Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?
Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,
нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:
что с посылкой и почему не отслеживается.
Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.
*****
Например:
(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)
"Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.
Best Regards,
Lincoln Duncan".
Как вам?
Kirtida Gopika Devi Dasi, расстроили...
Андрей, успокоили...
Вы мне не по теме лучше подскажите-вот обновила я трек и КРУГЛАЯ СТРЕЛОЧКА (блин, ну как ее назвать-то?) у меня пропадает. Через какое то время появляется и можно снова обновлять. Через какое время?
SOLVENT, через 5 часов где-то
OLGAdelMAR, спасибо, тогда иду спать:)
SOLVENT, 6 часов можете спать спокойно.
Вот такая ситуация: ))
"А воз и ныне там"..
Заказ от 2 декабря. Трек получен дней через 5 этак..
Спор чтоли открыть.. профилактический? МАГАЗИН
Иногда, Я чуть было не купила у этого продавца угги. Решила задать вопрос по размеру....мало ли, а вдруг малы придут, хоть у него и размерная сетка была указана. Раз 100 задавала ему вопрос и в чате и в личку, ждала до посинения, а в ответ полный игнор. Связываться не стала, хотя у него рейтинг.... переплатила 3 у.е., купив у другого продавца. Так что этот "Хуиуи" как я его прозвала, очень странный!!! Вам-то он хоть отвечает, попробуйте припугнуть, что намерены спор открыть.......
Иногда, я бы открыла
ximera144, OLGAdelMAR, спасибо!
В чем вся соль, что степени риска по нему нет. как бы %)
Надежный продавец, можно заказывать. (цитирую)
Единственное, что выдает определитель из минусов: может затягивать с отправкой товара.
Но не до такой же степени!!! ИМХО
И что меня позабавило: отзыв уже попросил заранее и посоветовал если в течении 30-45 дней не получу посылку - обращаться в свое почтовое отделение :D Плюс ответ "это доставка" наводит на мысль, что пакет на приемку несет пешая черепаха.
Это, наверное, уже из китайского эпоса %)
PS а между тем, из заказанного 2 дек., 2 посылки уже получены, несколько импортнулось, что-то пока застряло на экспорте.
ВОТ ЕЩЕ И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ.... ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРОДЛИТЬ ВРЕМЯ: I am terribly sorry for the delivery problem. I indeed have shipped the package out to you in time. But it has been a long time, I have to say maybe the package was lost on the way which happens sometimes and i feel sad,too :(
how about we resent it in your next order??
Is that ok?
due to expensive freight and so poor profit...
we would like to give a discount or resent the mascara in your next order
wait your reply
good day
У меня по 1 посылке с 30.11.2013 никаких движений.
2013-11-30 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия
2013-11-27 00:00 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Чжэнчжоу, Россия
2013-11-27 00:00 Экспорт, Сортировка, Чжэнчжоу, Россия
2013-11-26 20:23 Приём, Китай 450050
2013-11-26 00:00 Приём, Чжэнчжоу, Россия
Задала вопрос проду, а он мне в ответ ни здрасте ни до свидания, а просто ссылку кинул http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RC272186424CN. Это как расценивать? Типа не волнуйся все дойдет?
Колючка, у вас действительно все в порядке... а причем тут эта тема "Самые эпичные отмазки продавцов"?? и ваш случай?
domino999, ))) у нас в Питере дождь всю неделю лил... Вот только два дня как минус -1 стало... да... вот такой декабрь...
Kirtida Gopika Devi Dasi, от питера вашего в иваново через какое направление посылки идут?или напрямую к нам?и какие инстанции проходят?
retriver27, по разному... могут РЖД, могут и авиа... что будет, на том и поедет... Придет в ваш город, будет проходить логистику
и ваш вопрос к этой теме как относится?
Скажите как вв другую тему попасть я там напишу
domino999 писал(а):
А вот мой случай отмазки:
...
Смеяться устала - продолжительный проливной дождь сначала дойти до почты не давал, чтобы товар отправить, а потом и вовсе промочил все товары до полной некондиции ))). В декабре...
Ну бывает.. возможно хорошо на грудь принял перед походом на почту, мож праздник у него какой был, что они не люди что-ли
retriver27,
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!
http://alitrack.ru/forum/topic-323.html
Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок.
http://alitrack.ru/forum/topic-384.html
Спасибо за понимание... дальше в одну из этих тем... ваш пост тут удалю...
Заказала на пробу бижутерию из так называемого китайского снребра.заказ на 3$. По треку пишет что контрольная сумма чего то там, код поддельный. Пишу проду проверте типо. Он мне честно так отвечает 'т.к. сумма заказа меньше 30$ мы его отправилили хз какой то почтой. А трек да, липовый. Пойми и жди. 'И смайлик в конце влепил. Даже улыбнуло:-)
Ольга Али, к сожалению, сплошь и рядом... Отпишитесь, как оно дальше будет...
Оплатила заказ 3.58.... трек дали и уже в Питере и фамилия моя... так что... цена не факт... где-то я сегодня это уже писала.... О_о ))
Может и не самая эпичная..
Но Ёлки! То у них operating system виновата, а теперь shipping company
Me:
20:36 Jan 14,2014
Hello!
Tracking is not valid. You send without tracking?
Or what are the reasons?
Sincerely, Tatiana.
