Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Антонина Пинчук, товар уже у вас,поэтому какие есть доказательства такие и прикладывайте,хоть какую-то компенсацию получите. Может попробуете упаковать купальник и снять на видео вскрытие посылки повторно, я раз так делала-прокатило. Сначала напишите продавцу,что лямки нет,что он на это ответит,а потом уж спор. От того что откроете спор ничего не потеряете,только можете приобрести
Здравствуйте,
заказал товар (переходник для тв), там был указан способ доставки - HongKong Post Air Mail, однако продавец отправил China Post Ordinary Small Packet Plus (трек-номер без букв, не отслеживается), а спустя 10 дней зачем-то продлил срок защиты до 76 дней. На странице заказа прод. изменил способ доставки уже после отправки. Открывать ли диспут? Ведь я не смогу доказать, что делал покупку при других условиях доставки? Скрин не догадался сделать...
Спасибо!
wargan, спасибо за ответ. Вот и у меня не богатый опыт споров. Всего 1.
zhuchok, в том то и дело, что до отправления посылки прод был очень общителен, а сейчас мертвая тишина. И, к сожалению, видео снять не смогу, тк пакет уже выброшен. Но зато есть не очень качественные швы и кое-где ассиметрия. Буду пробовать. Спасибо!
Здравствуйте. Как правильно доказать, что сумка, которую продавец описал как настоящая кожа, на самом деле не настоящая, либо с верхним покрытием ПУ-этого не было указано. Спасибо!
Антонина Пинчук писал(а):
Вот и у меня не богатый опыт споров. Всего 1.
Но зато есть не очень качественные швы и кое-где ассиметрия. Буду пробовать. Спасибо!
Затеяв спор , по сути Вы уже ничего не теряеете , хуже не будет и кто знает , а вдруг прод окажется не слишком хитрым или умным .....Да и опыт преобретете !!!!!!!!!!
wargan писал(а):
Затеяв спор , по сути Вы уже ничего не теряеете , хуже не будет и кто знает , а вдруг прод окажется не слишком хитрым или умным .....Да и опыт преобретете !!!!!!!!!!
насчёт не очень умным ,в самую точку мой прод прислал не тот товар.просила назад 50% денег,а он оказался добрейшим челом и вернул всё
lod700, здравствуйте. Без доказательств Вы ничего не добъетесь. Остается только ждать и смотреть за счетчиком.
2104julia, здравствуйте. Я знаю следующее. Если в сумке есть место незаметное, внутри, например, отщипните мааленький кусочек и подожгите. Сразу будет ясно кожа или нет. Кожа горит "без спецюффектов" и пахнет наподобие горелой шерстью, пу - есть пу, паленый пластик и дымит. Ну и само собой снимите на фото и видео, чтобы доказать. И еще раз ознакомьтесь с описанием товара и заскриньте на всякий случай.
Nani, дайте свой номер пейпела, пусть переводит деньги. Смотрите, чтобы был просто перевод, а не плата за что-то иначе может отсудить деньги назад по прошествии времени.
SaB2391, сумма возврата была Ваша, не равна 0?
Nika Voyna писал(а):
Nani, дайте свой номер пейпела, пусть переводит деньги. Смотрите, чтобы был просто перевод, а не плата за что-то иначе может отсудить
Спасибо!
Nani, рада помочь
ПОМОГИТЕ . У меня заказ закрыт, но я его не закрывала , не подтверждала получение заказа , а заметила , когда появилась окошка , что нужно оставить отзыв на заказ и пишет "Подозрительный заказ "Что это значит ?????
wargan, подозрительный заказ - это, скорее всего, площадка закрыла, поскольку подозревает продавца в мошенничестве. Деньги в таких случаях вовзращаются.
Простите, что не в тему, не знаю в какой теме спросить. Как быстро появляется мой отзыв о товаре у продавца (на странице товара)?
Aquarius, как только продавец оставит Вам свой отзыв или по прошествии 30 дней с момента, когда отзыв оставили Вы. Конечно, при условии, что продаве не уберет страницу с товаром и не сделает новую.
Добрый вечер. Заказал чехол для планшета Dell Venue 7, а спустя 1.5 месяца пришёл чехол для Dell Venue 8. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить? Пока получение не подтверждал.
Venomi, Я покупал товар за 5.03, а на странице я представлен с покупкой 6.70, хотя товар и сейчас продается за 5.03. Это как?
vlad285, замерьте все размеры, сверьте с описанием продавца. можете написать продавцу, что чехол этот Вы не заказывали, а можете сразу открыть спор, указав на отличия и приложив фото-доказательства. Это на Ваше усмотрение.
Aquarius, Это наверное у прода цена стоит 6.70 и он периодически делает скидку, поэтому в графе покупки у продавца в любом случае будет отображаться изначальная цена без учета скидки. А вот у Вас в аккаунте Алиэкспресс цена, по которой Вы купили товар.
я ни по-китайски, ни-английски не шпрехаю, могу сфоткать чехол, который пришёл и свой планшет( до автозакрытия 15 дней)
vlad285, напишите короткими преложениями. тиа такой чехол не заказывал. Это другая модель. В приложении фото и т.д. Google с переводом на англ. вполне справится!
как сначала лучше, написать продавцу или спор открывать?
vlad285, это на Ваше усмотрение. Можно писать, можно не писать. Если будете дальше что-то заказывать в магазине, то пишите проду, если нет - открывайте спор.
Обостренный спор перешел в стадию "ожидание ответа сторон" и у меня возник вопрос. Нам всем протяжении спора у меня была одна формулировка претензии и одно доказательство в качестве скриншота. Не могу понять, нужно ли отправлять эту претензию и эту картинку еще раз через форму "загрузка доказательств"?
И еще у меня там сейчас три кнопки: "ответить сейчас (открывается загрузка доказательств)", "отменить спор" и "посмотреть решение (имеется ввиду последнее официальное предложение продавца)". Так вот, я тыкаю "посмотреть решение", потом "нет, спасибо, я не согласен" и ничего не происходит. Страница грузится-грузится, но в итоге все остается по-прежнему, последняя кнопка не убитается. Немного смущает) Это нормально вообще?
Заранее спасибо
Domovoyhu, после нажатия "нет, спасибо" ничего не изменится. Это нормально. Что касается ответа сторон - посмотрите внимательно, может доказательства просят только с продавца, обычно это в письме от админов указано.
Здравствуйте. Нужен совет Что делать. заказывала кошелек думала что будет кожа замен, а вот не понятно что за материал, может я не правильно оняла описание продукта.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6612793904.html?orderId=66802347851227
Item specifics
Item Type: Wallet
is_customized:Yes
Interior: Coin Pocket,Note Compartment,Photo Holder,Card Holder
Closure Type: Zipper
Item Width: 3
Item Height: 21 cm
GenderWomen
Pattern Type:Stone
Lining Material:Polyester
Style:Fashion
Main Material:PU
Wallet Length:Long
Item Length:11 cm
Item Weight:0.2
Material Composition:High Quality PU Leather
Wallets:Standard Wallets
Model Number:150201W
Brand Name:Herald Fashion
Color:Gold; Silver; Black
Gender:Women; Female
Main Material:High Quality PU Leather
Item Type:Wallet; Money Clip
Style:Fashion