Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, 7 см, в принципе, достаточно существенная разница. Описывайте все, делайте фото с замерами и открывайте спор. Пробуйте на полный возврат, а там как пойдет.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

А с продавцом надо предварительно решать эти вопросы? Собственно я уже джинсы эти и сплавил, деньги свои вернул...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, Babuly, я просто думаю, что невозможно открытие еще одного спора, если товар получен

а если есть кнопка Отменить???

Отредактировал(а) Ийкин 30-04-2015 в 13:25
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, это на Ваше усмотрение. Хотите - напишите ему предварительно. А можете сразу спор открыть. Решать только Вам.

mimouse,

может и так. Не пробовала отменять спор по полученному товару. Логика в этом есть.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 144 разаМинск

Подскажите что делать? Получили футбольные бутсы для ребёнка а на одном из них вдоль подошвы местами вылазит клей и местами не проклеено.На втором язычок косой и плохо обработан край.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олеся Джабиева, спор открывайте.

Олеся Джабиева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 144 разаМинск

Я ни разу не спорила незнаю с чего начать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олеся Джабиева, начните с прочтения статьи о спорах, ссылка на нее указана вверху в начале шапки данной темы.

Олеся Джабиева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 144 разаМинск

Venomi, большое спасибо за помощь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,ситуация такая-заказали 3 товара у разных продавцов в город Минск(Беларусь).Спустя какое-то время обнаружили ,что в нашем адресе была допущена ошибка-указан город Минск и в строке "регион" каким-то чудесным образом появилась Алабама(по нашему не усмотрению),тут же связались с одним продавцом-он вошел в положение и вернул деньги,другой ответил-это ваши проблемы,он отправлял на адрес указанный нами,третий на связь не выходит,открыли спор-тишина.ВОПРОС:есть ли шанс выиграть спор и каким образом,и есть ли шанс получить посылку или есть смысл открыть спор и со вторым продавцом?Скажу сразу-заказывали первый раз(новички).

ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 144 разаМинск

Подскажите пожалуйста продавец принял спор и просит 5 звёзд что мне делать?

ПользователиСообщений: 19Нижний Новгород

Извиняюсь за глупый вопрос, но где на сайте будет написано, что администрация Али хочет у меня что-то спросить насчет обостренного спора?

Первый раз спорю, боюсь просто не заметить что-нибудь нужноеSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олеся Джабиева, пять звезд лучше не ставить - чтобы не вводить в заблуждение других покупателей. Смотря что у Вас было причиной спора. Если товар н получили - то звезды 3-4 (это если прод контактный был), если брак, то где-то также. 1-2 - это если продавец совсем плохой был.

Yuliya1978, если город указан Минск и есть индекс, то в принципе посылки должны дойти, если , конечно, на почте нормально к этому отнесутся. Если нет, ну будете спорить. Сказать получится ли трудно. Все-таки в адресе ошиблись сами. Но в любом случае, если посылка до Вас не дойдет, то она должна будет вернуться отправителю. Поэтому должны пойти навстречу, если не продавцы, то админы Али.

Domovoyhu, Вам придет письмо на почту. Или в статусе спора будет высвечиваться, что ожидается Ваш ответ или типа того.

Yuliya1978 и Domovoyhu поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, То есть можно попробовать открыть еще один спор с продавцом,который ответил нам,что это наши проблемы?А как сформулировать "претензию"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, думаю, да. Причиной скорее всего будет, что сроки доставки подходят к концу, а посылка не получена. Но спор по такой причине лучше открывать в конце срока защиты товара.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Спасибо вам огромное,будем надеятся,а вот спор который нами уже открыт и продавец не выходит на связь ВООБЩЕ,какие наши дальнейшие действия?Чего ждать?

Отредактировал(а) Yuliya1978 30-04-2015 в 18:37
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, если спор открылся и на счетчике было 4-5 дней на ответ проду, то если он не ответит спор должен будет закрыться в Вашу пользу. Посмотрите - там должно быть написано.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Спасибо вам,извините,вот трек продавца,который отказывается,ссылаясь на наши проблемы ,решить ситуацию,не понимаю,почему он якобы до сих пор находится в Китае?RJ313720548CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, То, что в Китае - это нормально. Обычно упаковка в общий пакет почти можно сказать, что это есть экспорт.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Но число там стоит 02.04.2015 г.?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, экспорт бывает от 3 до 90 дней, поэтому это нормально.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Простите,что я практически ничего не понимаю,после экспорта она отправляется куда?

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Боюсь спорить не получится, трек идет по Чикаго уже (( месяц в пути

Yuliya1978 писал(а):

Venomi, Но число там стоит 02.04.2015 г.?

Не видел описаний таких ситуаций и как среагируют моды Али на все это неясно, скорее поддержат прода.

Отредактировал(а) OldVovk 30-04-2015 в 19:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, в страну назначения по указанному адресу. Дальше все зависит от импорта в старне назначения. Если сразу импорт, то посылка пойдет быстро, а иногда из-за кол-ва посылок может долго пролежать на складе временного хранения и ждать своей очереди на импорт.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

OldVovk, то есть нам просто признать свою вину и забыть про товар?Я правильно поняла?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти