Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Юлия Федосеева, держитесь, не сдавайтесь
И не собирались Кстати, один спор выиграли, продавец выслал нам супер-вкусную флешку, которая отслеживалась, пришла, определилась в системе и отвалилась через полминуты. Никакие танцы с бубнами не помогали, сделали скрины и отправили продавцу. никаких претензий с его стороны не было, просто молчал очень долго, потом спор все же принял и денежка вернулась. Вся.
Вот и получается, один на бакс на психику давить пытается, а другой молча пятнадцать баков возвращает)
Юлия Федосеева, загадочная китайская душа
Мальва, о да Куда там славянам
Я вот читал на форуме,может и не на этом,что кто-то чуть ли не открывал спор если продавец отправлял не той почтой,что указано в заказе. Это просто тролил прода или на самом деле? И что интересно отвечал китаец?
я спамер, забаньте меня
wega, так Вы уже получили вчера консультацию Venomi по этому вопросу
лучше ее никто здесь не посоветует
mimouse, по ее совету я сделала фото получше,указала дефект.Отправила продавцу уже это фото,вот что он мне ответил,а что он имел ввиду понять не могу(((потому и спрашиваю)
mimouse, думаю лучше)а что теперь делать,что отвечать им?
wega, теперь Вам нужно идти в тему о спорах
Venomi из нас-лучшая, гуру, раз начали с ней общаться относительно спора, с ней-продолжайте
она-очень последовательна
Что то я не понимаю что хочет от меня этот прод.Это молодой продавец,я полгода назад заказала у него дорогую вещь,ни чего не могу сказать- прислал качественный товар,по очень хорошей цене. Ну я как благодарный покупатель конечно отзыв и все такое. А сейчас то он что хочет,три письма одно за другим...со смайлами.У него цены в магазине атомные,ни скидок ни чего нет.Мне просто интересно,гугл переводчик выдает не пойми что.
Шуршалка, мне кажется продавец не только вам отправил это сообщение,а ещё другим покупателям которые оставили положительный отзыв.Судя по переводчику гугл он предлагает вам заказать у него какой то товар на сумму 130 долларов возможно со скидкой.
77kazak,Спасибо. Ну прям мне попался самый хитрый китаеза. Нормальные проды сначала про скидки пишут,а этот?Эх молодо-зелено,прогорит ведь с такой торговлей.
Шуршалка, мне тоже пишут письма ,я не обращаю на них внимания.
доброго вечера. Подскажите как просить китайца об оригинальной фотографии продукта, а не о той что выставлена на сайте.
Я его попросила: But you can show me the original photo of the product?
а он мне дал фото с сайта со словами: Dear,this is the real photo.
mariya86, Реальные фото они вышлют без риска на ваше мыло, если попросить их об этом онлайн в чате на странице товара. А так боятся в заказ слать - могут в споре использовать
Dear seller! I want to ask you to send me some real live photos of this product, not from the catalog. Here is my email address: ваше мыло ))
Как то так)
mariya86, ссылку дайте на товар,если можно глянуть нужно поискать такой же в других магазинах,если будут фото отличаться,то значит врёт
вот, закинула из групповых и оплатила еще позавчера, а сегодня прод написал:
Hello,dear friend,I am sorry the 8099 pink items was sold out,the 8099 next items will come after 40 days,but the similar items ---W8201 blue and pink set are in stock,we will send a gift as compensation for you choose a replacement,can you change it?
так вот я прошу его скинуть фото того что он в замен предлагает, а не просто"глянцевую картинку". Тем более у него этот костюм, что я хочу, для покупки за 15.99 активен (((
кстати, ответ не заставил себя долго ждать:
Sorry,dear,we have not.
mariya86, -W8201 blue and pink set это розовые и синие с кроликом . вы мышь наведите на маленькие фото и не нажимайте - через секунду появится окошко с номером модели
спасибо, это я посмотрела, просто ткань в них кажется по-тоньше будет, и хотелось посмотреть оригинальные фото, вот и попросила
эх, и что с ними делать
mariya86, да они и по моделям различаются,я посмотрел с цветком много лучше и не такое прозрачное как с кроликом. Раз нет,то и не стоит - по мне дороговато ,это ведь не настоящий шифон))
mariya86, просьба - вы в следующий раз кнопку нажимайте * ответить* под моим сообщением. А то я не только тут сижу , тогда мне появится уведомление и я увижу что вы уже ответили, а то буду ждать по привычке и не отвечать))
BYLOON, ОК
решила понаглеть и ответила китайцу
I would like to request cancellation this order.
Or, if you can change on this product:
http://ru.aliexpress.com/store/product/childrens-clothing-fashion-kids-long-sleeve-T-shirt-Overalls-pants-2-pieces-fashion-girls-clothes-twinset/128829_1477383764.html
интересно, как он предложит доплатить
BYLOON, спс за помощь