Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Мастер, под "bust" обычно подразумевается размер женского бюста, а "chest" в данном контексте означает мужская грудная клетка, то есть её окружность. Китайцы тоже часто путают эти значения. Если речь идёт о мужской одежде, то пишите "chest".
Irina_A,
Спасибо
Kirtida Gopika Devi Dasi, Здравствуйте! Хочу попросить у продавца реальное фото товара, помогите, подскажите как написать??? С английским я ни как...
Любовь Денисова, Please make and send to me the real photo of this product
Как то так...
Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо!
Любовь Денисова, хотела я фото толстовки получить... фигвам мне прислали... была тысяча отговорок... соответственно, заказывать там не стала... и отзывов у них по этому товару не было...
Хорошо бы али обязали продов делать реальные фото и фото посылки перед отправкой, с читабельными адресом получателя и фио....
Прикол...открыла спор 2 дня назад,прод видел,т.к. был онлайн,и молчит)) видимо вину свою признаёт,что не отправил товар...
Народ! Подскажите, заказываю телефон.... написала проду о скидке,а он мне в ответ только если больше 300 $ заказ 5$ скидка... вот я сижу и думаю, либо я наглая либо он просто не хочет.. рассудите
Анастасия Зуева, фига се он афигел...300 баксов...
Оставить как есть или у другого заказать?
Анастасия Зуева, а сколько телефон стоит? Может реально не дорого,вот он скидку делать не хочет...
Анастасия Зуева, а вы уверенны, что там китаец на другой стороне сидит, а не житель израилев? жадный он какой-то попался...
Катерина7, 200$......
Kirtida Gopika Devi Dasi, вот и я того же мнения! это я еще от 2-го прода ответ не получила... но там уже 300$
Анастасия Зуева писал(а):
Оставить как есть или у другого заказать?
Лучше всего заказывать телефоны, планшеты через сайты совместных покупок в китайских интернет магазинах типа :
Там реальная скидка, хоть и не очень большая и проверенные продавцы плюс-помощь от админа...
Плюс комментарии покупателей
Kirtida Gopika Devi Dasi, я в отзывах прочитала что там не соответствует картинке, поэтому хочу реальное фото. А не вышлет так и заказывать не стану.
Любовь Денисова, ну, надеюсь, что пришлет...
заказ оплатила 21 января просиа отправить до праздников, прод на сайте каждый день 5/02 пишу когда отправите, ответ поразил через 5*10 дней, пишу что расстроена и подумываю отменить заказ, ответ "хорошо" вот и думаю отменить или подождать. там толстовка теплая, к лету реально не нужна уже
Камелия, а следующую зиму вы на Канарах будете проводить, как и все последующие... Это уже действительно только ваше дело.. ни кто совет вам не даст, как быть в этом случае.....
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
Камелия, а следующую зиму вы на Канарах будете проводить, как и все последующие... Это уже действительно только ваше дело.. ни кто совет вам не даст, как быть в этом случае.....
Канешно на Канарах Милый, следующей зимой в машине вместо куртки толстовку одевать будешь а щас так катайся. 55 дней на сборку+ до 90 доставка
Камелия, может к слудующей зиме и получите... правда наша зима до мая
добрый вечер!вопросик,почему я не могу поговорить с продавцом если он онлайн,не открывается переписка сейчас и все...или из корзины нельзя поболтать?
а через аську с ними можно общаться? а то их менеджер у меня не работает?
тусик, Камелия, почему, я общаюсь и через чат, и через ЛС... на конвертик нажмите....
Камелия писал(а):
заказ оплатила 21 января просиа отправить до праздников, прод на сайте каждый день 5/02 пишу когда отправите, ответ поразил через 5*10 дней, пишу что расстроена и подумываю отменить заказ, ответ "хорошо" вот и думаю отменить или подождать. там толстовка теплая, к лету реально не нужна уже
как-то странно у вас получилось. я после наших НГ праздников заказывала у 3-х продаванов, так каждый криком кричал, что с 17 января почта уходит праздновать весну и посылки отправить будет невозможно до 10 февраля, пока не напразднуются. Поэтому многие продавцы тоже свилили отдыхать, но те, что в сети сразу предупреждают, что посылки смогут отправить числа 10-12 февраля. У меня, по-крайней мере, так.
до сих пор мне не отменили заказ. когда он отменится и деньги на счет вернуться? продавец не отвечает! что делать!?