Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 571Поблагодарили: 571 разМосковская область

Юлия Федосеева, держитесь, не сдавайтесь

Юлия Федосеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разЛуганск

И не собиралисьLaugh Кстати, один спор выиграли, продавец выслал нам супер-вкусную флешку, которая отслеживалась, пришла, определилась в системе и отвалилась через полминуты. Никакие танцы с бубнами не помогали, сделали скрины и отправили продавцу. никаких претензий с его стороны не было, просто молчал очень долго, потом спор все же принял и денежка вернулась. Вся.

Вот и получается, один на бакс на психику давить пытается, а другой молча пятнадцать баков возвращает)

ПользователиСообщений: 571Поблагодарили: 571 разМосковская область

Юлия Федосеева, загадочная китайская душа

Юлия Федосеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разЛуганск

Мальва, о даLaugh Куда там славянамLaugh

Мальва поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 340Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

Я вот читал на форуме,может и не на этом,что кто-то чуть ли не открывал спор если продавец отправлял не той почтой,что указано в заказе. Это просто тролил прода или на самом деле? И что интересно отвечал китаец?

ПользователиСообщений: 511Поблагодарили: 172 раза

я спамер, забаньте меня

Мальва и Юлия Федосеева поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

Здраствуйте,открыла спор на возврат средств,китаец написал это:Hi friend.please believe we have done the quality check carefully before we send the order out,in your picturte,we can see that you have rolled the first layer lace up manually.Это картинка,что я ему отправила.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wega, так Вы уже получили вчера консультацию Venomi по этому вопросу

лучше ее никто здесь не посоветует

Отредактировал(а) Ийкин 24-03-2015 в 10:33
ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

mimouse, по ее совету я сделала фото получше,указала дефект.Отправила продавцу уже это фото,вот что он мне ответил,а что он имел ввиду понять не могу(((потому и спрашиваю)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wega, пишет, что они проверяли качество товара, прежде чем отправить посылку и видит, что верхний волан можно Вам пришить вручную

я так поняла его слова и это-откровенная наглость

насчет Вашего фото, оно-не очень смотрибельно , поиграйте с насыщенностью и яркостью

может, это лучше?

1

ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

mimouse, думаю лучше)а что теперь делать,что отвечать им?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wega, теперь Вам нужно идти в тему о спорах

Venomi из нас-лучшая, гуру, раз начали с ней общаться относительно спора, с ней-продолжайте

она-очень последовательна

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Chery Yin 2015.03.24 02:43 Only $ 130 2015.03.24 02:43 Dear friends drop of $ 130 yuan orders to arrange shipment 2015.03.24 02:41

Что то я не понимаю что хочет от меня этот прод.Это молодой продавец,я полгода назад заказала у него дорогую вещь,ни чего не могу сказать- прислал качественный товар,по очень хорошей цене. Ну я как благодарный покупатель конечно отзыв и все такое. А сейчас то он что хочет,три письма одно за другим...со смайлами.У него цены в магазине атомные,ни скидок ни чего нет.Мне просто интересно,гугл переводчик выдает не пойми что.

Отредактировал(а) Шуршалка 24-03-2015 в 13:17
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 10 разгде то в Кустанайской области

Шуршалка, мне кажется продавец не только вам отправил это сообщение,а ещё другим покупателям которые оставили положительный отзыв.Судя по переводчику гугл он предлагает вам заказать у него какой то товар на сумму 130 долларов возможно со скидкой.

Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

77kazak,Спасибо. Ну прям мне попался самый хитрый китаеза. Нормальные проды сначала про скидки пишут,а этот?Эх молодо-зелено,прогорит ведь с такой торговлей.

Отредактировал(а) Шуршалка 24-03-2015 в 13:37
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 10 разгде то в Кустанайской области

Шуршалка, мне тоже пишут письма ,я не обращаю на них внимания.

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

доброго вечера. Подскажите как просить китайца об оригинальной фотографии продукта, а не о той что выставлена на сайте.

Я его попросила: But you can show me the original photo of the product?

а он мне дал фото с сайта со словами: Dear,this is the real photo.

Отредактировал(а) mariya86 29-03-2015 в 19:44
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mariya86, Реальные фото они вышлют без риска на ваше мыло, если попросить их об этом онлайн в чате на странице товара. А так боятся в заказ слать - могут в споре использоватьLaugh

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

BYLOON писал(а):

mariya86, Реальные фото они вышлют без риска на ваше мыло, если попросить их об этом онлайн в чате на странице товара. А так боятся в заказ слать - могут в споре использоватьLaugh

Спасибо, а как мне это ему написать культурно и без двоякого перевода?

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Dear seller! I want to ask you to send me some real live photos of this product, not from the catalog. Here is my email address: ваше мыло ))

Как то так)

mariya86, ссылку дайте на товар,если можно глянутьLaugh нужно поискать такой же в других магазинах,если будут фото отличаться,то значит врётLaugh

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

вот, закинула из групповых и оплатила еще позавчера, а сегодня прод написал:

Hello,dear friend,I am sorry the 8099 pink items was sold out,the 8099 next items will come after 40 days,but the similar items ---W8201 blue and pink set are in stock,we will send a gift as compensation for you choose a replacement,can you change it?

так вот я прошу его скинуть фото того что он в замен предлагает, а не просто"глянцевую картинку". Тем более у него этот костюм, что я хочу, для покупки за 15.99 активен (((

кстати, ответ не заставил себя долго ждать:

Sorry,dear,we have not.

Отредактировал(а) mariya86 29-03-2015 в 20:46
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mariya86, -W8201 blue and pink set это розовые и синие с кроликом . вы мышь наведите на маленькие фото и не нажимайте - через секунду появится окошко с номером модели

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

спасибо, это я посмотрела, просто ткань в них кажется по-тоньше будет, и хотелось посмотреть оригинальные фото, вот и попросила

эх, и что с ними делать

Отредактировал(а) mariya86 29-03-2015 в 21:12
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mariya86, да они и по моделям различаются,я посмотрел Laugh с цветком много лучше и не такое прозрачное как с кроликом. Раз нет,то и не стоит - по мне дороговато ,это ведь не настоящий шифон))

mariya86, просьба - вы в следующий раз кнопку нажимайте * ответить* под моим сообщением. А то я не только тут сижу , тогда мне появится уведомление и я увижу что вы уже ответили, а то буду ждать по привычке и не отвечать))

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

BYLOON, ОК

решила понаглеть и ответила китайцу

I would like to request cancellation this order.
Or, if you can change on this product:
http://ru.aliexpress.com/store/product/childrens-clothing-fashion-kids-long-sleeve-T-shirt-Overalls-pants-2-pieces-fashion-girls-clothes-twinset/128829_1477383764.html

интересно, как он предложит доплатить

BYLOON, спс за помощь

Отредактировал(а) mariya86 29-03-2015 в 21:13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти