Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр Сергеевич, вот точнее можно...

как я понимаю, вы сделали заказ, но успели отменить его до отправки? В любом случае, когда прод нарисуется, должен отменить и деньги перевидут в течении 10 рабочих дней...

Annastasi, так же... но сегодня я даже трек получила... но как по факту на почту отнесут, будет видно, но не ранее 12, я думаю...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

да именно так. 2 продавца уже отменили. а другой последний продавец не отвечает. но он в сети я видел. это как так понимать? я оплачивал через киви. другие продавцы пожелали успехов и попросили еще к ним приходить покупать.

Вопрос то вот в чем.Сколько продавец тянуть то будет по отмене? и может ли он все таки выслать мне заказ, если статус сейчас "ожидает отмены".

заказ был отменен, до отправки "разумеется".Smile

и сейчас продавец онлайн. и молчит вообщем

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

тусик, Камелия, почему, я общаюсь и через чат, и через ЛС... на конвертик нажмите....

нажимаю,оно мигает и все

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

тусик, мигает ЧТО? Чат или ЛС?

 

 

 

 

Александр Сергеевич, а сколько у вас дней на отправку стоит?

Да может и отправить, но произойдет это только после 12...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi,

Ваш запрос отмены заказа до поставщика утверждения.
причина отмены: Я заказал не тот продукт (ы)

Номер для заказа:
60964685020195
Статус:
Поставщик обрабатывает ваш заказ
Напоминание:
Этот порядок будет автоматически отменен, если поставщик не грузим ваш заказ в течение: 0 дней 0 часов 0 минут 0 секунд . 49710

непонятно одно..это уже на усмотрение продавца идет отменять или нет?

опять же повторюсь. два продавца сразу подтвердили отмену. а этот что то тянет.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр Сергеевич, раз уже все по нолям, то заказ ваш автоматически отменился... напишите в тех поддержку на али, или Еве...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, там секунды идут.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр Сергеевич, все время? тогда точно пишите в тех поддержку....

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, убедительная просьба, напишите мне в ЛС. а то я выхожу уже. завтра с утра прочитаю. Спасибо огромное. ЧТо и как мне написать?? как на них повлиять. и куда именно и что писать...как можно более подробно!!!Wink

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаНовомосковск

Annastasi писал(а):

как-то странно у вас получилось. я после наших НГ праздников заказывала у 3-х продаванов, так каждый криком кричал, что с 17 января почта уходит праздновать весну и посылки отправить будет невозможно до 10 февраля, пока не напразднуются. Поэтому многие продавцы тоже свилили отдыхать, но те, что в сети сразу предупреждают, что посылки смогут отправить числа 10-12 февраля. У меня, по-крайней мере, так.

я получила уже 2 посылки которые оформляла 18-20/01 остальные на экспорте в китае, и 9 ждут отправки но с разумными сроками сборки а не в 60 дней только сборкаLaugh

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

Александр Сергеевич, Kirtida Gopika Devi Dasi,

Александр Сергеевич писал(а):

Этот порядок будет автоматически отменен, если поставщик не грузим ваш заказ в течение: 0 дней 0 часов 0 минут 0 секунд . 49710

непонятно одно..это уже на усмотрение продавца идет отменять или нет?

думаю, стоит подождать со службой поддержки там скорее всего не по нолям все. вот эти цифры 49710 это и есть обратный таймер времени, только не могу сказать точно, что есть что - что дни, что часы, что минуты. просто где-то читала уже, что при переводе страницы на русский вот этот таймер, где все расписано, сколько дней-часов-минут осталось, делается по нулям, а цифры в конце как раз и есть обратный таймер. попробуйте не переводить страницу на русский, таймер должен появиться снова.
так что ждите. либо продавец когда-нибудь уже подтвердит вашу отмену, либо заказ автоматически закроется по истечении времени на таймере
вот вам скрины для наглядности: без перевода и с переводом

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

arilana, спасип! я просто не пользуюсь русским переводом...

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

Kirtida Gopika Devi Dasi, я тоже не пользуюсьWink, просто где-то на форумах читала про это.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

arilana, надеюсь, что у Александр Сергеевич, все получится с переводом на инглишь....

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 2 разаКопейск

Помогите что тут написано??? переводит про какую то Ирландию, а я то в России... Hello Evgeny Denisov,
Thanks for your email,i have extended delivery date by 10 days.please don't worry about it.
I have checked the tracking number just now,it indecated that the package is on the way to IReland,as you know,these months are busy months,so the information of china post maybe can't updated on time.so,please wait for the uopdating information.
thanks for your understanding,thanks again.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Любовь Денисова, я как то тоже отслеживал информацию, и часы при пересылке где только не побывали. Это зависит от отправителя. Самое главное не стоит переживать, все дойдет. Но только по времени это будет подольше.Smile

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

arilana, надеюсь, что у Александр Сергеевич, все получится с переводом на инглишь....

Your order cancellation request is pending the supplier's approval.
Reason for Cancellation: I ordered the wrong product(s)

Order Number:
60964685020195
Status:
The supplier is processing your order
Reminder:
This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 3days 20hours 2minutes 27seconds .

теперь все в норме... значит через 4 дня деньги уйдут в фонд ? а потом и мне на киви обратно?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр Сергеевич, простите уже всех подробностей не помню...

да, если прод не отправит посыль за эти дни.. вам нужно было сначала разобраться конечно, а потом уже писать на али... но...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi , в том то и дело, что я отказываюсь. а я имею на это право отказаться, пока мне не отправили товар.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Александр Сергеевич, да имеете, но они еще те хитрованы... могут отправить, не взирая на ваш протест... просто были такие случаи...

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Александр Сергеевич, А ОНИ ВОЗЬМУТ ВАМ ПРОСТО И ОТПРАВЯТ

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Александр Николаевич,Laugh и что мне делатЬ!? ну я им возьму и плохой отзыв напишу

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Александр Сергеевич, да имеете, но они еще те хитрованы... могут отправить, не взирая на ваш протест... просто были такие случаи...

 

Kirtida Gopika Devi Dasi

видимо я попаду в этот случай. пора бы сделать акцию что ли)) китайцы будут в шоке))

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 6 разСанкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста. Как грамотно написать проду о моем негодовании по поводу посылки, которая 60 дней висит без изменений? я хочу инициировать его подать на розыск, или открыть спор. Спасайте!Laugh Не хочу быть излишне грубой, но и кормиться ожиданиями надоело. Писала на Почту России, они прислали отписку, что обращайтесь к отправителю, мы ничем помочь не можем(

ПользователиСообщений: 602Поблагодарили: 231 раз Далекой Сибири

Ольга Филатова, ПРИМЕРНО ТАК ,КАК Я НАПИСАЛ ПРОДУ, КОТОРЫЙ ВЫСТАВИЛ 45 ДНЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОВАРА И ДРУГОМУ О ТОМ, ЧТО Я ВЗБЕШЕН ЕГО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЛЕКШЕЙ БЕСЦЕЛЬНУЮ ТРАТУ ВРЕМЕНИ И ОПЛАТУ ТОВАРА, КОТОРОГО НЕТ НА СКЛАДЕ.

Вам написать на английском?

И не бойтесь казаться грубой, иногда это не помешает.

 

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 6 разСанкт-Петербург

herr_oberst, если вам не сложно. Не могу выразить через переводчик свою мысль. Суть в том, что товар на экспоте уже 60 дней. Это дофига, кто бы что не говорил. Читала, люди споры открывают без лишних сюсюканий. Я же хочу только попросить подать на розыск. Пока что. А вот как мою мысль донести до прода-не могу сообразить.

ПользователиСообщений: 602Поблагодарили: 231 раз Далекой Сибири

Вот, примерно так:

My friend, the order is in the status of export for more than 60 days. Before opening the dispute, I ask you to begin searching for the parcel. I am furious such a long delivery of goods and unprofitable waste of my money.

Друг мой, заказ находится в статусе экспорта уже более чем 60 дней. Прежде, чем открыть спор, прошу вас начать поиски посылки. Я взбешена такой долгой доставкой товара и нерентабельной тратой моих денег.

После такой писульки мой прод долго и упорно извинялся и написал мне положительный фидбэк длинее других.

 

Ольга Филатова, вот, читайте

nfif0891 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти