Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
StrangerIV, стрелочки стоят там, где сообщение не прочитано. Как только продавец прочитает и возможно ответит, стрелочка исчезнет.
StrangerIV, в том то и дело что вот такая инфа "зарегистрирован, но не значит что принят" пишется уже 12 дней
Ромыч, спасибо за подсказку, проверю на сайте сингапурской почты
и еще одна ситуация...дали мне трек номер все хорошо посылка шла ко мне, но потом она пошла в другой город...я открыла спор и китаец написал мне что номер моей посылки изменился и написал другой номер ( и то что он будет отслеживаться через 2-3 дня) никак не пойму где моя посылка...она еще в Китае на почте или уже в пути???
Ylishka,
с офсайта http://www.singpost.com/index.php (там в вашем заказе на Али тоже должна быть ссылочка)
Item No. Posting Date Status Date Status Description
RF601805902SG 25-02-2014 27-02-2014 Despatched to overseas (Country code: UA)
поехало оно, в общем. 25-го принялось в "настоящую" обрабобтку, 27-го улетело.
Коллективный разум работает!
StrangerIV, и здесь трекается не только ли поехало, но уже на экспорт пошло.
Жаннета, вот в эту тему по схеме:
1. Трек, как давно назначен на сделку, ссылка на товар.
2. Трек... и т.д. по всем интересующим трекам.
Если какая-то конфиденциальная информация, то пишите мне в личку.
what is the swift code of the bank?
что хочет от меня китаец, помогите пожалуйста.
Виталик Дубаневич писал(а):
what is the swift code of the bank?
что хочет от меня китаец, помогите пожалуйста.
Виталик Дубаневич, Вы что, напрямую раплачиваетесь с китайцем путем межбанковских переводов. SWIFT - код идентифицирует компанию в межбанковской сети SWIFT.Обычно используется для "быстрых" платежей.
да нет он в споре мне это написал,хочеть деньги вернуть
Виталик Дубаневич, денежными расчётами занимается Али площадка, прод не может Вам вернуть деньги, у него их нет.
Помогите с переводом:
Посылка застряла на почте в Пекине. Не могли бы вы узнать где она, протолкнуть...
(говорят это помогает, и застрявшие посылки начинают двигаться дальше...)
Спасибо
Нина Рыжкова, кто вам такое сказал??? что проталкивать?
От прода уже ничего не зависит...
есть стадия экспорт, и она может длиться 90 дней... ждите...
Нина Рыжкова,
Dear seller,
It seems that my parcel is stuck somewhere at Beijing mail center. Can you please ask at your CPAM office to find out where is it? There is (подставить, сколько дней прошло с последней трек-записи) days since it was tracked at Beijing last time.
Best regards, Nina
как-то так)) кстати, у меня тоже штук несколько висит, 24-го отметилась в Пекине, висит... другая отметилась 28-го, я ее сегодня на почте забрал. Мало-мало чехарда, однако))
это, кстати, вполне может быть прикол нашей Белпочты.
UPD. Хотя я согласен с предыдущим оратором вряд ли чем это поможет, да и не будет продавец бегать по почтамтам.
StrangerIV, Спасибо большое! я не раз слышала что продавцы могут позвонить на свою почту и попросить найти посылк уи протолкнуть ее, не знаю правда или нет, но что мне мешает попробовать
StrangerIV, это бесполезная трата времени... от прода уже ничего не зависит... по истечении времени, только спор... не отнимайте ни свое, ни чужое время, пожалуйста!
Нина Рыжкова, вам говорят, а вы опять за свое?
КАК ВЫ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? ПОДЕЛИТЕСЬ, А ТО Я НЕ ЗАНЮ
Kirtida Gopika Devi Dasi, хорошо, не буду)
Нина Рыжкова, я согласен с предыдущим оратором - вряд ли чем это поможет, да и не будет продавец бегать по почтамтам.
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
StrangerIV, это бесполезная трата времени... от прода уже ничего не зависит... по истечении времени, только спор... не отнимайте ни свое, ни чужое время, пожалуйста!
Нина Рыжкова, вам говорят, а вы опять за свое?
КАК ВЫ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? ПОДЕЛИТЕСЬ, А ТО Я НЕ ЗАНЮ
Простите конечно, но я не вижу проблемы в том, чтобы сказать своему продавцу, что его посылка ко мне зависла, и ему там виднее, может он что-то сделать или нет. За спрос не судят, а мне вот надо срочно посылка, вот я и пробую все варианты. Я попросила перевести для меня фразу, мне помогли, за что еще раз спасибо человеку. Вас как модератора я бесконечно уважаю, но не кричите на меня капсом пожалуйста.
Нина Рыжкова, прочтите тут...
Еще раз вам говорю... это не помогает, то что вы задумали... если только бедный китаец не возмет такой же товар и к вам вприпрыжку сам до квартиры не доставит... нет тут вариантов, ни одного.... просто поверьте... и дергать по подобным пустякам я не советую... проды отвечают только из-за того, что бы вы им не снизили звезды за общение, когда выставляете им рейтинг... поймите правильно... наберитесь терпения и ждите...
Спасибо, просто я рассуждаю со своей колокольни. Допустим кто-то из г. Витебска заказал у меня товар, и я его отправила из г.Бреста, а посылка моя зависла в г.Минск по пути дней так на 20. Я как продавец могу ведь позвонить на почту и спросить какого хрена?
Я не знаю как в Китае, поэтому и хочу сама спросить у продавца, что мы можем сделать в данной ситуации, т.к. посылка мне уже очень нужна.
Спасибо всем, кто ответил мне, дальше я сама буду разбираться.)
Нина Рыжкова, и вам скажут все тоже самое... ни кто никуда звонить не будет... поверьте, а наговорить могут все что угодно.... все самые нужные посылки идут очь медленно
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
.... все самые нужные посылки идут очь медленно
эт точно
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
Нина Рыжкова, и вам скажут все тоже самое... ни кто никуда звонить не будет... поверьте, а наговорить могут все что угодно.... все самые нужные посылки идут очь медленно
если так, то конечно очень печально(((
Нина Рыжкова, к сожалению..
Товарищи , помогите сформулировать фразу к проду .
История : прошу его выслать мне реальное фото .
он отвечает : я же его не шил, откуда у меня фотки .
я ему пишу : в посылку то ты запихиваешь или кто ??? Фотоаппарата чтоли нет у тебя ?Вот и сфотографируй !
он пишет : я в замешательстве , и не понимаю , вы покупаете платье ?
Это он косит под не понимаю ? Или в глаза платье не видел и не может сфоткать ? Но тогда как это возможно ?
попробуйте попросить фото продукта со склада, примерно так: Please send me the photo of the dress, which is in stock
хотя, когда продавец не хочет отвечать, можно быть знатаком хоть китайского, хоть английского, вас не поймут
avenigma1501,
попробуйте попросить фото продукта со склада, примерно так: Please send me the photo of the dress, which is in stock
хотя, когда продавец не хочет отвечать, можно быть знатаком хоть китайского, хоть английского, вас не поймут