G L:
22:17 Jan 14,2014
Hi friend, thanks for your message! today i communicate with the shipping company, they said they make a mistake about the tracking number, we did already sent your order,
there're still 59 days before the delivery date, can we just wait? if finally you cann't get you order, i will return you money according to ALIExpress regulation.(money will not come to seller account before buyer get the package)
i'm so sorry about this, hope you can understand, and it's my honor to do service for you!
Не знаю, тянет ли эта ситуация на "самую эпичную", но отмазка "it's a busy season" у меня уже в печенках сидит ...
Диспозиция собственно тут.
Понимая всю сложность "предновогодней суматохи" я терпеливо ждал почти 2 месяца, после чего попросил продавца объявить посылку в розыск, ибо даже заказанные в декабре посылки уже успешно были доставлены, а эта еще даже из Китая не вылетела.
Ответ не заставил себя долго ждать и заключался в фразе "it's a busy season ..."
Сегодня я вновь через ТМ-агента попытался уточнить у продавца, интересовался ли он посылкой. Ответ был достаточно неожиданный - "it's a busy season ..."
Итог здесь:
Такое впечатление, что фраза "it's a busy season ..." единственная в его лексиконе.
"Будем посмотреть" чем закончится этот сериал.
В противовес этому продавцу, трижды, кстати, бриллиантовому, могу поставить примерно аналогичную ситуацию с другой посылкой:
Здесь продавец сразу пошел на контакт и повторно выслал посылку через HK-post ...
В такой ситуации еще даже не получив предыдущей посылки я уже сделал еще один заказ.
Заказ от 26 ноября 2012 года.
Магазин: DVR China Industry LTD.
Менеджер: Jessica Peng
В заказе два предмета, смарт и планшет.
Смарт отправили через день от окончания проверки платежа, а вот по поводу планшета история ниже...
Извнияюсь, читать надо снизу вверх.
Jessica Peng21 Dec 2012 07:27 (GMT -7)
Hello,my friend ,the delivery can be track now, you can track it again,sorry for the delay of the delivery,could you please cancel the dispute first?i am not ignor you,and i aways pay attention to the delivey,because the delivery works slow before new year,could you please understand us.business is not easy in China,Thanks.
Best ragards.
Jessica Peng20 Dec 2012 05:50 (GMT -7)
Hello,my friend,we have sent the parcel after your payment confirmed,but the delivery works slow,and the infonmation cannot be tracked all the time,How can i explait to you clearly?if you are free,you can come to China to see the transit station,you will find how many parceld are there,and the delivery via China post air mail,it influenced by the weather.you have seen the information on website,,and the photo of the receipt i cannot offer to you,because we are so busy these days,there are so many parcels need to check,and many opf them cannot be track,i need to check the delivey,and also to urge our forwarder,business is not easy,we send the parcel via our forwarder,they have no time to fine the receipt for us,and the receipt is November,i am sorry for the delay of the delivery,could you please wait with patience?Thanks very much.
Me20 Dec 2012 03:51 (GMT -7)
After marking of export I close dispute.
Me20 Dec 2012 03:50 (GMT -7)
Enough joking.
Snow from Russia blocked the street from your office building to a freighr forwarder?
Or you send my parsel by dogs sled, and twenty days before the office mail went?
By the way, the snow in Russia this year is almost there.
Me20 Dec 2012 03:39 (GMT -7)
Why do you send a parcel with a Tablet PC just yesterday?
All this time you said that the parcel has been sent the third of December.
This is the twenty days of delay from the date when you were required to send the goods.
On the closure of dispute I have written to you:
"I'm not going to translate into a claim dispute.
But close to the level of exports also will not.
It automatically turns on the 15th day of the opening of the debate, there is time to ask your agent.
Still want to get the photo a postal receipt of acceptance in China post office."
Jessica Peng20 Dec 2012 03:37 (GMT -7)
Hello,my friend,we send our parcel via our forwarder,and we sent the parcel before,but the delivery works slow,but the receipt i cannot make photos,because there are so many parcels send via our forwarder,it will takes long time to find the receipt from our forwarder.Even many of our parcels are still in transit now,and we have got the news that there is big snow in Russia,so the delivery will be more slow,could you please wait with patience?Thanks for your understanding.
Jessica Peng20 Dec 2012 03:29 (GMT -7)
Hello,my friend,there is information for this parcel now,i have checked just now, you can check it here http://intmail.183.com.cn/
Could you please cancel the order?Thanks
Me20 Dec 2012 03:16 (GMT -7)
Hello, dear Jessica Peng.
So, finally there is a note on the office of the shipment by China Post.
I'm not going to translate into a claim dispute.
But close to the level of exports also will not.
It automatically turns on the 15th day of the opening of the debate, there is time to ask your agent.
Still want to get the photo a postal receipt of acceptance in China post office.
The key question: why do you send a parcel with a Tablet PC just yesterday?
All this time you said that the parcel has been sent the third of December.
Best regards, Maxim Rodionov.
Jessica Peng20 Dec 2012 02:13 (GMT -7)
Dear Maksim:
Which receipt do you need?if you need the receipt of post office,i have not,because we send via our forwarder,it takes long time to find the receipt from our forwarder,but the time is limited,if you do not cancel the dispute,the dispute will be submit to aliexpress centre ,but i can show you certificate of posting,i will send it to your email.could you please cancel the dispute first?thanks for your understanding.
Me19 Dec 2012 23:35 (GMT -7)
Hello, dear Jessica Peng.
Please take a photo of the postal receipt.
Immediately after receiving the photo, I close the dispute, as I've already written several times.
Best regards, Maxim Rodionov.