Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Оксана Корнеева писал(а):
Часовой пояс - мне тоже интересно, может в действительности кто-нибудь знает? Яндекс говорит, что +4 от Москвы, а у них на сайте -11 получается...если смотреть по сообщениям или по заказам.
- 11 часов это, видимо, от Вашего, Оксана, локального времени. А должно быть -12 от Москвы. Это Pacific Standard Time, PST, Тихоокеанское стандартное время. По этому времени идут все сделки, так как торговля все же ориентирована на америкоссию...
помогите!!! продавец просит PayPal аккаунт. Что это такое и с чем "его едят?"
Миля, деньги нужно возвращать только через спор,по факту у прода нет ваших денег,пока не подтвердите заказ.
Даже не знаю где это сообщение будет уместнее, здесь или в приколах. На прошлой страничке этой темы я в кратце изложил историю переписки с продавцом. Краткое содержание предыдущих серий: После нескольких дней непонимания китаец вдруг стал абсолютно адекватным и предложил мне двухдолларовую скидку на следующий заказ. На том всё как будто и закончилось, но нет, у истории есть продолжение, которым хочу поделиться.
Немного подумав я решил отказаться от скидки, да и от общения с этим продавцом, о чем ему и сообщил. Написал ему - забудь, дружище, скидка мне не нужна, да и ты уже не нужен, пойду к другому продавцу, расслабься, желаю удачи. На что получил ответ - спасибо, Вы - хороший покупатель, удачного дня! {танцующий смайлик}.
А сегодня, с интервалом в несколько часов он просит номер заказа, чтобы что-то проверить. Причем просит в то центре сообщений, то в личной переписке, то в чате (камасутра какая-то). Кстати нафига столько способов общения? Можно легко запутаться. Я проигнорировал все просьбы и удалил историю сообщений.
Ни у кого такого не было, когда сделка завершена, отзывы оставлены, обе стороны не имеют притензий друг к другу и тут бац, начинается непонятная возня?
Доброе время суток!Не знала где спросить решила написать сюда т.к идёт общение с продавцом(прошу прощения если пишу не в теме,то перенаправьте.)
Подскажите как действовать мне дальше,я не так давно заказываю на али и многого ещё не знаю,не понимаю,прошу помощи опытных,знающих.
Заказала 4 товара,оплатила общим заказом.Продавец обработал заказ,отправил-выслал трек.После написал сообщение.
we are sorry to tell you that item
http://www.aliexpress.com/item/ANGEL-C-Fashion-18k-gold-plated-crystal-bracelet-and-necklace-in-jewelry-sets-for-women-2014/1735818629.html
is out of stock.so we want to disicuss with you about it.
1,we have shipped out the item we have and you can open a dispute for it after you recieve them.
2,you can choose another item in our store with the similar price.
Best Regards.
Thanks!
Я так поняла продукта одного у него нет и мне его он не послал,предлагает два варианта,1-открыть спор на этот товар который не придёт в заказе и так я верну деньги,2-выбрать что-то другое за эту цену в его магазине.Вопрос такой,если я хочу выбрать у него что-то взамен этого товара, как это сделать?
Заранее большое спасибо!
marmeladka32 писал(а):
...Вопрос такой,если я хочу выбрать у него что-то взамен этого товара, как это сделать? ...
marmeladka32, есть много вариантов, всё будет зависеть от того насколько коструктивно расположен к Вам, как к покупателю, китайский продавец. Просто выбираете товар и пишите об Вашем выборе китайцу. Далее он сам должен предложить Вам варианты. В любом случае настаивайте на том, что в случае отправки другого товара, Вам был выдан трек номер от посылки и продлена защита заказа...
Если Вы выберете товар дороже чем тот, который у китайца закончился, у него есть возможность создать для Вас специально лот со стоимостью равной разнице в ценах. Он должен Вам сообщить адрес сылки на этот лот или покупаете этот выбранный товар, но не оплачиваете, а ждете когда китаец изменит цену до уровня разницы...
В общем мороки много. Подумайте, доверяете ли Вы китайцу. Может проще получить в результате спора деньги. Все зависит от времени которым располагаете...
Да,и правда морочно как то выглядит,тем более и с англ.яз у меня пока не очень.Первый раз у него заказываю,тем более трек, как мне кажется не будет прослеживаться RX353843063CH транспортная компания Swiss Post выставил 89 дней,ответила ему так:
OK, I get it!
decide when the order is received!
track will not be tracked? Thanks
он:
please wait for more days, you will see it. thanks.
Скорее поступлю как вы рекомендуете заберу деньги при споре т.к боюсь не справиться сейчас с такой операцией))Спасибо вам за ответ!urann,
marmeladka32 писал(а):
...тем более трек, как мне кажется не будет прослеживаться RX353843063CH транспортная компания Swiss Post ...
marmeladka32, если китаец вышлет посылку, все будет отслеживаться. Тыц.
Swiss post track and trace: supported.
urann, немного успокоили,я думала что по России не будет отлеживаться.Спасибо.
Что делать-то???
Хочу заказать два пуховика себе и дочери, как полагается, задала продавцу вопрос в центре сообщений (он всегда не в сети), могу ли я в субботу утром заказать такие-то пуховики?
на что мне продавец тоже в центр сообщений прислал смайл руки(Сделка)
сижу и мучаюсь, я могу заказывать или нет? ведь ни слова не написал, а такие пуховики есть еще у двух продавцов по немеренной цене
Добрый день! Помогитепожалуйста, я новичек! Суть проблемы такова: На свадьбу заказала белые ботиночки,т.к. у нас в городе с белыми прям проблема целая. Заплатла 1400р., что в принцыпе для китая не такая уж копеечная цена(как я думаю). Пришло вот что: обзор и еще фото . Конечно открыла спор, прод отпирается, говорит все хорошо, максимум что предлагал 15$, я же запрашивала 1100р, т.к. обувь совсем негодная. Написала ему что буду обострять спор, на что ответил- Что тогда я вообще не получу ни цента! Как быть? Как правильно составить обострение? И есть ли шансы? Но ботинки и правда г.... полное! Спасибо за помощь!
Миля,Никаких PayPalов! Деньги вернут туда с чего платили!
marmeladka32 писал(а):
Вопрос такой,если я хочу выбрать у него что-то взамен этого товара, как это сделать?
Заранее большое спасибо!
Нужно просто написать продавцу. Я буквально вчера набрал у одного продавца разных товаров на 90$ среди прочего набор суперотверток за 8$. Во время проверки платежа получил сообщение "вы не указали номер отвертки, если не сообщите, то мы вышлем случайную". Оказывается это не набор, а всего лишь одна отвертка за 8$
Я быстренько открыл чат с продавцом и честно признался, что я ошибся с выбором и хотел бы заменить товар на другой. Чтобы сильно не напрягать продавца я выбрал замену - зарядку для айфона, на 1$ дешевле отвертки. Тот согласился. Всё очень просто.
Правда продавец немного встряхнул меня последним вопросом "так тебе нужна отвертка или не нужна?" что вызвало у меня сомнение в том что он понял всё правильно, как бы не выслал мне зарядок на 90$ вместо всего что я у него понабрал. Пришлось поднапрячься и сформулировать конкретное описание моей просьбы. Вроде получилось.
Нужен совет, посылку отправили не на тот адрес, открыла спор а прод всё твердит что он отправил на правильный адрес и чтобы я ждала, мою посылку я получу обязательно. Только пожалуйста закрывайте спор. Я устала ему обяснить что посылке едет Архангелск а не Азов. А он всё верьте и ждите.
вот что он мне написал
Please believe me, please be patient, if you don't cancel the dispute, I refused to first, thank you?
Что делать?
Мариам Тамазян, У меня посылка за место России шла в Белоруссию, прод сказал что это нормально. Когда она появилась в России стало все правильно отслеживаться. Наверное это китайские хитрости, чтоб за доставку им не платить. Если есть время для защиты заказа, я думаю стоит подождать.
Мариам Тамазян, у меня тоже шла посылка не ко мне а в Самару.Продавец дал левый трек мне. Я выяснив это, конечно, подождала еще какое-то время - товар пришел. Если бы нет открыла бы спор.
При этом написав ему - если дал левый трек предупреди, зачем молча все это делать. Он написал извините, спасибо за понимание.
Мариам Тамазян, у меня был товар порядка 5-6 долл.
Гризззли, спасибо успокоили, я тоже написала что если дали левий трек то не молчите. Ладно будем дальше ждать .
Помогите с переводом. Запросила у прода 70% за товар, который оказался несоответствующим заявленному размеру. Прислал: Half can back? Спасибо откликнувшимся.
Lozhenka, в гугле можно набрать переводчик онлайн бесплатно и там переводить, я так делаю перевожу копию делаю и потом вставляю в сообщения проду
Jkmxbr1210, Вот перевод по Гуглу и не понятен
Lozhenka писал(а):
Помогите с переводом. Запросила у прода 70% за товар, который оказался несоответствующим заявленному размеру. Прислал: Half can back? Спасибо откликнувшимся.
перевод PROMT Половина может отступить?
яндекс перевод Наполовину можно назад?
Lozhenka писал(а):
Помогите с переводом. Запросила у прода 70% за товар, который оказался несоответствующим заявленному размеру. Прислал: Half can back? Спасибо откликнувшимся.
Ну, тут догадаться несложно Вы просите 70% возврата, прод предлагает 50% - "Половину можно вернуть?"