Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Liuba, Ну что же делать???? Это у них уже 2000 лет существует (Новый год отмечают именно столько лет). Не сейчас придумали - тогда и экономики не было. Наверно, уже адаптировались. 7 дней - сплошной выходной , отпуск, без всяких исключений. Во время этих 15 дней всего 5 каких-то праздников традиционных. 22 февраля (на 15 день) - уже последний.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70
ПользователиСообщений: 159Поблагодарили: 182 раза Одинцово

Maestro70, Пишет,что отправил,якобы была задержка на таможне, спрашивайте в своем почтовом отделении,может уже пришла.... что-то в этом роде.похоже врет....

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Елена Самохина, Спасибо Еленочка,кстати с праздником Вас!!! Буду ждать еще с неделю...А потом...а потом полезу снова на форум искать информацию что делатьLaughПервый опыт у меня с алиЭкспресссLaugh

Рейтинг продавца вроде высокий.Орицательных отзывов самый минимум (один на 40 -что успел прочитать)..Поверю еще на неделькуLaugh

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Елена Самохина, простите за мой английский (?), но не могу не поделиться обратной историей:

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

После моего сообщения о том что через три дня я вынужден открыть спор и сделать отказ от заказа с возвратом денег,Получил очередное письмо от наших желтолицых друзей:-hello,my friend i am sorry about the problem let me contact the post office about your order cause the post in my country are in a very bad status if have some problem of your order i will make a resent for you in the first time hope you can understand kind regards candy

В переводе Cократом получил:привет,мой друг, которые я сожалею о проблеме позволившей мне обращаться к почте о вашем заказе вызывать пост в мою страну - на том же плохом статусе если иметь некоторую проблему вашего заказа, я сделаю возмущаться для Вас в сначала надежде Вы можете понять любезную конфету приветов

Признаться -ниххх...чего не понял.

P/S/Про какие конфеты приветов они все время имеют в виду?Laugh

Что подскажите мне? Что делать то?Ждать?Или через два дня все таки отказаться от товара?

Отредактировал(а) Maestro70 11-03-2016 в 12:19
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Maestro70 писал(а):

После моего сообщения о том что через три дня я вынужден открыть спор и сделать отказ от заказа с возвратом денег,Получил очередное письмо от наших желтолицых друзей:-hello,my friend i am sorry about the problem let me contact the post office about your order cause the post in my country are in a very bad status if have some problem of your order i will make a resent for you in the first time hope you can understand kind regards candy

В переводе Cократом получил:привет,мой друг, которые я сожалею о проблеме позволившей мне обращаться к почте о вашем заказе вызывать пост в мою страну - на том же плохом статусе если иметь некоторую проблему вашего заказа, я сделаю возмущаться для Вас в сначала надежде Вы можете понять любезную конфету приветов

Признаться -ниххх...чего не понял.

P/S/Про какие конфеты приветов они все время имеют в виду?Laugh

Что подскажите мне? Что делать то?Ждать?Или через два дня все таки отказаться от товара?

Собирается обратиться на почту Китая, пишет, что их почта в плохом состоянии и надеется, что вы понимаете. Обещает подарок. С наилучшими пожеланиями (куда здесь можно вставить конфету не знаю, но я тот еще знаток английского, может куда-то и можноLaugh

На вашем месте я бы спор открыла, а если товар придет деньги на возврат, ну и продавцу так и написать, что вы ему верите, но спор открыть вынуждены. Кстати, а сколько уже посылка в пути? Если меньше 50 дней, то можно еще подождать, если, конечно, срок защиты позволяет

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70, вот Вы Маэстро, а продавец candy(конфета). Подпись продавца это в конце сообщений )

Natta77 и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Natta и Embroidery спасибо за разьяснение.Время в принципе еще терпит.Заказ был от 22.02.16 г.Что ж.Подожду,как обещал продавцу,еще ..два дня осталось.И с помощью форума,буду открывать спорLaugh

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Maestro70, от 22.02? так рано еще, мне декабрьские-январские посылки еще не все пришли, а какой срок защиты был указан у продавца?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Natta77 писал(а):

На вашем месте я бы спор открыла, а если товар придет деньги на возврат,

А это как это?..Т.е. даже если заказ придет можно деньги еще вернуть?нО ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ НАВЕРНЯКА ОЧЕНЬ ВЕССКИЕ ОСНОВАНИЯ?Как то не удобно будет за долгое отправление еще и деньги назад потребовать.Или это обычная практика в интернетТорговле?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70 писал(а):

Natta и Embroidery спасибо за разьяснение.Время в принципе еще терпит.Заказ был от 22.02.16 г.Что ж.Подожду,как обещал продавцу,еще ..два дня осталось.И с помощью форума,буду открывать спорLaugh

А какая у Вас проблема-то? Трек не отслеживается или ещё что?

