Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?
Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,
нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:
что с посылкой и почему не отслеживается.
Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.
*****
Например:
(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)
"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.
Best Regards,
Lincoln Duncan".
Как вам?
Crimchanka, Спасибо, кое-как нашла куда все делось
2014-09-28 15:44 Экспорт, Китай CNURCA
2014-09-28 15:35 Урумчи, Россия RU, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-09-28 15:16 Урумчи, Россия RU, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-09-18 19:21 Приём, Китай 830099
2014-09-18 19:21 83009903, Россия RU, Приём, Обработка
заказ лазерного уровня был сделан 3 сентября. Прод пишет, что из нашей страны много наркотиков заказывают, посылка проходит проверку, вот так!!!
В общем написала я проду по поводу своей посылки!!! Вот что ответил:
Здравствуйте уважаемые
Я чувствую, извините, что заставил вас путать,и мы написали в спецификации об доставка : товар отправляется через HK Post Air Mail без уважительных отслеживания information.What мы сделали это, чтобы уменьшить стоимость доставки и показать вам очень хороший price.Use небольшие деньги за хорошее качество товаров.
Пожалуйста, не волнуйся, дорогая,мы честный продавец,мы имеем тысячи заказов,их все посылают, причем это мы, действительно, был отправлен Ваш заказ,обычно это занимает 25-45 дней к вашей стране,но иногда оно может быть больше из-за таможни.
И у вас есть Защита,у вас еще есть 28 дней дожидаться пакета,вы можете открыть спор, если Вы не получили товар в течении 60 дней.
Могли бы вы, пожалуйста, подождите еще несколько дней?
Спасибо большое за Ваше понимание и терпение заранее.
Have a nice day!
С наилучшими пожеланиями
Marvell
Юлия Аньшакова, у меня тоже такое было. тоже через экспресс доставку янвен. с 09.10 никакого обновления. тоже писало ошибка. а вчера на почте получил посылку. так что и вы скоро получите.
megabier, я последнее время заметил что продавцы с большим рейтингом тоже воду мутять. у меня недавно прод дал трек и когда я начал отслеживать то мой товар был отправлен в Бразилию. Открыл спор и быстро прод отправил товар в Украину с правильным треком, а у него в рейтинге три алмаза.
tetev, Я надеюсь что за оставшиеся 28 дней товар получу!
Ситуация странная. При заказе товара срок доставки 55дней. Прод даёт трек потом пишет(Я извеняюсь!Пункт отправки без номекра трека,как обычай вашей страны очень строг,время доставки составляет 30-45 дней вы можете ждать больше времени?Если деталь всё ещё не прибыли в течении 40 дней,обращайтесь снова и попросить повторно или возврат,но пожалуйста не оставляйте плахая обратная связь или низкий бал.
Вы можете принять это? мы уже отправили не волнуйтесь.) Мне кажется или прод что то мутит?
megabier, Нормальная ситуация. Боиться за рейтинг свой. Товар виимо не дорогой. Он дал левый трек, что бы время пошло. Сам сэкономил и отправил безтрек. И просит, что бы Вы не открывали сразу спор, это же безтрек, а подождали. Если за 40 дней не придет, то обращайтесь типа, он продлит время.
DHammer, Да куда же дольше продлевать итак с 55 дней продлили до 100 с хвостиком))Хоть это всего насвего пленки для телефонов ноо как знаете на почте тоже люди и явно не откажутся от таких на шару тем более что без трека хрен что докажеш на почте.
Мне вон дал левый трек, а сам написал, что янвэнем пошла. Хотя она пошла вообще безтрек. Начал беседу с ним:
Я
2014-10-24 22:51:08
Дорогой друг.
Если вы не даете правильный номер дорожки, через 9 дней мне придется открыть спор.
С наилучшими пожеланиями
Он сразу 2 ответа. Приведу картинкой:
megabier, Вы же не написали, что больше 55 дней доставка. Можете открыть спор. В теме споров есть сообщения, что указывать при открытии спора, что бы его выиграть.
megabier,он предлагает Вам не ждать ещё 30 дней, а потерпеть до 3 ноября и вот если к 3 ноября Вы не получите вещь, тогда они сделают возврат, а спор открывать не надо.
ястно,как это происходит ?ато с таким я ещё не сталкивался.мне нужно будет что то делать или просто закрывается заказ по не получению?
megabier писал(а):
ястно,как это происходит ?ато с таким я ещё не сталкивался.мне нужно будет что то делать или просто закрывается заказ по не получению?
ни на что не соглашайся, только спор - пусть будет неповадно + 100 % свои деньги вернешь . А как по мне так точно мутит, если я в себе уверена , чего я буду писать , что верну тебе деньги, если я уверена, что отослала ?
У меня был недавно такой продавец - мутил, откладывал, просил ждать - я молча на спор подала, он не отвечал на спор и деньги так сами и вернулись, т е он просто ловил ,, на дурака ,, или денежки я профукаю или даже если и вернет мне деньги, то рейтинг все равно у него растет, ведь отзыв я не оставлю ж уже, вот так видимо он и заработал свои короны алмазные... Просто жалко времени на него потраченного в ожидании, могла б 300 раз в другом месте заказать
megabier, я правильно понимаю, у вас 3 ноября заканчивается срок защиты заказа? Если да, тогда очень важно ДО этого дня, заранее, дней за 5 (если посылка не получена и Вы не хотите открывать спор) продлить срок защиты. Потому что если срок защиты подойдёт к концу и Вы ничего не сделаете, заказ автоматически закроется и продавец получит деньги за него. Это сделано, в том числе, и для защиты продавцов от ленивых покупателей - заказ на почте получил и всё, ему неохота идти в "мои заказы" и закрывать заказ. Это в том случае, если Вы не станете вредничать и сразу открывать спор - продавец Вас заранее предупредил, что возможна долгая доставка.
Nataliya16 писал(а):
megabier, я правильно понимаю, у вас 3 ноября заканчивается срок защиты заказа? Если да, тогда очень важно ДО этого дня, заранее, дней за 5 (если посылка не получена и Вы не хотите открывать спор) продлить срок защиты. Потому что если срок защиты подойдёт к концу и Вы ничего не сделаете, заказ автоматически закроется и продавец получит деньги за него. Это сделано, в том числе, и для защиты продавцов от ленивых покупателей - заказ на почте получил и всё, ему неохота идти в "мои заказы" и закрывать заказ. Это в том случае, если Вы не станете вредничать и сразу открывать спор - продавец Вас заранее предупредил, что возможна долгая доставка.
и мои 5 копеек - обязательно напишите проду - мол, так и так, жду посылочку) до сих пор никак - Это обязательно, служба Али это тоже зачитывает - что покупатель спрашивает у прода, интересуется, сообщает - мол, не получил еще, опечален...
MICsher, а где это смотреть?
Яна Шавердо писал(а):
MICsher, а где это смотреть?
что смотреть?
MICsher, чтобы посылки шли не от Ханчжоу
Люди добрые!подскажите,где общатся с продавцом(под заказом)?
Пишу под заказами,некоторые не отвечают(((
Сколько вообще надо ждать ответа?
Спасибо!
Не трекалась моя посылочка аж 12 дней- до конца защиты оставалось 26 дней. Решила подать свой голос-милый я тут и где мое счастье? Получила быстрый ответ... начала смеяться и возмущаться- ну почему нас считают тупыми? А в ответе написано- подруга, ну не повезло тебе-2 раза твою посылку таможня проверяла и возвращала назад... Чего там напихал мой разлюбезный прод-не знаю. Но ржала среди ночи на всю квартиру- как посылку завернула таможня, если даже пунктика о ПРИЕМё не было? Об этом, конечно написала "насяльнику" и сделала приписку- надеюсь получить в скором времени в целости и сохранности и отличного качества соответственно фото сайта. Качество и срок поставки этого заказа зависит от следующего заказа, который хочу оформить в вашем магазине... И О ЧУДО! На следующий день 20.11 в 02 ночи появилась желанная надпись -прием посылки, в 9 утра- экспорт, 22.11 уже импорт в Екатеринбурге. Ну теперь там застрянет на неделю.
Елена Беликова писал(а):
Люди добрые!подскажите,где общатся с продавцом(под заказом)?
Пишу под заказами,некоторые не отвечают((( Сколько вообще надо ждать ответа?
Спасибо!
Пишите под заказоом, всё правильно. Могут не отвечать, могут ответить. Напишите что откроете спор если не отвечают. Обычно это хорошо действует на них.
Посоветуйте пожалуйста, как быть. Прод прислал маломер комбез плюс брак- после спора админы пишут , что -- либо возвращают 20 процентов от стоимости, либо 100 но я высылаю им комбез ?
Оплачивала его месяц назад по 267.73 , теперяшняя его цена 242,12 - 310,61 руб. / шт,...блин 52 рубля всего ???? значит я остаюсь с его дерьмовым комбезом , который в ведро проситься и 52 рубля, а ему все равно достается полная оплата комбеза???? дорого ли стоит отправка в китай ?
morozov, с этой посылкой уже все решено,прод рейтинг так заробАтывает.