Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
будте внемательны когда отрываете спор там дается лимит времени на ответ,
если упустите время спор закроется
Lara45, редактируйте спор на свои условя и обостряйте, если с продавцом договориться не можете. Можете уже писать обращение к админам Али, что вот такая-то причина спора, с продавцом договориться не удалось и т.п.
Oxidizer, ждите извещения в ящик,трек янвень ,ничего страшного,следите за защитой
Здравствуйте, заказал товар, 7 дней не отслеживалась. Написал продавцу, он говорит в наличии нет, будет завтра, послезавтра. Открыл спор, он отклонил, написал что информация будет в понедельник, вторник. Сегодня среда, не отслеживается. У меня 10 дней чтобы принять решение продавца ( что вот вот отправится) или обострить на возврат денег. Как быть?
Хочуха, так трек с того мой летит в нидерланды
Митрий Васипов, время у Вас есть, думаю до сб можно подождать, а там если информации так и не будет - будете решать вопрос о возврате средств.
Lara45, там сейчас слегка обновленный списко причин, точно не помню, но думаю выбирайте ту, что ближе к бракованному товару или товару с дефектами.
Lara45, я думаю это плохое качество
помогите открыть спор(приобрела леггенсы..качество ужасное(просвечиваю и на одной букве стерта надпись..синтетика блестящая!((( не могу открыть спор потому что фото не грузиться(никак(((
Кристина Кокурина, сегодня у кого-то тоже фото не грузилось. Пробуйте перезагрузить компьютер или другие браузеры. Плюс убедитесь, что формат файла jpeg и размер не более 2Мб.
Venomi, да все уже сделала((не грузит и все( и это не первый раз(
Кристина Кокурина, ну тогда не знаю, что это может быть. Разве что временные глюки на сайте самого Алиэкспресс.
смех дождя, не 5 раз на разные объемы(изначально же у меня аж 63700МВ) делала,фильм в 250мб копировала-не загружает даже его!!!На второй флэшке аж 8 фильмов прошло(больше нет в девайс сторадж
Юкка, Venomi, понаснимала всю кривизну с разметкой-нажалилась на цены ремонта-наплакалась-навозмущалась. Прод в ответку что-то пикнул... В итоге, ответ администрации по истечении времени спора - "решение уже было принято, спасибо, до свидания" )
Не повезло с медиатором.
Melany, ничего не поняла, если честно.
Melany писал(а):
Юкка, Venomi, понаснимала всю кривизну с разметкой-нажалилась на цены ремонта-наплакалась-навозмущалась. Прод в ответку что-то пикнул... В итоге, ответ администрации по истечении времени спора - "решение уже было принято, спасибо, до свидания" )
Не повезло с медиатором.
Жаль очень. Пусть будет самая большая потеря в вашей жизни
Юкка, спасибо, согласна )
Жаль лишь потраченного времени и эмоций.
Venomi, немудрено, с Вашей нагрузкой в помощи куче народа, уже неважно, хотела отчитаться )
Melany, да, сори не помню, что у Вас было.
Значит повезет в чем-то другом обязательно!
Oxidizer, Oxidizer, да,простите не заметила, я так заказывала часы,трек уехал в Италию,но часы свои я получила в итоге,дней через 30 после выдачи трека,может подождать . Решать Вам конечно,открывать ли спор. Я бы подождала.
Здравствуйте. ,помогите пожалуйста до конца защиты осталось 9 дней рек не отслеживается.WS480048435CNвот этот. Когда открыть спор. Заказ не получен.