Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Oxidizer, а где мне взять номер трека теперь?ааааа нашел все спасибо))

Отредактировал(а) Turish11 29-04-2015 в 18:15
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

будте внемательны когда отрываете спор там дается лимит времени на ответ,

если упустите время спор закроется

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lara45, редактируйте спор на свои условя и обостряйте, если с продавцом договориться не можете. Можете уже писать обращение к админам Али, что вот такая-то причина спора, с продавцом договориться не удалось и т.п.

Lara45 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Turish11,

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Oxidizer, ждите извещения в ящик,трек янвень ,ничего страшного,следите за защитой

ПользователиСообщений: 4Екатеринбург

Здравствуйте, заказал товар, 7 дней не отслеживалась. Написал продавцу, он говорит в наличии нет, будет завтра, послезавтра. Открыл спор, он отклонил, написал что информация будет в понедельник, вторник. Сегодня среда, не отслеживается. У меня 10 дней чтобы принять решение продавца ( что вот вот отправится) или обострить на возврат денег. Как быть?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Хочуха, так трек с того мой летит в нидерландыSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Митрий Васипов, время у Вас есть, думаю до сб можно подождать, а там если информации так и не будет - будете решать вопрос о возврате средств.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Oxidizer писал(а):

Хочуха, так трек с того мой летит в нидерландыSad

RI081299021CN

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 10 разМинск

Подскажите, пожалуйста, при редактировании спора какую проблему мне лучше отметить "плохое качество или товар поврежден"? у меня бракованые шторы ((( и таких мест много а еще

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lara45, там сейчас слегка обновленный списко причин, точно не помню, но думаю выбирайте ту, что ближе к бракованному товару или товару с дефектами.

Lara45 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Lara45, я думаю это плохое качество

Lara45 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Нижний Новгород

помогите открыть спор(приобрела леггенсы..качество ужасное(просвечиваю и на одной букве стерта надпись..синтетика блестящая!((( не могу открыть спор потому что фото не грузиться(никак(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кристина Кокурина, сегодня у кого-то тоже фото не грузилось. Пробуйте перезагрузить компьютер или другие браузеры. Плюс убедитесь, что формат файла jpeg и размер не более 2Мб.

ПользователиСообщений: 4Нижний Новгород

Venomi, да все уже сделала((не грузит и все( и это не первый раз(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кристина Кокурина, ну тогда не знаю, что это может быть. Разве что временные глюки на сайте самого Алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 7Слуцк

смех дождя, не 5 раз на разные объемы(изначально же у меня аж 63700МВ) делала,фильм в 250мб копировала-не загружает даже его!!!На второй флэшке аж 8 фильмов прошло(больше нет в девайс стораджLaugh

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Юкка, Venomi, понаснимала всю кривизну с разметкой-нажалилась на цены ремонта-наплакалась-навозмущалась. Прод в ответку что-то пикнул... В итоге, ответ администрации по истечении времени спора - "решение уже было принято, спасибо, до свидания" )

Не повезло с медиатором.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, ничего не поняла, если честно.

ПользователиСообщений: 3659Поблагодарили: 8069 разРоС-Кошь

Melany писал(а):

Юкка, Venomi, понаснимала всю кривизну с разметкой-нажалилась на цены ремонта-наплакалась-навозмущалась. Прод в ответку что-то пикнул... В итоге, ответ администрации по истечении времени спора - "решение уже было принято, спасибо, до свидания" )

Не повезло с медиатором.

Жаль очень. Пусть будет самая большая потеря в вашей жизни

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Юкка, спасибо, согласна )

Жаль лишь потраченного времени и эмоций.

Venomi, немудрено, с Вашей нагрузкой в помощи куче народа, уже неважно, хотела отчитаться )

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, да, сори не помню, что у Вас было.

Значит повезет в чем-то другом обязательно! Wink

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, Одозначно!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Oxidizer, Oxidizer, да,простите не заметила, я так заказывала часы,трек уехал в Италию,но часы свои я получила в итоге,дней через 30 после выдачи трека,может подождать . Решать Вам конечно,открывать ли спор. Я бы подождала.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разУсть-Каменогорск

Здравствуйте. ,помогите пожалуйста до конца защиты осталось 9 дней рек не отслеживается.WS480048435CNвот этот. Когда открыть спор. Заказ не получен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти