Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
98gorod писал(а):
OksanaYkov, LM***********CN треки раньше доходили быстрее обычных.
Теперь почти одинаково.
Пример,февральский LM******CN трек 13.02 покинул границу Китая и 03.03 очутился в Москве.
Летом 16 года они доходили за пару недель.
Вывод - ждать
а финские треки, если раньше доходили за 3-4 недели, теперь за 12 дней на руки (с учетом растаможки).
А вообще, территория Китая огромная, в каком конкретно городе-районе-провинции находится ваша посылка, остается только догадываться до момента первой отбивки трека. И логистика порой бывает оригинальнее некуда.
Сейчас вот получили на руки посылки курьерской службы CDEK. Отправлялись посылки из городаСуйфэньхэ, что прямо на границе недалеко от Уссурийска и Владивостока. Казалось бы. куда проще: Владивосток-Москва-Минск. Ан нет, мы не ищем легких путей: Суйфэньхэ - Алматы (Казахстан) - Москва - Минск. И прямо в руки доставка курьером. И единственное, как понимаем, в лимиты посылки не попадают, CN22 нет, только штрихкод на стороне посылки, а сверху курьерская бумага с информацией о заказчике и отправителе. Все. Кроме веса посылки ничего нет. Есть мнение, что посылка была отправлена со склада продавца из России (приграничного города).
murdoc, зачем вы ищите отправление- откройте спор и вам вернут сумму- по опыту китайский транспортник не может ничего сделать- а вам принципиально все получить? сколько времени задержка? продлевали? я никакие розыски не устраиваю- не получила заказ- возвращают деньги
olgasmi, Открыл спор на возврат 500 руб.(из 940руб.), Ali спор поддержал. Спасибо за совет.
Получил от продавца такое сообщение:
Dear buyer,
So sorry to bring you trouble.
We just got the news from the post office, I am so sorry to tell you that the post office had returned your items with unknown reason .
Would you mind us refunding your money to you? Sorry for the inconvenience caused, sincerely hope you can forgive us.
Looking forward to hearing from you, we will try our best to solve it for you,
Best regards?
Ответил ему так:
Hello, I do not understand why this could happen. I bought several goods from different vendors on that day.One of these items has already been sent to me.No trouble sending this product. My son is waiting for this robot. Perhaps there is another way to send it to me. If this situation is solved positively, and I will receive my goods, then I and my son will be grateful to you.
Насколько велики мои шансы, что продавец отправит мне товар, и как с ним разговаривать дальше? Возврат денег делать не хочется, т.к. вложены купоны и жду кешбека. Продавец с рейтингом "две короны" +96.1%
Fusher, вероятнее всего, что товара нет и не будет. Потому и сразу возврат денег предлагает. Я советую обратиться в онлайн поддержку и объяснить, что вы теряете купоны и возврат денег вас не удовлетворит. Пусть дадут совет. Хотя никогда купоны никто не возвращал, но может что поменяли. Максимум что вы можете, это плохой отзыв оставить. Так бывает...
проблема, получил детские смарт часы, все настроил, но нет позиционирования по gps. получение не подтвердил, но осталось 5 дней. продавец идет на контакт, но кажется просто тянет время. посоветуйте, открыть спор и чего просить?
Первый раз получила вот такое сообщение от продавца:
Обычно, получив свой заказ, пишу проду - "ок, получила....." и свои замечания и благодарность за товар. А потом уже оставляю отзыв со звездами. Практически каждый раз, после письма в личном кабинете о получении заказа, прод отвечает - поставь мне 5 звезд. И вот сегодня первый раз за 3 года получила совершенно другой ответ от прода. Он еще не знал - сколько звезд я ему поставлю. Но написал, что в любом случае он мне благодарен, как бы я не оценила свой заказ.......(перевод Гугла):
Fusher, если честно- кэшбек вообще никому не интересен кроме вас. купоны не подлежат возврату- вы их или получили просто так, или накопили- они в денежном вложении без цены. прочитала переписку- открывайте спор, что нужен этот товар и все- правда время уже теряете. продаванов- хитрецов много- они за невыполненый заказ то же рейтинг увеличивают, а споры им не нужны- пускай решает- переоформить заказ и продлить срок, или пускай дурачка валяет и получает спор и плохой отзыв. только сейчас заметила дату- чем все закончилось?
Привет. Подскажите пожалуйста что делать в ситуации. Заказал телефон, написал продавцу когда будет отправлен товар. Через несколько дней он мне отвчечает:
Dear valued customer,
Greetings!
Sorry for disturbing you.
We are terribly sorry to tell you that our warehouse just told us there are some problems about the new MIUI system of the Redmi 5 32GB global version, then we need to send it back to the factory for replacement.
The new stock will arrive in a few days later.
Could you please extend about 10-15 processing days for us?
We are sincerely apologize for the problems and inconveniences we bring to you.
Your kind understanding will be highly appreciated.
Any problems, please do not hesitate to let us know. Sorry again.
Warmest regards,
Amy-ET
сколько примерно происходит обработка заказа в данном случае?
можно что нибудь сделать ещё?
Заранее спасибо за ответ.
KeF1ppp, ну он же написал, чтоб Вы продлили время обработки на 10 -15 дней, блин ну это же в любом переводчике перевести можно
А что это за магазин?
Как то странно, все уже давно глобалку продают, а у него какие то проблемы !
KeF1ppp,
Petryxa109 писал(а):
Как то странно, все уже давно глобалку продают, а у него какие то проблемы !
А мне кажется что хитрые китаёзы просто не имеют телефонов у себя в наличии, а набирают определённую партию заказов у покупателей и потом закупают у производителя. У меня подобное письмо было от продавца, когда я заказывал Сяоми.
P.S Но два раза они не доехали до меня, сперли на сортировочных центрах на Почте России,последний вот только недавно 13 числа.
HIT, вот и у меня похоже редми 5 ушел после Внуково((( открыл спор буду ждать
Я не пойму как мне реагировать... Сделала заказ, оплатила. Кмтаец написал что посылка пойдет без трека. Если есть вопросы - обращайтесь. Я ответила что все в порядке, ок. Дальше прошло дня 3, а заказ все еще в стаусе обработка (не отправлен). Я пишу:
Have you sent the package yet? The order is still being processed.
Ответ:
Dear,pls do not worry, your parcel is on the way
it usually takes about 25-60 days to your country as the busy of the delivery,
and we hope that you can wait for a few more days, ok?
if any problems, pls contact us freely for help
thank you
Я:
Really? Have you seen the status of my order? He is still in treatment. After three days, the processing time will be released and the order will be closed. The money will return to my card.
Китаец:
please do not worry it, we will deal with it
На данный момент осталось 2 дня, после которых заказ отменяется. Я не поняла...Выслал он в итоге товар или нет? Что это вообще за прикол. Типа выслал, а статус заказа не меняется.. Сижу и не знаю, перезаказывать у другого продавца или ждать посылку
N@sti, У вас гуглопереводчик сломался ? Продавец вам прислал ОБЫЧНОЕ уведомление про количество дней по времени доставки с ОБЫЧНОЙ просьбой не открывать спор . Что вас так напрягло ? А про то , что продавец имеет полное право отправить заказ и прислать вам трек в последний час времени обработки вы тоже не в курсе ? Всегда удивляла и продолжает удивлять реакция/ паника покупателей , которым вежливые продавцы присылают ОБЫЧНЫЕ уведомления. Успокойтесь и ждите отправки . Но я на вашем месте поступил бы по другому. Я предложил бы продавцу 1 доллар , но только что бы заказ был отправлен с нормальным треком.
valera491, я не паникую. И такое сообщение получаю впервые. Из-за этого и непонимание ситуации
N@sti, Я вам совет дам... Создаете заказ с нужным товаром , доводите его до процедуры оплаты , но не оплачиваете. После этого перезагружаете браузер и у вас этот заказ висит с требованием оплаты. На страничке этого заказа вы видите всю инфу по товару и в том числе время обработки. Еще раз напоминаю - продавец имеет полное право отправить заказ и прислать вам трек в последний час времени обработки . Со странички заказа вы можете вести переписку с продавцом на любые темы , времени вам на это даётся 20 дней. . Если вас все устраивает , то оплачиваете заказ и ждете отправки . Если вам что то не нравится , то вы просто жмете кнопочку отмены заказа. И все. Используя этот совет вы убережете себя от лишней нервотрепки .
valera491, отличный совет, я так делаю с недавнего времени, никакой нервотрёпки не договорилась с продом, что-то не устроило или вдруг нашла что-то получше, отменяю заказ и до свидания, и каких проблем.
а заодно можно подумать так ли нужна тебе эта вещь
Уля-ля, а какую причину указываете для отмены заказа?
Aliam, мне не нужен этот товар
Уля-ля, спасибо, но тогда у площадки может возникнуть закономерный вопрос: если не нужен, зачем заказывали?
Aliam, заказ не оплаченный — площадке какая разница? С продавцом не договорилась и отменила
Уля-ля, ясно. Я пока только оплаченные заказы отменяла пару раз - по просьбе продов, не было у них товара и упрашивали выбрать опцию "мне не нужен этот товар", а мне жутко не хотелось отменять по такой причине) Я понимаю, что за финт ушами их наказывают, но ведь не я же пыталась продать отсутствующий товар, это был их выбор - понадеяться на авось и не откорректировать своевременно сайт.
Aliam писал(а):
а какую причину указываете для отмены заказа?
Aliam писал(а):
но тогда у площадки может возникнуть закономерный вопрос: если не нужен, зачем заказывали?
Aliam, при отмене заказа, если заказ еще не оплачен, лучше указывать причину: «не удалось оплатить», тогда у площадки не будет возникать подозрительных вопросов и не внесут Вас в черный список.
Aliam, такой способ заказа (без оплаты) очень удобен, если Вы первый покупатель данного товара - можно попросить скидку или к примеру откорректировать стомость доставки если она к примеру выбивается за каждую единицу заказа, только неодкватные продавцы косячат, как правило основная масса продавцов идет навстречу и заказ после всех корректировок оплачиваетсяя, я так отменяла заказ дважды, первый раз не договорились с продом о корректировки стоимости доставки, прод включил моя твоя не понимай, а один раз не оказалась нужного мне цвета в наличии - прод написал под заказ жди 20 дней, меня не устроило вот и отменила без проблем, это не практика- заказывать и не оплачить, так что бана я не боюсь, я не злоупотребляю