Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Елена Ткачева писал(а):

Foxxy, а может он половину от 70% предлагает??

так чего гадать? нужно уточнить у продавца, что от чего он предлагает.

ПользователиСообщений: 8Риддер

Заказал кабель SCART специально искал 1.8 метра 6$, заказал, пришло 1.5 как было много у других продавцов, поставил две звезды и написал что к чему, продавец начал писать сообщения, после того как я отправил фото написал что ему жаль и он готов вернуть 3$ лиш бы я отзыв поправил, ну ладно, кабель рабочий хоть и короткий для меня, предложил на пай пал, я ответил что в казахию деньги не возвращают, он одним сообщением предложил заказать что нибудь у него и он даст скидку, а второе прислал следом я вообще не понял

Dear Friend
Please give me your account.
And help me change the feedback before.
I am waiting for your good news.

что ему надо от меня? и что посоветуете делать?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

anger0nix, Измени отзыв на ещё более отрицательный и поставь 1 звезду

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

anger0nix, да тоже самое,просит счет(видимо пайпал),чтобы изменить отзыв.(не ведись)

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 74 разаСанкт-Петербург

anger0nix, да открывали бы сразу диспут на частичный возврат на предмет несоответствия рекламы продукту.

ЗЫ. Все денежные операции по возврату ведутся только через площадку Али через диспут. Все остальные способы - обман.

Отредактировал(а) OtterHunter 10-10-2014 в 17:04
ПользователиСообщений: 8Риддер

OtterHunter, да в принципе было не важно цена 1.5 такая же была в среднем, кабель поменял у бабули у нее был 2м много, пусть возвращает на карточку если такой упорный или останется отзыв.

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 74 разаСанкт-Петербург

anger0nix, да прям, будет он заморачиваться с переводом на вашу карточку. Smile Продавец хочет на Пейпал вам перевести, а там есть способы отозвать платеж обратно и оставить в дураках. Предложите ему на ваш расчетный счет в банке перевести. Хотя, по-хорошему надо было вам диспут открывать и требовать моральной компенсации, а не подтверждать, но, это уже пройденный этап. Smile

ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца -

Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok?

Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?

Отредактировал(а) Nataliya16 01-11-2014 в 14:12
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 18 раз

Nataliya16, В России разницы нет, а например в Беларуси есть, так как установлен лимит на 200 евро в месяц. Вот и спрашивает, надо ли вам такое. Хотя у меня было наоборот пару раз, стоимость посылки в 5 баксов увеличил до 10.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

приветик всем! помните продавца джинсов?? вот он долго не отправлял, я ему писала и писала, а он молчит как партизан, думала сегодня на отмену заказа нажимать , а тут сюрприз он отправил , да еще какой то новой службой ePacket ( я такой еще не получала), вот трек номер LK246213665CN, может у кого тоже такой??? всем удачных покупок

ПользователиСообщений: 847Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

беларусочка, у меня был с буквами LM - дошла посылка с момента приема отправления на китайской почте, до момента получения мной на моем ПО - за 14 дней.

ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

Nataliya16 писал(а):

Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца -

Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok?

Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?

"законная, но безопасная стоимость". для Беларуси и это важно. У них там лимиты. Про китайские лимиты ничего не знаю

Отредактировал(а) cubecat 03-11-2014 в 15:40
Nataliya16 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

cubecat, спасибо, понятно. Я-то из России, у нас ничего такого нет (пока), поэтому-то я и не поняла, зачем это нужно, а китаянка, оказывается, ради меня на многое готова!

ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

Nataliya16, может мне Киев в профиле поменять на "город поребриков, роддом Снегиревка"? правда-правда, свой я. но доставка в Киев пока нужна. работа тут...

Отредактировал(а) cubecat 03-11-2014 в 16:06
ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 88 разОмск

Дождь души моей писал(а):

беларусочка, у меня был с буквами LM - дошла посылка с момента приема отправления на китайской почте, до момента получения мной на моем ПО - за 14 дней.

А у меня посылка с буквами LM идёт 46 дней,и нет ее ещё в России .

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 227 раз Столица РОССИЯН

Сюсукались и обнимались как дети в песочнице.Прислал флешки паленые 2шт .Все перевел на поставщиков принял мой вариант в споре и прислал флешку хорошую после того как я и товар закрыл.То есть сдержал свое слово продавец.Вообшем он хороший продавец и я такойhttp://ru.aliexpress.com/store/1158149 же покупатель.Берегите свои эмоции удачных и нужных покупок на Аlи.

Отредактировал(а) Vladimir66 03-11-2014 в 17:00
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

cubecat, что значит "город поребриков"?! Поребрик-сити мы, и не меньше!!!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаМосква

беларусочка писал(а):

приветик всем! помните продавца джинсов?? вот он долго не отправлял, я ему писала и писала, а он молчит как партизан, думала сегодня на отмену заказа нажимать , а тут сюрприз он отправил , да еще какой то новой службой ePacket ( я такой еще не получала), вот трек номер LK246213665CN, может у кого тоже такой??? всем удачных покупок

беларусочка, у меня три заказа с такими буквами , и все уже в пути 4 дня.

заказывала 27 октября. EMS China Post → Russian Post.

Отредактировал(а) OlgaF 03-11-2014 в 17:04
ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Всем привет. Знатоки английского, напишите, пожалуйста, грамотно фразу:

"Уважаемый продавец, я куплю этот <%наименование_товара%> при условии, что вы отправите его мне только через Почту Китая. Посылки, отправленные через YANWEN, WeDo и другие подобные почтовые службы, часто не приходят в мою страну. И даёте ли вы настоящий (отслеживаемый) трек номер?".

Заранее спасибо. Можно произвольно перефразировать. Буду спрашивать перед каждым заказом. Задолбали китайцы. Сегодня делаю заказ, оплата за доставку 2 доллара, а продавец отправляет YanWen.

Ромыч и yulochka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 42 раза

Серьёзный Кот, присоединяюсь к просьбе )) через YanWen по 55 дней как-то не резон ждать..да и еще не понятно где посыль..

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 34 разаСтупино

Серьёзный Кот, присоединяюсь, моя 38 дней тоже где-то там запыхалась

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 70 раз Волоколамск

Я вот недавно поняла что комичные стереотипы про азиатов, не на пустом месте основаны. Ругаю продавца, за задержку в отправлении посылки, а он мне как мантру, "мы честный продавец", "мы честный продавец"

TEHb и Vixen поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза

беларусочка, Я заказывала бижутерию, мне отсылали ePacket, так она дошла за 14 дней.

http://hronika.info/rossija/28611-epacket-sovmestnyy-proekt-ebay-i-pochty-rossii.html

беларусочка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1518Поблагодарили: 2045 раз Москва

Серьёзный Кот, ой задолбали, не то слово. им же сэкономить надо во всем и по максимум. Мне эти YanWen и прочие собратья уже в печенках сидят. Выдадут трек, который нигде не следится и сиди жди у моря погоды, то ли дойдет, то ли нет 30 дней...40 дней....50 дней.....

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 48 разМосква

Lenь Lenь писал(а):

беларусочка, Я заказывала бижутерию, мне отсылали ePacket, так она дошла за 14 дней.

http://hronika.info/rossija/28611-epacket-sovmestnyy-proekt-ebay-i-pochty-rossii.html

Тоже добавлю пару слов о ePacket. Заказывал мелочёвку, посылка до Москвы долетела за 10 суток. На почте, правда, с боем пришось посылку забирать... Не хотели отдавать без извещения.

Lenь Lenь поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти