Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ден, откроете спор после получения товара)нае..ть вас хочет прод.Сколько стоил товар и доставка?И ещё получен ли товар?

Отредактировал(а) Король 31-05-2014 в 21:41
Ден поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Гризззли, да все были такие шутники, меньше споров было бы) а так-приятно, что китаец дорожит русскими нервами)

Ден поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 571Поблагодарили: 70 разЕссентуки

Это как мне трек дали а он все не отслеживается и не отслеживается. Я китайцу письмо пишу - что мол трек фальшивый или как? Он на следующий день отвечает - я честно давно отправил, видимо сбой в отслеживании на сайте. Написал он письмо в 16 часов, я пошла снова проверять трек - хотя утром все было по нулям. И о чудо - стоит прием сегодняшнее число 13:25. Это китаез только с почты пришел и сразу написал что давно отправил

Ийкин и Ден поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

mimouse писал(а):

Ден, Продавец отправил Вам товар почтой Китая, хочет ,чтобы Вы изменили спор на возмещение 10 $.

я-так поняла

Трек номер не отслеживается,остальные доллары он себе собрался братьSmile,google непонятно переводит.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ден, хах, так вы можете полностью вернуть сумму, если трек не отслеживается, а продавец не может предоставить инвойс (или какие еще сопроводительные документы).

Молодец, китаец, продуманец)

Отредактировал(а) Ийкин 31-05-2014 в 21:51
Ден поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

mimouse писал(а):

Ден, хах, так вы можете полностью вернуть сумму, если трек не отслеживается, а продавец не может предоставить инвойс (или какие еще сопроводительные документы).

Обострил спор,пусть Ali разбирается с продом

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

заказывала в оптовке на Али разные майки, дешевую и дорогую, пришли две дорогих,

пишу проду: я вам должна!

их ответ: спасибо, извините, что неправильно выслали, деньги не высылайте, поставьте пять!

о как)

вещи-качественные,ну конечно я не раз еще на этой оптовке закуплюсь, надеюсь, что больше китайские камрады не ошибутся в посланных вещахWink

и другой продавец.. долго висит посылка в Китае, продлил время, все равно висит, пишет: дергаю почту, они разводят руками, высылаю вам еще котелок(на голову)

отвечаю, придут оба котелка, доплачу!

отвечает: спасибо , друг, главное, чтоб дошло!

то ли я-лучше стала писать по-английски, то ли китайцы стали ближе

ПользователиСообщений: 2Новосибирс

Подскажите что он от меня хочет!!! Вот переписка.

Victory jiang

2014-06-05 20:10:27
Hi my friend
i mean how much to declare in the invoice.

Andrey
2014-06-05 18:18:34
what money are you talking about?

Andrey
2014-06-05 18:13:55
don't understand the question!

Victory jiang
2014-06-05 03:25:53
how much to declare?

Andrey
2014-06-05 03:01:25
my mail nightwoolf@ngs.ru

Victory jiang
2014-06-04 23:39:05
please give me your email.
so i can send you invoice.
please tell me how much to declare.

Victory jiang
2014-06-04 23:38:37
Dear friend

i am terrible sorry for the delay.

the post office told us that there are too many parcels send from China now,

it is a little block now ,so it delay.

but please do not worried, the post office told us all will be fine later.

hope you can kindly understanding and be patient.

Thanks

Andrey
2014-06-04 20:49:07
Send me an invoice!

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разЕкатеринбург

Nightwoolf, он спрашивает, какую объявленную стоимость прописать в инвойсе

ПользователиСообщений: 2Новосибирс

Зачем он это спрашивает?

Зачем он это спрашивает?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разЕкатеринбург

Nightwoolf, повидимому инвойса у него нет....

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

mimouse писал(а):

заказывала в оптовке на Али разные майки, дешевую и дорогую, пришли две дорогих,

пишу проду: я вам должна!

их ответ: спасибо, извините, что неправильно выслали, деньги не высылайте, поставьте пять!

о как)

вещи-качественные,ну конечно я не раз еще на этой оптовке закуплюсь, надеюсь, что больше китайские камрады не ошибутся в посланных вещахWink

и другой продавец.. долго висит посылка в Китае, продлил время, все равно висит, пишет: дергаю почту, они разводят руками, высылаю вам еще котелок(на голову)

отвечаю, придут оба котелка, доплачу!

отвечает: спасибо , друг, главное, чтоб дошло!

то ли я-лучше стала писать по-английски, то ли китайцы стали ближе

либо китайцы уже научились понимать крякозябры.

ПользователиСообщений: 6

Заказала сумку за 5.75.Время обработки было указано 30 дней,но когда оплатила заказ,оно почему-то увеличилось.Ждала недели три,потом решила поторопить китайца и написала,что если он не отправит заказ-куплю у другого продавца.Ничего не отвечал почти 2 недели.2 дня назад отправил заказ и написал мне огромное письмо о том,что был болен и не мог сходить на почту ,сказал ,что если я у него закажу еще что-нибудь,то сделает меня VIP клиентом.Кто-нибудь сталкивался с подобной "заманухой"?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

hollow27 писал(а):

Заказала сумку за 5.75.Время обработки было указано 30 дней,но когда оплатила заказ,оно почему-то увеличилось.Ждала недели три,потом решила поторопить китайца и написала,что если он не отправит заказ-куплю у другого продавца.Ничего не отвечал почти 2 недели.2 дня назад отправил заказ и написал мне огромное письмо о том,что был болен и не мог сходить на почту ,сказал ,что если я у него закажу еще что-нибудь,то сделает меня VIP клиентом.Кто-нибудь сталкивался с подобной "заманухой"?

Время обработки на страничке товара указывается всегда в РАБОЧИХ днях.А на страничке заказа уже в календарных,потому время обработки и увеличивается.Мало кто на это внимание обращает,а потом плакать начинают что китаец жулик ничего не отправляет.Непонятно,зачем соглашаться на такое большое время обработки заказа,а потом начинать дергать продавца по поводу отправки?Вы согласились столько дней ждать до отправки?Вот и ждите,ведь за зарплатой вы не приходите в кассу раньше времени.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разКрасноярск

hollow27 писал(а):

Заказала сумку за 5.75.Время обработки было указано 30 дней,но когда оплатила заказ,оно почему-то увеличилось.Ждала недели три,потом решила поторопить китайца и написала,что если он не отправит заказ-куплю у другого продавца.Ничего не отвечал почти 2 недели.2 дня назад отправил заказ и написал мне огромное письмо о том,что был болен и не мог сходить на почту ,сказал ,что если я у него закажу еще что-нибудь,то сделает меня VIP клиентом.Кто-нибудь сталкивался с подобной "заманухой"?

Мне один в один написал, прода зовут Cynthia li, я даже заказ отменяла, но так и не дождалась решения, сейчас посылка начала отслеживатьсяSmile

hollow27 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

valera491,я и не жаловалась,а просто описала свою ситуацию, про нюанс отсчета времени не знала,спасибо.

Мария Кондратьева, точно, он и есть, видимо, и шаблон заготовлен Smile

ПользователиСообщений: 2Волжский

Подскажите как правильно написать на английском продавцу:
"Уважаемый продавец, ваша сигнализация для мотоциклов не работает. я бы хотел вернуть 90% стоимости, т.к. пересылка поломаной вещи выйдит дорого. В подтвеждение своих слов могу прислать видео."

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ФёдорАК,

Dear Seller, your product does not work. I have a video to prove. I want to return my money in the amount of 90%. I can not ship it back, because it will cost a lot.

ФёдорАК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза Минск

Помогите понять суть сообщения!

Hello, my friend, I'll give you shipment, because our products are sold very cheap, so I send your product is no track record, but I aliexpress system requires the seller must fill out a product tracking record, so I can only give you the products of others track record, you the product is no track record, just wait for your products, so please understand, if you agree, I can give you the delivery, reply as soon as possible? Thank you very much.

Здравствуй, мой друг, я дам тебе пересылкой, потому что наши продукты продаются очень дешевые, так и я посылаю ваш продукт-это не послужной список, но я aliexpress системы требуется продавец должен заполнить отслеживание товара в альбоме, так что я могу только дать вам продукции других послужной список, Вы продукт не послужной список, просто ждать Вашей продукции, поэтому, пожалуйста, понять, если вы согласны, я могу дать вам сдачи, ответить как можно скорее? Спасибо вам большое.

Я так понимаю хотят дать мне левый трек... ну смысл это делать, тем более мотевировать что это потому, что товор очень дешевый? Как думаете это развод?

да стоимость покупки 3,29 $

Отредактировал(а) Shadow 25-06-2014 в 13:15
ПользователиСообщений: 163Поблагодарили: 66 разГомель

Shadow, Может и не развод, если рейтинг прода нормальный. Просто треки иногда стоят дороже, чем сама вещь

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Заказала рюкзачек сыну в поездку. Поездка ожидается 31июля, проду написала, об этом попросила по торопиться. Он согласился, а теперь пишет мне про больную мать которой требуется операция и он в качестве извинения мне положит в посылку небольшой подарок. Мне собственно фиоллетово на подарок, мне рюкзак нужен до 31 числа. В отзывах писали о быстрой доставке, буквально двадцать дней, а тут такое попадалово. Подскажите что ему отвечать, я понимаю что развод на 95%, но вдруг правда. Чувство что у него нет просто этого товара, и он время тянет. Но у меня как раз таки с временем проблемы.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Lorа22, Тоже заказывал кроссовки и одной дамочки!Писала,что отец попал в больницу,молл автомобильная авария!Итог-отправила посылку только через 10 дней!Срок доставки товара гарантировали 35 дней!Вот уже идет 54 день,а товара еще нет на руках!Ну я вернул вообщем обратно деньги свои через диспут!Решайте сами!!!!

Lorа22 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разбелгород

Lorа22, открывайте спор, это обычный развод, не соглашается, сразу обостряйте.

Lorа22 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Сергей Колесников, к счастью заказ ещё можно просто отменить. Видимо это я и сделаю. Спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 6

Lorа22, так Вы зайдите сейчас по ссылке и посмотрите :есть ли этот товар в его магазине,тогда и решите,что делать

Отредактировал(а) hollow27 25-06-2014 в 17:23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти