Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Liuba, Ну что же делать???? Это у них уже 2000 лет существует (Новый год отмечают именно столько лет). Не сейчас придумали - тогда и экономики не было. Наверно, уже адаптировались. 7 дней - сплошной выходной , отпуск, без всяких исключений. Во время этих 15 дней всего 5 каких-то праздников традиционных. 22 февраля (на 15 день) - уже последний.
Всем привет!!! Ребята,не силен в английском.Перевод в транслите непонял ниххх...ничего.Как узнать что написал продавец?
Maestro70, Пишет,что отправил,якобы была задержка на таможне, спрашивайте в своем почтовом отделении,может уже пришла.... что-то в этом роде.похоже врет....
Елена Самохина, Спасибо Еленочка,кстати с праздником Вас!!! Буду ждать еще с неделю...А потом...а потом полезу снова на форум искать информацию что делатьПервый опыт у меня с алиЭкспрессс
Рейтинг продавца вроде высокий.Орицательных отзывов самый минимум (один на 40 -что успел прочитать)..Поверю еще на недельку
После моего сообщения о том что через три дня я вынужден открыть спор и сделать отказ от заказа с возвратом денег,Получил очередное письмо от наших желтолицых друзей:-hello,my friend i am sorry about the problem let me contact the post office about your order cause the post in my country are in a very bad status if have some problem of your order i will make a resent for you in the first time hope you can understand kind regards candy
Признаться -ниххх...чего не понял.
P/S/Про какие конфеты приветов они все время имеют в виду?
Что подскажите мне? Что делать то?Ждать?Или через два дня все таки отказаться от товара?
Maestro70 писал(а):
После моего сообщения о том что через три дня я вынужден открыть спор и сделать отказ от заказа с возвратом денег,Получил очередное письмо от наших желтолицых друзей:-hello,my friend i am sorry about the problem let me contact the post office about your order cause the post in my country are in a very bad status if have some problem of your order i will make a resent for you in the first time hope you can understand kind regards candy
Признаться -ниххх...чего не понял.
P/S/Про какие конфеты приветов они все время имеют в виду?
Что подскажите мне? Что делать то?Ждать?Или через два дня все таки отказаться от товара?
Собирается обратиться на почту Китая, пишет, что их почта в плохом состоянии и надеется, что вы понимаете. Обещает подарок. С наилучшими пожеланиями (куда здесь можно вставить конфету не знаю, но я тот еще знаток английского, может куда-то и можно
На вашем месте я бы спор открыла, а если товар придет деньги на возврат, ну и продавцу так и написать, что вы ему верите, но спор открыть вынуждены. Кстати, а сколько уже посылка в пути? Если меньше 50 дней, то можно еще подождать, если, конечно, срок защиты позволяет
Natta и Embroidery спасибо за разьяснение.Время в принципе еще терпит.Заказ был от 22.02.16 г.Что ж.Подожду,как обещал продавцу,еще ..два дня осталось.И с помощью форума,буду открывать спор
Maestro70, от 22.02? так рано еще, мне декабрьские-январские посылки еще не все пришли, а какой срок защиты был указан у продавца?
Natta77 писал(а):
На вашем месте я бы спор открыла, а если товар придет деньги на возврат,
А это как это?..Т.е. даже если заказ придет можно деньги еще вернуть?нО ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ НАВЕРНЯКА ОЧЕНЬ ВЕССКИЕ ОСНОВАНИЯ?Как то не удобно будет за долгое отправление еще и деньги назад потребовать.Или это обычная практика в интернетТорговле?
Maestro70 писал(а):
Natta и Embroidery спасибо за разьяснение.Время в принципе еще терпит.Заказ был от 22.02.16 г.Что ж.Подожду,как обещал продавцу,еще ..два дня осталось.И с помощью форума,буду открывать спор
А какая у Вас проблема-то? Трек не отслеживается или ещё что?
Maestro70, Вы бы статьи почитали на этом сайте, очень помогают разобраться
Maestro70 писал(а):
А это как это?..Т.е. даже если заказ придет можно деньги еще вернуть?нО ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ НАВЕРНЯКА ОЧЕНЬ ВЕССКИЕ ОСНОВАНИЯ?Как то не удобно будет за долгое отправление еще и деньги назад потребовать.Или это обычная практика в интернетТорговле?
Ну ведь почта работает иногда очень странно, некоторые посылки прилетают за 10-20 дней, а какие-то за 2-3 месяца, поэтому я продлеваю срок защиты и спокойно жду. Только когда уже прошло ооочень много времени и товара нет, тогда открываю спор. Бывает, что деньги за товар вам вернули, а тут и посылка пришла, тогда можно продавцу эти деньги вернуть,если желание есть, конечно.
Ах вот оно как...Просто я делал 4 заказа...Но в разных магазинах.Три заказа уже пришли...а этот-самый главный -висит..Вот и беспокоюсь-тереблю продавца и публику на форуме.42 дня защиты еще...А уже свербит((((...Трек не отслеживается-нет информации.В английском не силен.Сократ переводит черте чего...А я ,как бы,новичок.Все интересно-страаашно
Embroidery писал(а):
А какая у Вас проблема-то? Трек не отслеживается или ещё что?
Maestro70, Вы бы статьи почитали на этом сайте, очень помогают разобраться
Сайт большой.Информации много..Носом бы меня в эти статьи ткнуть.Я бы не обиделся.даже спасибо бы сказал
Maestro70 писал(а):
...А я ,как бы,новичок.Все интересно-страаашно
Сайт большой.Информации много..Носом бы меня в эти статьи ткнуть.Я бы не обиделся.даже спасибо бы сказал
Много нужной инфы, причем, в сжатом виде, в "шапках" основных тем по доставке-отслеживанию и по спорам. Статьи здесь, выбирайте по названию и читайте. Я, когда стала заказывать на Али, именно с этого начинала. Очень помогло
Maestro70, напишите номер вашего трека и какой почтовой службой отправлен
Natta77 писал(а):
Maestro70, напишите номер вашего трека и какой почтовой службой отправлен
Вот - RD541314121CN
Tracking number: RD541314121CN logistics company: China Post Registered Air Mail Shipping time: 2016-02-22 22:49:55
Maestro70, чайна пост, такие треки обычно хорошо отслеживаются, подождите пусть продавец выяснит, возможно даст другой номер трека. А продавец с хорошим рейтингом?
Natta77 писал(а):
А продавец с хорошим рейтингом?
Вот ссылка магазина.. http://ru.aliexpress.com/store/1394993 . Я только понял что 97.9% это нормально
97,9 это хорошо, значит все нормально будет
Maestro70 писал(а):
чуть больше 3 т.рубл.Электронная сигарета (МехМод)
Сумма приличная. Трек не отслеживается уже около 18 дней, да? Похоже, не отнес ещё китаец Вашу посылку на почту. В понедельник если не пойдет отслеживание, я бы спор открыла.
А вообще, что-то мы в другую плоскость перешли, по этим вопросам есть соответствующие темы )