Maestro70, Вы бы статьи почитали на этом сайте, очень помогают разобраться Wink

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Maestro70 писал(а):

А это как это?..Т.е. даже если заказ придет можно деньги еще вернуть?нО ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ НАВЕРНЯКА ОЧЕНЬ ВЕССКИЕ ОСНОВАНИЯ?Как то не удобно будет за долгое отправление еще и деньги назад потребовать.Или это обычная практика в интернетТорговле?

Ну ведь почта работает иногда очень странно, некоторые посылки прилетают за 10-20 дней, а какие-то за 2-3 месяца, поэтому я продлеваю срок защиты и спокойно жду. Только когда уже прошло ооочень много времени и товара нет, тогда открываю спор. Бывает, что деньги за товар вам вернули, а тут и посылка пришла, тогда можно продавцу эти деньги вернуть,если желание есть, конечно.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Ах вот оно как...Просто я делал 4 заказа...Но в разных магазинах.Три заказа уже пришли...а этот-самый главный -висит..Вот и беспокоюсь-тереблю продавца и публику на форуме.42 дня защиты еще...А уже свербит((((...Трек не отслеживается-нет информации.В английском не силен.Сократ переводит черте чего...А я ,как бы,новичок.Все интересно-страаашноLaugh

Embroidery писал(а):

А какая у Вас проблема-то? Трек не отслеживается или ещё что?

Maestro70, Вы бы статьи почитали на этом сайте, очень помогают разобраться Wink

Сайт большой.Информации много..Носом бы меня в эти статьи ткнуть.Я бы не обиделся.даже спасибо бы сказалLaugh

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70 писал(а):

...А я ,как бы,новичок.Все интересно-страаашноLaugh

Сайт большой.Информации много..Носом бы меня в эти статьи ткнуть.Я бы не обиделся.даже спасибо бы сказалLaugh

Много нужной инфы, причем, в сжатом виде, в "шапках" основных тем по доставке-отслеживанию и по спорам. Статьи здесь, выбирайте по названию и читайте. Я, когда стала заказывать на Али, именно с этого начинала. Очень помогло

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Maestro70, напишите номер вашего трека и какой почтовой службой отправлен

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Natta77 писал(а):

Maestro70, напишите номер вашего трека и какой почтовой службой отправлен

Вот - RD541314121CN

Tracking number: RD541314121CN logistics company: China Post Registered Air Mail Shipping time: 2016-02-22 22:49:55

Отредактировал(а) Maestro70 11-03-2016 в 16:38
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Maestro70, чайна пост, такие треки обычно хорошо отслеживаются, подождите пусть продавец выяснит, возможно даст другой номер трека. А продавец с хорошим рейтингом?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Natta77 писал(а):

А продавец с хорошим рейтингом?

Вот ссылка магазина.. http://ru.aliexpress.com/store/1394993 . Я только понял что 97.9% это нормальноLaugh

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70 писал(а):

Вот - RD541314121CN

Tracking number: RD541314121CN logistics company: China Post Registered Air Mail Shipping time: 2016-02-22 22:49:55

Стоимость заказа какая?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

97,9 это хорошо, значит все нормально будет

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Embroidery писал(а):

Стоимость заказа какая?

чуть больше 3 т.рубл.Электронная сигарета (МехМод)

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70 писал(а):

чуть больше 3 т.рубл.Электронная сигарета (МехМод)

Сумма приличная. Трек не отслеживается уже около 18 дней, да? Похоже, не отнес ещё китаец Вашу посылку на почту. В понедельник если не пойдет отслеживание, я бы спор открыла.

А вообще, что-то мы в другую плоскость перешли, по этим вопросам есть соответствующие темы )

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 13 раз Maestro70

Embroidery писал(а):

есть соответствующие темы )

Если не сложно можете направить меня в эту тему на форуме?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Maestro70 писал(а):

Если не сложно можете направить меня в эту тему на форуме?

Дык я уже писала о них выше и ссылки активные дала #965

Maestro70 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти