Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Татьяна Комиссарова, я уже открыла, я тоже подумала, что карту он мою не знает и как продавец переведен деньги не понятно. На сообщение продавец ответил быстро, а спор пока не принимает. Жду
Здравствуйте, подскажите пжл, заказала у "друга" телефон, трек номер дал на сл.день, уже прошло 9 дней, не трекается. пишу письмо, чтоб дал инвойс, прислал вордовский файл с моим адрессом и датой..неверной, говорит "напиши , если не точно что" написала, что дата не верная и совсем это не инвойс, на что получила ответ" не волновайся и имей хороший день, товар отгрузил ранее судоходной компанией и попросит, чтоб они его проверили" !!! и прислал опять же этот файл, но уже с исправленной датой.
Попросила ответить правильный ли трек номер дал, на что только "не волновайся". Отвечает сразу, доброжелателен, но по существу ноль.
Что делать? И что это за судоходная компания такая?
Трек номер такой RF310243464SG
Janett писал(а):
Что делать? И что это за судоходная компания такая?
Трек номер такой RF310243464SG
Он не отнес его на почту скорее всего по сей день. Трек забронировал, а посылку не отнес.
Судоходная компания - косяк перевода. Речь о почте.
Открывайте спор на полный возврат по причине "нет отслеживания", приложите к нему скрин трекинга и напишите, что просили инвойс, но так его и не получили.
bijou, спасибо большое за совет, решила сделать скрин трекинга.. и что я увидела сегодня почта сингапура приняла мою посылку причем трекается только на одном сайте пост трекер ру.
Надеюсь получу, что заказывала
Здравствуйте подскажите пожалуста!Я вперве заказываю товари хотела попросить о скидке, как мне это правильно сделать!?Заранее спасибо!
Доброго времени суток всем! Пытаюсь определиться с размером пальто, указала продавцу свои пропорции и спросила подойдет ли на меня? Он мне ответил
dear, we have a size table in CM on the goods page, you can have a check, and we mainly take size of bust in cm for reference
С английским вообще не в ладах, кто может помочь перевести? Заранее спасибо
mimouse,
с помощью переводчика пыталась, только не совсем понятна вторая часть предложения
дорогая, у нас есть таблица Размер в см на странице продукта, вы можете иметь чек, и мы в основном принять размер бюста в см для справки
Masyanya, если продавец согласился на ваши условия ждите подтверждения спора, а если он не подтвердит, то спор закроется автоматически в вашу пользу.
Подскажите, как правильно написать просьбу к продавцу, чтоб упаковал получше
Куяшечка писал(а):
Tassinda, вы не одинока. У меня с сентября через янвень ни одна не пришла (7 штук). А по стоимости они от 3 до 9 долларов
------------------------------
В свзи с таким раскладом дел пишу китайцам вот что:
Welcome!
I made you order - I agree with the rules of AliExpress.
You send me the order - you agree with my rules.
1. I do not pay the poor-quality goods.
2. I do not refund defective goods.
3. I do not pay the tracking number YANWEN, WEDO and Seller's Shipping Method.
4. I do not pay for the goods, which came at the wrong time (exceptions may be).
If you do not agree - email me .
a nice day and a lot of stars to you!
Здравствуйте!
Я сделал у Вас заказ - я согласился с правилами AliExpress.
Вы отправляете мне заказ - Вы соглашаетесь с моими правилами.
1. Я не оплачиваю некачественный товар.
2. Я не возвращаю некачественный товар.
3. Я не оплачиваю номер отслеживания YANWEN, WEDO и Seller's Shipping Method.
4. Я не оплачиваю товар, пришедший не вовремя (исключения могут быть).
Если Вы не согласны - напишите мне.
Хорошего дня и много звёзд Вам!
------------------------------
Может хоть ото поможет.
Ну что за народ эти китайцы...написала вежливое письмо с просьбой помочь выбрать размер, скинула свои параметры в см, ответил сразу, помог с размером. Спрашиваю как скоро после оплаты он смоджет выслать товар, и ответом мне явилась тишина, и ведь в сети сидит.....чего я такого крамольного спросила, обычный же вопрос. И вот такое часто случается, как речь заведу о скорости отправки так тишина в ответ.
