Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15382Поблагодарили: 39102 разаТирасполь

Larick писал(а):

Подскажите, плиз, что делать: до окончания защиты осталось 2 дня, написала проду, что посылку не получила. Прод молчит, как рыб об ледSad. Посить продления защиты или открывать спор?

спор открывайте, если защиту продлит, можете всегда отменить

Larick поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

crayzydaisy, похоже после праздников админы Али просто не выспались, а сейчас как раз начинают приходить в себя Если уже прислали, что трек левый, то думаю скоро все решится!

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15382Поблагодарили: 39102 разаТирасполь

Venomi писал(а):

crayzydaisy, похоже после праздников админы Али просто не выспались, а сейчас как раз начинают приходить в себя Если уже прислали, что трек левый, то думаю скоро все решится!

спасибо еще раз))

тоже на это надеюсь

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! Подскажите, что дальше делать?

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Добрый день.Друзья,кто подскажет,стоит ли открыть спор если время для отправки товара у продавца выышло а товар так он и не отправил?Ну и вежливо намекнуть что отправка теперь возможжна только EMS и за его счет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Cliff, обычно, если время для отправки вышло, то заказ закрывается. Поэтому тут поясните, что Вы имеете в виду. И на отправку EMS вряд ли можно рассчитывать.

missmurder, похоже просят ждать 7 дней, чтобы продавец предоставил дейтсвительный трек-номер. Короче, если прод сбегает на почту и отправит, то придется Вам ждать товар.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Venomi писал(а):

Cliff, Поэтому тут поясните, что Вы имеете в виду. И на отправку EMS вряд ли можно рассчитывать

Завтра время у продавца выйдет.Споры они как-бы не оченьлюбят,а работать в срок тоже получается не у всех.Я думал,сделать отказ на основании -не успел отправить вовремя.Просто есть продавцы-мастера морочить голову и кормить брекфастами.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Cliff, согласна, есть такие. Но обычно такие как раз самые хитрые - в последний момент выдают трек и не всегда факт, что вообще что-то отправляют. А отмену заказа подтверждают обычно только с причиной, что покупатель ошибся с товаром и никак иначе.

Остается ждать.

Cliff и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаБаранчинский

Столкнулся с такой проблемой, Сделал заказ на 20$, доставка была выбрана бесплатная с помощью Swiss Post. Товар прод отправил в течении 17 дней. Но отправил с помощью XRU.com и ихним треком. Трек отслеживался, но по России он пошел не с помощью Почты России, а с помощью "ПЭК". От них пришло СМС с информацией что товар прибыл в их филиал, можете забирать, с вас 200р. В этом то и проблема, филиал находится в другом городе (40км от моего), на сайте ПЭКа доставка обозначена как 500р. Вес тоже отличается. На али вес 0.5кг, в ПЭКе 0.01кг.

Открыл спор с продавцом на полный возврат, т.к. нету возможности даже съездит в другой город. Продавец утверждает что товар доставляется не до квартиры, а до хранилища. Сходи типа забери.

Трек в XRU 66204134774402

Инфо на ПЭК

На сайте ПЭКа информации о том, что это посылка мне нету, и стоит странная дата получения.

Даты примерной доставки и фактического получения совпадают между ПЭКом и XRU

Данной службой ничего не заказывал и негде не указывал свой номер у них.

Отредактировал(а) Руслан Пахнёв 04-05-2015 в 12:15
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Руслан Пахнёв, если Вы выбрали доставку Swiss Post, а прод отправил другим способом, да еще и ехать куда-то за 40 км - то это его проблемы. Плюс Вы говорите, что вес странный. Открывайте спор и возвращайте всю сумму. А товар лучше заказать у другого продавца.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаБаранчинский

Venomi, спор уже открыт, продавец отвечает:

we already sent to the post in your city ,please go to take it

и

this is free shipping ,but not sent to your house , you need go to their warehouse to take it

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Руслан Пахнёв, пишите, что в Вашем городе склада нет. Он находится более чем в 50 км. Плюс, Вы туда позвонили и менеджеры утверждают, что Вы должны заплатить порядка 5 долларов. А Вы выбирали бесплатную доставку Swiis Post - то есть до почтового отделения в своем городе.

То есть прод сам изменил способо доставки, и это его проблемы, а не Ваши!

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 6 разKZ

Smile щас диспутирую с китайцами, сначала одна китаянка, потом к ней её подруга Анна присоединилась, теперь какой-то мужик назвался боссом их нем Фрэнком, уже больше недели дискутирую с 5$ до 10$ подняли компенсацию, на мои условия не хотят соглашаться. Бабаяга против какаята

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, пипец, а если коробку с бумагой отправит?Laugh не писать им ничего в ответ? Просто ждать 7 дней?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

missmurder, пока ждать, день на 6-й напишите, что у Вас там.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, блин! Я ступила и ответила им

"40 days I waited for seller sending parcel! The seller did not give me information about the parcel more than 30 days. She do not even answer my messages. Let provide evidence that she sent exactly what I ordered, or give me back my money! You gave her seven days, so she will sent me some paper into cardboard or something instead of the bag that I order and I can not open the dispute later! The tracking number is invalid! The seller does not want to check where is my parcel! I want a full refund!"

Надо было сюда сначала зайти

ПользователиСообщений: 5Санкт-Петербург

вот что написал продавец "Дорогой друг!извините за задержку доставки,если вы не можете подучить деталь,мы можем возмущаться или вернуть вам.Если у вас есть проблема-не стесняйтесь обращаться к нам,мы будем рады помочь вам.Могли бы вы,плиз,закрыть спор" Вот что мне делать-закрывать или нет?

ПользователиСообщений: 3

Екатерина Викторовна, спасибо! Буду пытаться

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

missmurder, да все нормально. Такое сообщение лишним тоже не будет!

apriima, а ситуацию свою напомните, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо Вам! Остается надеяться и верить в совесть продавца

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Санкт-Петербург

Защита моя закнчивалась,трек не отслеживался(так как недорогой товар),защита была на 60дней почеиу то.Товар по прошествии 2х месяцев так и не пришел.Открыла спор,попросила продлить защиту.

Вообще,по озывам,продавец порядочный.Но кто егоь знает......

Просит закрыть спор...не останусь я "с носом"?

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

apriima, Если защиту продлил, то, в принципе можешь отменить спор (не закрыть) и подождать, если нет - спор обострять. Меньше обращай внимание на все что он в чате пишет помимо спора, следи за спором (время ответа, изменения по возврату - согласен, нет) и изменениями защиты по факту.

ramash, это которые у тебя - по видеорегистратору или флешкам?

Отредактировал(а) OldVovk 04-05-2015 в 14:58
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

Здравствуйте, пришло украшение со сломанной застежкой. Не знаю как поступить попросить вернуть деньги полностью или половину суммы? И как сделать чтобы вернуть часть денег через спор или нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

apriima, отменить необостренный спор можно, но не раньше, чем продавец продлит защиту заказа. Поэтому решайте сами - ждать или делать возврат средств.

Elena_arkhi, это уже решать Вам. Поскольку товар видите Вы и видите сам дефкт. В споре возможно запросить как полное возмещение, так и частичное. Почитайте статью о спорах (ссылка есть в шапке темы).

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

+ наличие на руках фото и видео фактов, что поступила в таком виде, иначе упрутся, скажут сама сломала ((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти