Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bsg, здравствуйте! К сожалению, ничего такого, чтобы подейтсвовало на китайцев посоветовать не могу. Можно, конечно, пробовать писать им каждый день или по несколько раз и надоедать, что ошиблись, но это может ничем не закончиться.

Один из пользователей как-то писал, что точно также ошибся, но ему прод нормальный попался вроде. Он указал левый трек в строке отправки и прод подтвердил, что типа товар получил и ему вернули деньги.

А вообще админы Али не любят разбираться, даже если Вы по ошибке нажимаете что-то в споре. Попробуйте подавить на жалость, или на алибаба написать. Но гарантий тут никаких.

Grin, писали, что что-то подобное есть, но если честно не искала.

bsg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 22 раза

Venomi, Спасибо, друг (подруга) Wink!!!!

Будем пробовать.. как говорил мой прораб "Тяжело на свете жить, когда мозгов нету"! Человек редиска был, но фраза зачетная)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 4 раза

Всем кто помогает новеньким желаю здоровья и счастья .

Отредактировал(а) 35GPKLSTP-DG 04-05-2015 в 20:59
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

Здравствуйте, пишу снова по украшению со сломанной застежке. Написала продавцу, что застежка сломана и что он может мне предложить пока я не открыла спор. Продавец ответил, что может предложить мне компенсацию 1,5 доллара. У меня вопрос, как он мне их вернет? Оплату покупки производила через банковскую карту.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Elena_arkhi, теперь вы открываете спор на частичный возврат в 1,5 доллара, продавец его принимает и вам возвращают эту сумму а заказ закрывается

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

Annastasi, Спасибо большое

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 разНовомосковск

Девочки помогите!! Мне прод уже мозг взломал!!!

Сначала отказал в споре т.к не прошло 60 дней , но писал подождите мы до оговоренного срока и мы вам все вернем, подождала....теперь отказывает из-за якобы новых провил Али что типо у нас 14 дней на решение вопроса, но при этом сумму возврата обнулил, и типа если мы с ним не договоримс он вышлет занова или вернет деньги, да и посылка не отслеживается сайт не доступен

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лапландия, про новые правила Али - это сказки. Редактируйте на свои словия и обостряйте. С такими продавцами лучше не иметь дела.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

Лапландия, если слушать китайцев, можно остаться и без денег и без товара. Если не отслеживался трек и прод. стрёмный нужно было уже спустя 15 дней после отправки спор открывать. Пригрозите, что обострите спор если он не примет ваши условия. Только сумму поменяйте на нужную в споре.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 разНовомосковск

Venomi,Lorik, Там вроде и прод нормальный 4 брюлика 97 % и отзывы нормальные были, вот и не пойму что за х.........

А не подскажите что в доказательства и предложения лучше написать, чтоб новерника

Отредактировал(а) Лапландия 05-05-2015 в 10:25
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лапландия, ну, как говорят - "и на старуху бывает проруха". Что делать. Не думайте об этом. На Али полно продавцов.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 разНовомосковск

Venomi, так он мне тут еще писал типа я адресс не правильный дала

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лапландия, ну значит, он совсем плохая "старушка", придумывает какие-то отмазки несуразные. Требуйте возврата средств и не забивайте себе голову.

Лапландия поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

Лапландия, состовляй спор-100% возврат денег! делай фото что посылка не отслеживается! и если что обостри! у него наврядли будут доки о отправке! если так то и жди деньги!

Отредактировал(а) Наталья Гречуха 05-05-2015 в 10:42
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Здравствуйте,я уже чуть раньше писала свою проблему,напомню,так как возник новый вопрос.Мы случайно указали не верный адрес отправки,когда это увидели-продавец товар уже отправил(за 1,5 месяца он до нас естественно не дошел).Вышли с ним на связь,он сказал,что это наши проблемы,мы открыли спор,по незнанию на всю сумму заказа,продавец нам отказывал в возврате,затем мы попросили 50% от суммы заказа,чисто по человечески.Как только до конца спора остался 1 день-продавец активировался и просит закрыть спор,что якобы после закрытия он печислит нам деньги на кошелек.Но мы боимся ,что закроем спор и уже ничего не докажем и денег не увидим.Как быть,подскажите пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, все возвраты только через спор. И почему 50%, если товар не получили? Если посылка ушла даже на неправильный адрес, то она продавцу должна вернуться. А деньги до подтверждения заказа не у продавца, а у площадки, поэтому какие он Вам отдавать деньги будет, свои? Врет. Редактируйте спор на 100% возврат.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, спор и есть на 100% возврат,просто он естественно винил нас в указании неверного адреса,согласна,виноваты,поэтому в процессе переписки с ним мы "с горя" стали просить хотя бы 50% суммы и говорили,что посылка ведь всё равно ему вернется.Но он стоял на своем-сами виноваты и сто посылка к нему может не вернуться.А вот сейчас просит закрыть спор и якобы перечислит нам деньги.Я первый раз в такой ситуации и понимаю,что он пытается нас обмануть или как?

Отредактировал(а) Yuliya1978 05-05-2015 в 11:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, типа того. Денег Ваших у него нет, они у площадки. Все споры по возврату средств лучше решать в рамках площадки, а не за ее пределами.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, то есть нам обострить спор или дождаться его окончания и он автоматически обостриться?

Отредактировал(а) Yuliya1978 05-05-2015 в 11:06
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, как хотите, хотите - можно дождаться обострения, а хотите - редактируйте и обостряйте сами.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, мне главное знать-автоматически он обостриться без моих усилий?

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 126 раз

ВСЕМ ЗДРАСТЕ! что делать, если посылка долго не отправлялась, а сегодня соит "товар отправлен" и каким-то чудо образом посылка весом 60 грамм выехала из Китая аж 16 апреля и прибыла по неправильному адресу в зеленодольск?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, да.

Диана Матвеева, открывайте спор, что посылка ехала по другому адресу и требуйте возмещения. Правда, если посылка недорогая, то есть вариант, что Вам идет безтрек. Но лучше спором подстраховаться.

Yuliya1978 и Диана М поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти