Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Серьёзный Кот писал(а):
Всем привет. Знатоки английского, напишите, пожалуйста, грамотно фразу:
"Уважаемый продавец, я куплю этот <%наименование_товара%> при условии, что вы отправите его мне только через Почту Китая. Посылки, отправленные через YANWEN, WeDo и другие подобные почтовые службы, часто не приходят в мою страну. И даёте ли вы настоящий (отслеживаемый) трек номер?".
Заранее спасибо. Можно произвольно перефразировать. Буду спрашивать перед каждым заказом. Задолбали китайцы. Сегодня делаю заказ, оплата за доставку 2 доллара, а продавец отправляет YanWen.
А вы не пробовали переводчик? Вполне корректная фраза выдается:
Dear seller, I will buy this product provided that you send it to me only through the China Post. Packages sent through YANWEN, WeDo and other similar posts, often don't come to my country. And do you give this (tracked) track number?".
Почта России утверждает,что инвойс документ не подходящий для розыска посылка,инвойс (по словам той же ПР)-это документ для таможни,а для розыска нужна квитанция,вот такая:
Добрый день, нужна помощь. Заказывала наушники, которые бывают двух разных производств (Малазия и Китай), соответственно наушники имеют разные маркировки. В описании к товару была написана маркировка Китая, пришли же мне малайзийские, которые хуже по звучанию. Т.е по факту не соответствие описания товара и то, чего пришло. Сколько можно потребовать денег в качестве возмещения ущерба, но так чтоб китаец согласился. 30%? 40%?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Нашла себе товар,не дешевый . Сейчас веду переговоры с продавцом- размер,качество,фото в реале. Все шло хорошо.)Ну я конечно попросила еще скидку(там 47 % было), я согласна была на 55%. Прод. уступать не хотел-обещал подарокВроде так мило с ним веселились....но я ж скидку хочу...обещала отзыв хороший...Вообщем отошла на часок,захожу а он скидку вообще на этот тавар снялОн обиделся что-ли? Ну прямо я вся в растеренности.Нервные какие-то эти китайцы....Мне как лучше поступить-выждать или написать что б не нервничал?Боюсь как бы хуже еще не сделать...да и товар приглянулся,цена(со скидкой )подходит...
Получил товар, поставил продавцу пять звезд и оставил хороший отзыв. Он в ответ ничего мне не поставил и не отозвался, ну и ладно. Прошло время, на странице подтвержденого заказа в сообщениях приходит от продавца смайлик
Отзыва по прежнему нет. Что бы это значило?
Есть подозрение на стукача среди нас, т.к. я в обзорах оставил не совсем лестный отзыв об этом товаре. Как думаете, продавец мог узнать об этом?
ВячеславKZ, насчет стукача-без понятия, это-вряд ли
но, мне на позапрошлой неделе приходили письма от Али, что я должна поставить отзыв покупателю (!!!) и далее мое ФИО
и только через неделю после этих писем мне продавцы выставили отзывы, все-одним днем
mimouse, мне площадка тоже напоминала, что пора бы оставить отзыв, письмо пришло на почту. А тут просто сообщение, причем не в личку, а на странице заказа.
Хотя и смайлики раньше были, только в другом заказе, поперли как из пулемета, я тогда подумал, что за комп продавца попал ребенок и он тупо жмет на картинки. Ответил продавцу тремя вопросительными знаками - смайлики перестали приходить )
ВячеславKZ, мне напоминалка пришла, как буд-то продавец это я
возможно, что до Вашего продавца тоже не дошел отзыв и он-о себе напомнил
mimouse, действительно. заглянул в отзывы товара - моего отзыва нет и звездочки не заполнены. что же теперь делать?
ВячеславKZ, либо написать продавцу, что отзыв оставили, либо..просто наблюдать, ждать
что Вам отзывы продавцов дают?
mimouse, отписал продавцу и прикрепил скрин.
Лично мне отзывы продовцов не нужны, я и не парюсь когда они не приходят, но продавцы ждут этих звездочек как дети подарков от деда мороза). Стараюсь угодить им.
Вчера заказал на али посылку и трек номер дали в этот же день(воскресенье) . Вопрос. Как он мне мог дать трек номер если в воскресенье у их почта закрыта или я ошибаюсь?
ВячеславKZ,
mistofash, китайцы дают треки, даже не собираясь срочно идти на почту, треки выкуплены заранее
сами треки-выкупаются по интернету рулонами поэтому, просто ждите 10 дней, когда трек начнет отслеживаться
mistofash, у меня так было, трек начал дней через 5 -7 отслеживаться.Я просто проверила его на валидность и успокоилась что он не поддельный) А лучше тут с сайта прогу установить( расширение) там трек проверяется и отслеживание идет на самом алиэкспресс, расширение бесплатное. http://alitrack.ru/tools/
Подскажите как грамотно написать китайцу что бы он понял что трек код который он прислал неправильный(контрольная сумма неверна), а-то он мне говорит что посылка может отслеживаться не сразу. А дело то не в отслеживании, а в самом треке.
Christina_Corvis писал(а):
Подскажите как грамотно написать китайцу что бы он понял что трек код который он прислал неправильный(контрольная сумма неверна), а-то он мне говорит что посылка может отслеживаться не сразу. А дело то не в отслеживании, а в самом треке.
The tracking number you gave is invalid. And it won't be trackable later too ('coz the checksum is incorrect).
"Трек-номер, который вы дали невалидный. И позже он тоже не будет отслеживаться(потому что контрольная сумма неверная)"
fortunate писал(а):
А вы не пробовали переводчик? Вполне корректная фраза выдается:
Dear seller, I will buy this product provided that you send it to me only through the China Post. Packages sent through YANWEN, WeDo and other similar posts, often don't come to my country. And do you give this (tracked) track number?".
Почта России утверждает,что инвойс документ не подходящий для розыска посылка,инвойс (по словам той же ПР)-это документ для таможни,а для розыска нужна квитанция,вот такая:
А как попросить у продавца такую квитанцию?
Подскажите что от меня хотят.
Hi dear,
Have a nice day!
I have got your feedback, and sorry that you are not happy with it.
about the problem you mentioned,
could you pls attach me pic to confirm?
we would like to refund you 3$ to your paypal account, do you have it?
if ok, pls change the feedback and leave me a meesage, I will apply the refund for you soon.
You could follow this link to change it .http://help.aliexpress.com/revising_feedback.html
waiting for your message
Ян Битюцкий, не нравится ему,что мало звездочек поставили при закрытии заказа..просит изменить отзыв на хороший и за это готов вернуть вам 3 уе..
Ромыч, спасибо, а could you pls attach me pic to confirm? просит скинуть фото?
Всем по привету!
Хочу заказать лапы-колодки в подарок мужу и сыну. Нашла несколько вроде хорошеньких, продавцы с высокими рейтингами, доставка бесплатная к нам.. Написала продам с просьбой предоставить больше информации и конкретно, что меня интересует, перед заказом. И ни один продавец мне так и не ответил. Раньше пыталась связаться еще с некоторыми продами торгующими электроникой и тоже глухо.
Это только на меня у китайцев такая реакция или у кого тоже так?
morya4ka, я недавно просила выслать мне реальное фото кроссовок, написала продавцам 15, только один ответил
morya4ka, Мне всегда отвечали кроме одной, писала ей по поводу того, что посылки не отслеживаются её, но в итоге всё дошло и раньше отслеживаемых