Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 694Поблагодарили: 466 раз Беларусь

Не пойму, что хочет прод. Закз оплатила и попросила указать реальную цену, а в ответ "Pay the wind control audit" и смайлик?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

karkusha87, может, это перевод с китайского на английский гуглом? Просит оплатить Вас аудиторский контроль.

ПользователиСообщений: 3Уфа

не заю,яндекс отлично переводит.Просили китайца отправить накладные на товар.Все сделал и печать поставил.На английском правда

ПользователиСообщений: 203Поблагодарили: 138 раз Тольятти

BYLOON, вот ссылка, чёрная

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза Костанай

Всем привет! Не знаю, в ту ли тему пишу, но попробую... В общем, дело такое: заказала 9.11 садовые ножницы за 3 доллара. Это был мой самый первый заказ на Али, и ессно, первый блин получился комом. Когда я заполняла данные, то в графе 'контактное лицо', написала только свое имя . Сделала заказ. А потом, когда проверяла данные уже оплаченного заказа, увидела сей косяк. Написала быстренько продавцу, но тот уж очень быстро отправил мой заказ, буквально уже через два часа дал трек номер, и ответил - sorry, already send, we can not change color/name or address for you.

Через 55 дней, когда защита заказа начала истекать, я попросила продавца продлить защиту. Прод защиту продлил, и написал, что он очень извиняется, но посылка вернулась обратно. Предложил отправить повторно, или возврат денег. Я написала, что хочу ножницы. Продавец согласился отправить еще раз, и очень просил терпеливо ждать посылку и после получения не оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Я пообещала 5 звезд и хороший отзыв с фото.

Через недельку продавец прислал новый трек. На этот раз посылка была отправлена почтой Гонконга, с международным отслеживаемым треком. Я получила ее через 24 дня. Как обещала, поставила продавцу 5 звезд и оставила отзыв с фото. Продавец тоже поставил мне 5 звезд и написал под моим отзывом:

Thanks for your order! if you are satisfied with it, Highly appreciate for your Positive Feedback with all over 5 stars scores. By the way please do us a favor give us over 5 stars scores on Item as described, Communication and Shipping speed. Thank you in advance~~! Have a nice day. Best regards

Я не пойму корявый гугловский перевод, что от меня хочет продавец? Что то он говорит про одолжение дать ему более 5 звезд. Как?? Мне не жалко, ножницы хорошие, и упаковано было на совесть. 5 звезд я ставила везде, и за общительность, и за скорость отправки и т.д. Не пойму, где я могу поставить еще звезды??

Отредактировал(а) Lenysik85 06-02-2017 в 14:16
bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Lenysik85, как я понял, он просит поставить 5 звёзд за скорость отправки, общения с продовцом и т.д. Когда оцениваете заказ звёзды ставятся трёх местах, может вы не поставили, или он не обратил внимание.

Отредактировал(а) Otbor 06-02-2017 в 14:15
Lenysik85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза Костанай

Otbor писал(а):

Lenysik85, как я понял, он просит поставить 5 звёзд за скорость отправки, общения с продовцом и т.д. Когда оцениваете заказ звёзды ставятся трёх местах, может вы не поставили, или он не обратил внимание.

Только что исправила свое сообщение. Я везде поставила ему 5 звезд. Сейчас зашла в управление отзывами, чтоб посмотреть, может я правда что то не дожала, но я не могу редактировать свой отзыв, не знаю, куда нажать

Скрин отзыва

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Lenysik85, да не заморачивайтесь, у них частенько готовые шаблоны писем приходят после отзыва. А отзыв можно только дополнить. Ваша оценка максимальная, пусть радуется Smile

Lenysik85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Kaliningrad

Привет всем! у меня вопрос о доплате. Заказала босоножки, оплатила.Через 5 дней продавец пишет, что нет таких в наличии и просит выбрать другие. Выбрала другие, но цена больше. Как я должна поступить в этом случае?

