будут продолжать эти стенания, но он всё не унимается:
My friend,
I wish god bless you and happiness every day.
However, as you opened the dispute, it is a bad news for me.
I know you are an honest person, so am i.
You could believe in me and your choice completely.
I know your concern:
Maybe you are afraid that you will lose money and the order.
Even you are worry that I am a liar.
Now I swear to you and god here.
You will get the order you bought.
Even if the order delays and you will get nothing finally, due to a variety of reasons:
Including the customs, long journey, even the post office lost it,etc
As compensation,I will refund to you or resend it.
Therefore,you will lose nothing.aright?
But the dispute you opened will shut dowm my store. Even I will lose my job.
Do you know how hard find a job in China?
Although I say so much,you still not trust me.
But you could turst the Alibaba(the listed company in America ).
If I cheat everyone,you could ask the Alibaba publish me.
So raise your hand high in mercy, please close the dispute.
(смайлики тоже его, или её)
(Перевод:
Мой друг,
Я хочу чтобы Бог благословлял вас и делал счастливым каждый день.
Однако, когда вы открыли спор, это плохая новость для меня.
Я знаю, что вы честный человек, но и я тоже.
Вы можете верить в меня и ваш выбор полностью.
Я знаю вашу озабоченность:
Может быть, вы боитесь, что вы потеряете деньги и заказ.
Вы даже беспокоитесь что я лгу.
Теперь я клянусь вам и богу здесь.
Вы получите заказ который купили.
Даже если заказ задерживается и вы ничего не получите, наконец, из-за целого ряда причин:
В том числе таможенных, долгий путь, даже если почта потеряла его, и т.д.
В качестве компенсации, я верну вам средства или отправлю его снова.
Таким образом, вы ничего не теряете, верно?
Но спор который вы открыли закроет мой магазин. Я даже потеряю работу.
Вы знаете, как трудно найти работу в Китае?
Хотя я говорю так много, вы по-прежнему не доверяют мне.
Но вы могли бы доверять Alibaba (компанией присутствующей в Америке).
Если я обманываю всех, вы могли бы спросить Alibaba раскрыть меня.
Так поднимите ваши руки высоко в милости, пожалуйста, закройте спор.)
Последние несколько дней стал повторяться в своих сообщениях. Обещает вернуть деньги но ничего не возвращает. Причем я хорошо вижу из отзывов, что мы не единственные кто не получил свой заказ из-за желания продавца сэкономить на доставке. Со своей стороны веду себя предельно корректно, один раз я его пожалел и спор отменил. Сейчас уже прошло 4 месяца и после очередного продлевания защиты и этой нудной переписки я спор обострил. Ну сколько можно уже...
Bodhi, 90 дней в пути и любой спор с любым сроком защиты выигрываете по причине недоставки товара в максимальный срок для площадке. Я раз 5 уже выигрывал спор по срокам доставки. И, кстати из этих 5 раз только 2 посылки пришли все ж. Остальные были просто фейковыми треками, как мне думается - ничего не было выслано.
vitaliyboch, 90 дней давным-давно прошли, но продавец реально упертый и пользовался тем что я его жалел. В общем, реально почти заболтал он меня, костьми лечь готовый из-за 4-х долларов)) Он меня утомил и я довел наш спор до администрации. Просто ведь хотелось по-хорошему, а теперь ещё и отзыв ему соотвутствующий оставлю.
Bodhi, за Ваше терпение вам 5+
Земфира, Про погоду.
Сразу вспомнился мой первый заказ, недешёвый, неторопливый (в смысле, было заявлено большое время доставки, да и я не торопил по неопытности).
Целых ДВА ДНЯ !!! не было отслеживания трека. С негодованием написал продавцу. Моментально получил от него ответ с описанием китайских традиций празднования Весны и тяжёлых погодных условий в заваленной снегом Сибири. Поржал, потому что прямо перед заказом прокатился на поезде от Москвы до Байкала и обратно, частенько выходил на перекур в шлёпках...
Так что стандартный, типовой отмаз...
Но продавец оказался молодцом, заказ приехал менее чем за месяц, всё гут!
P.S. Сегодня вечером приехала безделушка, которая болталась 5 недель неизвестно где. По треку она ещё в Шеньджене...
Самое главное - следить за временем защиты и своевременно открывать диспут. Мне пока везёт - всего один раз пришлось.
Удачи!
Прошу быстрее отправить заказ. Вчера утром пришло письмо от продавца-
Hello, your order has been shipped, we will upload the tracking number immediately once the shipping company updated it.. Thanks for your patience. ^^
Здравствуйте, ваш заказ был погружен, мы немедленно загрузить отслеживая номер как только доставка компания обновила его .. Спасибо за ваше терпение. ^^
Отправлять должны China Post Registered Air Mail
Два дня уже почти прошло,а трека все нет.Мне еще подождать?
Шуршалка, трека нет или трек не отслеживается? Если трека нет, то можно ещё раз напомнить продавцу о себе. А если нет отслеживания, то для прохождения трека в сиситему отслежки как раз надо 2-3 дня, подождите ещё пару дней хотя бы
Помогите советом. 10 дней заказала тачскрин у прода с хорошим рейтингом(97,1%). Товар выслал в последние часы отправки ,дал трек,который не отслеживается до сих пор. писала письма,в ответмне ждите,мы свяжемся с почтой,ваш заказ отправлен. Думаю открывать спор,переживаю,посылка не из дешевых(40$). Могу ли я уже открывать спор и вернут ли мне всю сумму,если продавец отклонит его ?
Оксана Деева, для начала пожалуйтесь на него в техподдержку - а то обострите спор, а отслеживание начнется, лишние заморочки
Annastasi, трека нет. Сейчас еще письмо написала,спасибо.
Шуршалка,
У меня тут тоже случай вышел. Заказал телефон OUKITEL K6000
в магазине Ashgary Store, куратор Офелия Бертрам. Вообщем через две недели сгорела быстрая зарядка с украинской вилкой. Пишу им так мол и так, а они типа пришли видео, а потом мы вам подскажем наилучший путь решения проблемы. Прислал им ссылку на видео в Ютубе а они пишут, мол, deare купи себе новую. Во уроды, сам ржу.
У меня тут тоже случай вышел. Заказал телефон OUKITEL K6000
в магазине Ashgary Store, куратор Офелия Бертрам. Вообщем через две недели сгорела быстрая зарядка с украинской вилкой. Пишу им так мол и так, а они типа пришли видео, а потом мы вам подскажем наилучший путь решения проблемы. Прислал им ссылку на видео в Ютубе а они пишут, мол, dear купи себе новую. Во уроды, сам ржу.