Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Елена Ткачева писал(а):
Foxxy, а может он половину от 70% предлагает??
так чего гадать? нужно уточнить у продавца, что от чего он предлагает.
Заказал кабель SCART специально искал 1.8 метра 6$, заказал, пришло 1.5 как было много у других продавцов, поставил две звезды и написал что к чему, продавец начал писать сообщения, после того как я отправил фото написал что ему жаль и он готов вернуть 3$ лиш бы я отзыв поправил, ну ладно, кабель рабочий хоть и короткий для меня, предложил на пай пал, я ответил что в казахию деньги не возвращают, он одним сообщением предложил заказать что нибудь у него и он даст скидку, а второе прислал следом я вообще не понял
Dear Friend
Please give me your account.
And help me change the feedback before.
I am waiting for your good news.
что ему надо от меня? и что посоветуете делать?
anger0nix, Измени отзыв на ещё более отрицательный и поставь 1 звезду
anger0nix, да тоже самое,просит счет(видимо пайпал),чтобы изменить отзыв.(не ведись)
anger0nix, да открывали бы сразу диспут на частичный возврат на предмет несоответствия рекламы продукту.
ЗЫ. Все денежные операции по возврату ведутся только через площадку Али через диспут. Все остальные способы - обман.
OtterHunter, да в принципе было не важно цена 1.5 такая же была в среднем, кабель поменял у бабули у нее был 2м много, пусть возвращает на карточку если такой упорный или останется отзыв.
anger0nix, да прям, будет он заморачиваться с переводом на вашу карточку. Продавец хочет на Пейпал вам перевести, а там есть способы отозвать платеж обратно и оставить в дураках. Предложите ему на ваш расчетный счет в банке перевести. Хотя, по-хорошему надо было вам диспут открывать и требовать моральной компенсации, а не подтверждать, но, это уже пройденный этап.
Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца -
Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok?
Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?
Nataliya16, В России разницы нет, а например в Беларуси есть, так как установлен лимит на 200 евро в месяц. Вот и спрашивает, надо ли вам такое. Хотя у меня было наоборот пару раз, стоимость посылки в 5 баксов увеличил до 10.
приветик всем! помните продавца джинсов?? вот он долго не отправлял, я ему писала и писала, а он молчит как партизан, думала сегодня на отмену заказа нажимать , а тут сюрприз он отправил , да еще какой то новой службой ePacket ( я такой еще не получала), вот трек номер LK246213665CN, может у кого тоже такой??? всем удачных покупок
беларусочка, у меня был с буквами LM - дошла посылка с момента приема отправления на китайской почте, до момента получения мной на моем ПО - за 14 дней.
Nataliya16 писал(а):
Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца -
Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok?
Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?
"законная, но безопасная стоимость". для Беларуси и это важно. У них там лимиты. Про китайские лимиты ничего не знаю
cubecat, спасибо, понятно. Я-то из России, у нас ничего такого нет (пока), поэтому-то я и не поняла, зачем это нужно, а китаянка, оказывается, ради меня на многое готова!
Nataliya16, может мне Киев в профиле поменять на "город поребриков, роддом Снегиревка"? правда-правда, свой я. но доставка в Киев пока нужна. работа тут...
Дождь души моей писал(а):
беларусочка, у меня был с буквами LM - дошла посылка с момента приема отправления на китайской почте, до момента получения мной на моем ПО - за 14 дней.
А у меня посылка с буквами LM идёт 46 дней,и нет ее ещё в России .
Сюсукались и обнимались как дети в песочнице.Прислал флешки паленые 2шт .Все перевел на поставщиков принял мой вариант в споре и прислал флешку хорошую после того как я и товар закрыл.То есть сдержал свое слово продавец.Вообшем он хороший продавец и я такойhttp://ru.aliexpress.com/store/1158149 же покупатель.Берегите свои эмоции удачных и нужных покупок на Аlи.
cubecat, что значит "город поребриков"?! Поребрик-сити мы, и не меньше!!!
беларусочка писал(а):
приветик всем! помните продавца джинсов?? вот он долго не отправлял, я ему писала и писала, а он молчит как партизан, думала сегодня на отмену заказа нажимать , а тут сюрприз он отправил , да еще какой то новой службой ePacket ( я такой еще не получала), вот трек номер LK246213665CN, может у кого тоже такой??? всем удачных покупок
беларусочка, у меня три заказа с такими буквами , и все уже в пути 4 дня.
заказывала 27 октября. EMS China Post → Russian Post.
Всем привет. Знатоки английского, напишите, пожалуйста, грамотно фразу:
"Уважаемый продавец, я куплю этот <%наименование_товара%> при условии, что вы отправите его мне только через Почту Китая. Посылки, отправленные через YANWEN, WeDo и другие подобные почтовые службы, часто не приходят в мою страну. И даёте ли вы настоящий (отслеживаемый) трек номер?".
Заранее спасибо. Можно произвольно перефразировать. Буду спрашивать перед каждым заказом. Задолбали китайцы. Сегодня делаю заказ, оплата за доставку 2 доллара, а продавец отправляет YanWen.
Серьёзный Кот, присоединяюсь к просьбе )) через YanWen по 55 дней как-то не резон ждать..да и еще не понятно где посыль..
Серьёзный Кот, присоединяюсь, моя 38 дней тоже где-то там запыхалась
беларусочка, Я заказывала бижутерию, мне отсылали ePacket, так она дошла за 14 дней.
http://hronika.info/rossija/28611-epacket-sovmestnyy-proekt-ebay-i-pochty-rossii.html
Серьёзный Кот, ой задолбали, не то слово. им же сэкономить надо во всем и по максимум. Мне эти YanWen и прочие собратья уже в печенках сидят. Выдадут трек, который нигде не следится и сиди жди у моря погоды, то ли дойдет, то ли нет 30 дней...40 дней....50 дней.....
Lenь Lenь писал(а):
беларусочка, Я заказывала бижутерию, мне отсылали ePacket, так она дошла за 14 дней.
http://hronika.info/rossija/28611-epacket-sovmestnyy-proekt-ebay-i-pochty-rossii.html
Тоже добавлю пару слов о ePacket. Заказывал мелочёвку, посылка до Москвы долетела за 10 суток. На почте, правда, с боем пришось посылку забирать... Не хотели отдавать без извещения.