Общение с китайцами
Добрый день!
Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?
(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi
Venomi, спасибо громадное. Напишу, посмотрю, что ответит.
TEHb, пжлт! ))
Если что - то ответ на англ сюда кидайте - поглазеем как отвертится
Venomi, по-любому :)))
Складывается впечатление, что китайским продавцам не с кем пообщаться.
Пока не напишешь сообщение или не откроешь спор, никуда не торопятся.
Тишь да гладь
Мастер писал(а):
Складывается впечатление, что китайским продавцам не с кем пообщаться.
Пока не напишешь сообщение или не откроешь спор, никуда не торопятся.
Тишь да гладь
Не правда, не всегда так есть и хорошие проды, нужно просто списываться перед тем как заказать, написали и узнали стоит ли заказывать, так будете увереннее, что прод не корч
Катя =)* писал(а):
Не правда, не всегда так есть и хорошие проды, нужно просто списываться перед тем как заказать, написали и узнали стоит ли заказывать, так будете увереннее, что прод не корч
Никто не говорил, что нет хороших продавцов.
Да списываться желательно заранее, полностью согласен.
Я списался с продавцом, он описал товар и обещал отправить в течение 2 дней.
Я оплатил, день проверяли платеж. Ещё 3 дня прошло а трек-кода нет. Написал письмо, трек-код выслали через 5 минут.
Мастер писал(а):
Складывается впечатление, что китайским продавцам не с кем пообщаться.
Пока не напишешь сообщение или не откроешь спор, никуда не торопятся.
Тишь да гладь
мне только один такой попался
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
мне только один такой попался
мне тоже) в основном легко идут на контакт. Но бывает что они тоже плохо знакомы с английским..поэтому общаемся как слепой с глухонемым))
Доброе утро! подскажите, праздники у китайцев уже начались?
Заказывала кое-что, в итоге прошло 8 дней, трек не отслеживается. Хочу написать продавцу, что трек не отслеживается и что я буду вынуждена открыть спор, через 10 дней, а предупреждаю его заранее в связи с предстоящими праздниками. Помогите пожалуйста
byyffufgjdf, ваш вроде прибыл давно в москву
byyffufgjdf писал(а):
Здравствуйте! Я сделала заказ 2 декабря по трек - номеру нет данных в системе отслеживания. Открыла спор четыре дня назад. Продавец просит ещё подождать, он уверен что я получу заказ. Что, делать ждать или дальше спорить? Вот трек RC029377589CN/
на номере трека уберите сзади черточку, тогда будет отслеживать
Roverscan20, У меня как-то была такая же фигня. Помогает обновить страницу или перезайти минут через 5. Думаю что это проблема площадки где-то глючит.
Venomi, на отмаз это не похоже, поэтому я благополучно забыла отписаться.
Подожду-подожду, да и спор открою.
Hi. There is no information about my trek the 22 of December, its last status just shows - accepted and packed and no records about export. I'm ready to wait, because I ordered t-shirt for the summer time. I think that my parcel can be lost. Can you, please, check it if it's possible?
hello, no, it is on its way
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RC225204067CN
so please do not worry !
Yes, I'm sure everything will come. I worry that period when Ali Express will transfer you the money is delayed.
вот и вся переписка.
Помогите понять китайца Что же он хочет мне сказать.
На мой вопрос о том почему посылка не трекается уже 63 дня...
Китай скоро придется покинуть проект на ваш беспокоить вас за тепрение.Спасибо.
TEHb, ясно! Ну на отмаз не тянет, тогда тильки ждать!
Кристина Тимофеева, а на инглиш есть сие сообщение???
Кристина Тимофеева, 63 дня... спор открывайте.... если сумма заказа выше 10$, если меньше, то мог без трека отправить....
Kirtida Gopika Devi Dasi, у меня с сервисом непонятки...
Где серый морд - человек off, где рыжий - on?
Нажимаю на эту Еву поболтать - она синеет.
Задолбал её игнор
Девочки, помогите с формулировками на инглише, чтобы недопониманий и двойного перевода не было :(
"Этот товар я планировала получить быстро. У меня все основания считать, что из-за вашей медлительности я не получу его вовсе. Я прошу дать мне полную информацию по ситуации моим заказом. Я лояльный покупатель, но не в случае, когда меня игнорируют."
TEHb,
I planned to receive my order in a very short period of time. Now it seems to me that due to your slow actions I would not receive it at all. So can you, please, give me full information about the status of my order. I'm a loyal buyer, but I don't like when my messages are ignored.
Venomi, мыр мыр мыр
TEHb, если ты в чат, то все норм... пиши... она и должна быть там синяя))
Kirtida Gopika Devi Dasi, она меня везде игнорит. До вечера ответа не будет, запрошу отмену заказа. Но обратная связь будет очень плохой.
TEHb,
Тогда точно ну еЁ, эту игнористку!
Venomi, это будет первый заказ, где от меня не пять звёздочек, а одна. Я оч злая :(
TEHb, понимаю
Мне тут недавно пришлось на ebay с продами слегка подискутировать, тоже, блин, удовольствие то исчЁ...