OlgaRudina, все очень просто: берете прям так и пишете: "Дорогой мой китайский друг, дайте мне пожалуйста скидочку, а то ну очень хочу купить ваш товар а денег катастрофически не хватает!" Можно просить скинуть определенную сумму(в пределах разумного конечно - например процентов 40-45 отнимаете от стоимости товара, и получившуюся сумму предлагаете к оплате). Главное придумайте китайсе объективную причину почему он именно из-за вас должен терпеть убытки, посулите ему вознаграждения в виде хорошего отзыва и постоянных заказов с вашей стороны, ну или еще чего-нибудь(зависит от вашей фантазии). Главное не стесняйтесь, в Китае принято торговаться. Они иногда отказываются давать скидку (хитрый китайса знает, что у нас не очень развиты торговые навыки и обычно после первого отказа мы сдаемся), тут главное проявить настойчивость и изобретательность.
кто нибудь когда нибудь,делал возврат двойной суммы,так как товар подорожал и за то что предлагает прод, уже попросту не купить. это в том случае,если заказала 2 штуки,а пришла только одна. что писали7 чем и как аргументировали?
Marinius-177, продавец не хочет ограничивать себя обязательствами
Выскажите свое мнение по поводу покупки белья у китайцев.
Заказала бюзики у китайца, по хвасту россиянки, он мне трек дал, но он не отслеживался 12 дней, я ему написала - "давай отправляй быстрей, не отслеживается товар". На, что получила ответ - типа - "Ваша таможня товар не пропустила, и вернула обратно, открывай спор, верну деньги"
Деньги вернул
Врет ведь пупс ускоглазый? Может размеров нет нужных? Или сволоч рейтинг накручивает?
НЕ может быть, чтобы из-за закона наша таможня не пропускала? Тем более, что можно на посылке написать 100% ХБ? Не будет же таможня по каждой посылке экспертизу делать?
вот его магазин http://ru.aliexpress.com/store/1334891
Тан, скорее всего накручивает счетчик. А товара похоже нету.
ЮляЛапуля, Я это знаю, но у некоторых продавцов отправка и до 10-15 дней может занимать, хочется поторопить товарища из Поднебесной, чтобы он не 15 дней отправлял, а поскорее уж бы выслал. Оплата сразу, а высылают неделями....
Marinius-177, ну да они такие, бывают до последнего тянутпока заказы пособирают все, потом тюки накрутят и на почту топают, а если заказов мало у прода, то он и тянет резину чоб часто на почту не гонять с маленькими посылочками.Вопреки всем убеждениям, китайцы - очень ленивый народ
ЮляЛапуля, Вот да, ленивый точно, или разленился просто в последние годы. Некоторым писать вообще бесполезно, вот на днях одной даме писала, что хочу сделать заказ в ее магазине, нужно 2 вещи, стоимость заказа была бы 1600 рублей с копейками, просила помочь с размерами, так в ответ тишана, хотя китаянка в сети торчит. Фиг поймет таких, деньги что ли надоели....А со скоростью отправки вообще попа, пардон, стоит только ? на эту тему задать, так тишина, ну хоть бы что-то в ответ выдали, так молчат как Космодемьянская на допросе.
Они всегда были ленивые , Marinius-177, вы пишите им лучше на "конвертик", они там быстрее отвечают. А вообще нужно и там и там пробовать.Тоже не понимаю логику: сидит овцЭ в чате круглосуточно и молчит, молчит ...Надо спросить у подруги(она в китае живет) что это за придурь у них такаяя пока только начала учиться понимать "китайский менталитет"
ЮляЛапуля, Так на конвертик и пишу, с чатом даже не связываюсь, мне сохранность переписки всегда важна. Пишу всегда по делу, дружелюбно, задаю вопросы исключительно по существу и вежливо. В ответ либо гордое молчание, либо отписка без приветствия. Хамла полно и у нас и у них, но вроде торгуют люди, деньги зарабатывают, не понятно отношение. Недавно спорила с одним продавцом, прислал такие шмотки, носить нереально, уговаривала, фото прикладывала, взывала к совести, он отпирался. Обострила спор, выиграла 70%, оставила 2 негативных отзыва на его барахло и отношение к клиенту, так этот хам мне потом писал, что ему жаль и он просит отзыв изменить. А чего ради я должна отзыв менять спрашивается.... Так хотелось написать, что я думаю о нем и его товаре, но не стала, а смысл нервы тратить. Покупаю на Али 5-й год, но в последнее время покупать уже не хочется, курс $ вырос, а качество взрослых вещей приходит аховое, за эти деньги я и у нас могу купить то, что нравится, все цены из моего списка желаний выросли вдвое, а кофточек по 1500 и в Москве полно, а в сезон распродаж и дешевле есть, теперь заказываю на Али редко и если что-то ооочень нужно, например, цены на бижутерию тут пока радуют. А в целом, так надоело разочаровываться и швырять деньги на ветер. Китайский менталитет за 4 года я тоже так и не поняла.