Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
alya86,видела ,эта жилетка из этого же магазина..
Елена Александровна,
Елена Александровна писал(а):
интересовал вот это тот жилет,не подскажите еще как его еще спросить чтобы подобрал мой размер..мои размеры:обхват груди 82,обхват талии 62,спасибо.
Sunderin, продавец мне ответил на счет жилета:я сожалею,картины находятся на нашем веб-сайте,вы можете пойти на наш веб-сайт,что бы видеть точно также как фотография...и что это означает,какой веб-сайт он имеет ввиду?
Подскажите пожалуйста ,можно ли общаться с покупателями, которые находятся в списке в магазине продавца под историей покупок и отзывов?
как договориться о размере: please help me with choosing right size. My bust 82, waist 62. Thank you.
Прод отмазывается, что собственных фотографий у него нет. Наверное под своим веб-сайтом он имел в виду свой магазин на али.
И как уже написали, вряд ли кто-то из покупателей ответит, на 9 страницах заказа ни одного фидбэка нет. Т.е. либо покупатели до сих пор ждут свой товар, либо остались недовольны качеством изделия и оставили плохие оценки, которые прод не стал публиковать. Будьте осторожнее.
Как спросить у прода маломерит товар или нет? Гугл не знает словл "маломерит"
Девушка Кавказа, попробуйте "соответствие размерной сетке", а лучше сразу отправьте свои размеры, тогда продавец сам вас сориентирует
Annastasi, Да он то меня сориентировал,да вот только исходя из его размерной сетки я б выбрала себе размер поменьше
Annastasi, главное что бы он не с ориентировал на их размер
Девушка Кавказа, я себе велоодежду заказал по их сетке ,но соответсвующим моих размеров
Девушка Кавказа, наверное, китайцы так устали отвечать на жалобы о маломерках, что перестраховываются в другую сторону . Попробуйте взять свою вещь, аналогичную той, что собираетесь заказать, приложите к ней сантиметровую ленту и сфотографируйте, или нарисуйте на фоторгафии линии-замеры. Может, поможет
Annastasi писал(а):
Девушка Кавказа, наверное, китайцы так устали отвечать на жалобы о маломерках, что перестраховываются в другую сторону . Попробуйте взять свою вещь, аналогичную той, что собираетесь заказать, приложите к ней сантиметровую ленту и сфотографируйте, или нарисуйте на фоторгафии линии-замеры. Может, поможет
Не хотят они мерить,отправляют на страницу товара к таблице размеров....придется рискнуь
Девушка Кавказа, удачи! тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить
Annastasi, ой,за что обплевали меня?!
Девушка Кавказа, на щщастье
Подскажите, как уже ответить продавцу, который пишет сообщение пятый раз, одно и тоже...Hi,my dear friend,we are very sorry for your order,we can send a gift or we can send part of refund to you,we hope you can change your feedback to positive,and hope you can understand,great thanks
best regards (Привет,мой дорогой друг,мы очень сожалеем, по вашему заказу,мы можем отправить подарок, или же мы можем отправить часть возврат к вам,мы надеемся, что вы можете изменить свой отзыв положительный,и надеюсь,вы понимаете, огромное спасибо
с наилучшими пожеланиями), я уже писала ему-вначале подарок, потом отзыв-бесполезно...
Иропсик, ну и все стойте на своем, скажите как получу подарок, тогда и будет отзыв
Иропсик, да и китайцы они такие тугие, с ними оченьтяжело вести беседу. у них все фразы односложные
Linda11789 писал(а):
Иропсик, ну и все стойте на своем, скажите как получу подарок, тогда и будет отзыв
Иропсик, да и китайцы они такие тугие, с ними оченьтяжело вести беседу. у них все фразы односложные
ой...это точно...
Сейчас зашла в заказ , где заказала платье цвета Мяса , а трек не отслеживается 7 дней, а там на ломаном английской: Пришло на склад 27 мая, ушло со склада 27 мая)), интересно, откуда они эту информацию вытащили, если на почте Китая не трекается номер? Это- чтоб я им не писала?
mimouse писал(а):
Сейчас зашла в заказ , где заказала платье цвета Мяса , а трек не отслеживается 7 дней, а там на ломаном английской: Пришло на склад 27 мая, ушло со склада 27 мая)), интересно, откуда они эту информацию вытащили, если на почте Китая не трекается номер? Это- чтоб я им не писала?
оказалось, что продавец писал перемещение товара до того, как его отнесли на почту чудесааааа, сегодня уже трекнулось на почте Китая
Здравствуйте! Попросила у продавца прилать скан инвойса, присылает мне экселевский документ, где нет даже подробного описания товара и реальной стоимости. Что ему написать, что бы он мне прислал скан настоящего документа ил открывать диспут?
mimouse, цвет мяса - это коричневый?)
Максим Киреев, ну.. на мониторе дома у меня платье нежного зелено-бежевого цвета
на мониторе на работе-золотисто-оранжевато-бежевого, а насчет того, какого цвета мясо у китайцев( я-не канибал, если что), могу только догадываться
У вас тоже что-то цвета мяса?
mimouse, нет, просто удивлен Китайский классификатор цветов: нежное телячье мясо Старое мясо и т.п.
Помогите правильно перевести:
Hello friends. We did not follow the agreed way to send you product logistics. Has passed the "China Post Air Mail" to send you the product. Please submit the dispute, a partial refund. We give you $ 10 compensation. Thank you!
Ден, Продавец отправил Вам товар почтой Китая, хочет ,чтобы Вы изменили спор на возмещение 10 $.
я-так поняла
Ден, если я правильно поняла то он предлагает вам открыть спор на компеснсцию10$ так как не отправил вам заказ тем способом какой вы выбрали, а простой почтой китая. но это скорее всего обман.он вам возместит 10 баков а остальная сумма ему перейдет.будьте осторожны.