Gri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Lenysik85, дело в том, что проды, сразу не видят Ваш отзыв, как только вы оставляете отзыв о товаре, площадка им посылает сообщение, что "покупатель оставил отзыв, и вам надо оставить обратный отзыв". undefinedПоэтому проды, не видя вашего отзыва, заранее выпрашивают звезды. Я уже настолько к этому привыкла, что оставляя отзыв, сразу делаю скрин этих звёзд и когда пишу им сообщение, что посылку получила в целости и сохранности, вы ответственный, порядочный продавец и т.д..... Winkзагружаю в фото этот скрин. Вот тогда они понимают, и вам будут посылать тысячу поцелуйчиков.undefined

Lenysik85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 496Поблагодарили: 1116 разБеларусь-Барановичи

Elena Cheshina писал(а):

Привет всем! у меня вопрос о доплате. Заказала босоножки, оплатила.Через 5 дней продавец пишет, что нет таких в наличии и просит выбрать другие. Выбрала другие, но цена больше. Как я должна поступить в этом случае?

Или просите что бы цену изменил как в прошлом заказе. Скажите что вы хотели именно те босоножки, и что прод ждал 5 дней не известно чего, пусть меняет стоимсть ) Или отменяйте заказ если не хотите платить больше.

Elena Cheshina и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза Костанай

Melissa45 писал(а):

Lenysik85, дело в том, что проды, сразу не видят Ваш отзыв, как только вы оставляете отзыв о товаре, площадка им посылает сообщение, что "покупатель оставил отзыв, и вам надо оставить обратный отзыв". undefinedПоэтому проды, не видя вашего отзыва, заранее выпрашивают звезды. Я уже настолько к этому привыкла, что оставляя отзыв, сразу делаю скрин этих звёзд и когда пишу им сообщение, что посылку получила в целости и сохранности, вы ответственный, порядочный продавец и т.д..... Winkзагружаю в фото этот скрин. Вот тогда они понимают, и вам будут посылать тысячу поцелуйчиков.undefined

О, спасибо! Хорошая идея, теперь буду делать так же Smile

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Lenysik85 писал(а):

О, спасибо! Хорошая идея, теперь буду делать так же Smile

Lenysik85, но я не всех подряд, поощряю продов, undefinedтолько тех кто добросовестно и порядочно относится к покупателю.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза 

Привет, друзья! Помогите разобраться с непонятной проблемой. Заказала товар, но он пришёл в другой город и на другое имя и фамилию. То, что (мой товар) трек отслеживается на мою Эл.почту но на другую фамилию я написала продавцу, но он не отреагировал. Потом мне приходит сообщение на чужую фамилию, что придите получите товар. На следующий день приходит сообщение, что товар отдали почтальону. Я естественно за тридевять земель никак не приду. Написала продавцу, что за дела, как такое может быть. На что он пишет, что мою проблему не понимает. Я открыла спор. Он пишет, что товар мой так быстро не может придти, так как отослали его только 18 фев. Нужно еще ждать, мол отмените спор.Но по отслеживания трека показывает, что он уже в месте получения!!! Как быть? Заранее спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

OksanaYkov, Трек и дату заказа сюда напишите.

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

Lenysik85, у меня были случаи, когда прод сразу же после моего отзыва ставил свой- реально, моментно- значит кто хочет, тот видит, т.е заинтерисован в повышении своего рейтинга. если продавец не реагирует, значит доступ к этой информации имеют несколько человек из его магазина- типа корпоративной почты.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза 

valera491, Привет. Этот товар был заказан18 фев. ,а отправлен 25 фе. Отмечен в месте получения 6 февраля. Трек RQ946267375CN... Конечно, для доставки слишком быстро, но причём тогда я? Самое быстрое когда до меня доходил другой товар было 12 дней.. И еще есть пару вопросов по трекам этот товар (трек LM254433169CN) последний раз отметился 21фев. И дальше тишина. А вот этот товар,(RS41901465CN) как написали ,что отправили 28фев. И все, больше никаких движений. Может такое быть? Заранее спасибо за ответ!

OksanaYkov писал(а):

valera491, Привет. Этот товар был заказан18 фев. ,а отправлен 25 фе. Отмечен в месте получения 6 февраля. Трек RQ946267375CN... Конечно, для доставки слишком быстро, но причём тогда я? Самое быстрое когда до меня доходил другой товар было 12 дней.. И еще есть пару вопросов по трекам этот товар (трек LM254433169CN) последний раз отметился 21фев. И дальше тишина. А вот этот товар,(RS41901465CN) как написали ,что отправили 28фев. И все, больше никаких движений. Может такое быть? Заранее спасибо за ответ!

Простите, может глупые вопросы задаю, но я новинькая в Али.. Всего один месяц..

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

OksanaYkov, RQ946267375CN на этот трек спор не закрывайте и причина спора должна быть про неверный адрес. Трек на LM может и месяц ждать регистрации о приеме в РФ , это нормально. Если третий трек дешевле 5-8 долларов , то забудьте про его отслеживание и просто ждите извещения со своей почты. Трек там будет совершенно другой. Если заказ дороже 10 долларов , то открывайте спор , вас хотят кинуть.

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

Elena Cheshina, если вам нравятся другие из ассортимента- по китайским правилам разницу в цене оплатите. я бы отказалась от заказа с вредной для китайца формулировкой- чем ему хуже, тем лучше. я то же полностью закрыла заказ из-за того, что мне даже на ту же стоимость предложили совсем другую вещь. китайцы повадились навязывать то, что у них завалялось. это нарушение правил- пускай удаляют то, что закончилось

ПользователиСообщений: 340Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

OksanaYkov, LM***********CN треки раньше доходили быстрее обычных.

Теперь почти одинаково.

Пример,февральский LM******CN трек 13.02 покинул границу Китая и 03.03 очутился в Москве.

Летом 16 года они доходили за пару недель.

Вывод - ждатьLaugh

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

сложно с китайцами..по 40 раз переспрашивают,мы с гуглом устали от них..получается испорченный телефон..пора учить китайский

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 162 разаSiberia

Добрый день. Не миновал меня ажиотаж с кроликами-брелоками. Знакома попросила заказать дочери двух кролей, я заказал четырех, при выборе товара указал - белый цвет, т.к. можно выбрать только один цвет. В письме проду написал, что надо прислать четыре разных цвета - указал какие цвета нужны. Китаец переспросил, я повторил, он ответил ОК... и зараза прислал четырех белых. Сейчас на мои вопросы, почему так сделал, пишет, что может обменять их мне бесплатно. Я написал, что пересылка дорогая, я ему за невнимательность и общение с заказчиком напишу нелестный отзыв, а общение на этом закончим.

Какие варианты могут быть еще, не спор же открывать за несоответствие товара.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

mnemonic, открывайте спор на несоответствие. Прикрепите скрин переписки, где Вы указываете нужные цвета и ответ желтопузика. Прикрепите так же фото одинаковых зайцев. Смело просите 50%, я бы вообще с 75% начала, потому что только один цвет соответствует.

Подождите, что предложит этот нехороший человек. Если Вас его предложение не устроит, отклоняйте, пусть админы принимают решение.

Удачи.

mnemonic и 19vladimir1980 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Странное дело, посылку жду отправленную 1 марта, ничего продавану не писал, и от него вдруг сегодня сообщение приходит:

Your parcel has been sent out, please be patient to wait. We suggest you take a video when you open the parcel. If you meet problem, please contact us in the first time, please do not open dispute without any notice.

он походу что-то знает

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

bsdtar, А чем вас напрягло обычное вежливое уведомление про возможность долгой доставки с просьбой не открывать спор ?

Отредактировал(а) valera491 22-03-2017 в 15:24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти