Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Симусова, перед обострениеми спор всегда желательно редактировать на свои условия. Если уже обострили,то ждите, пока с Вами не свяжутся админы Али. Регистрироваться нигде не нужно, следить за спором там же, где Вы следили за ним до обострения.

dinkap, проверьте формат - jpeg лучше всего, размер изображений (не больше 2Мб каждое), количество (не больше 3). Если все совпадает, то возможно просто на сервере Али глюки и стоит попробовать позже.

Наталья Симусова и АкиВ поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, а как создать документ в формате jpeg?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dinkap, а зачем Вам документ в формате jpeg? Jpeg - это ваши фото в подтверждение Ваших слов. Остальное описываете тектом в окошке, там где указывается причина спора.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, потому что мои фото в формате gif не открываются.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dinkap, тогда просто откройте свои фото формата gif в paint - стандартная программа, есть на любой windows и сохраните их в формате jpeg.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 разаОМСК

как удалить из корзины завершённые товары----помогите

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

EWAS, из корзины или "моих заказов"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

EWAS, к сожалению, никак. Завершенные заказы сохраняются в профиле Алиэкспресс, как история Ваших покупок. И выключите, пожалуйста, капс.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 разаОМСК

Venomi, извиняюсь за вопрос---- выключить капс---это что?

Annastasi, в корзине завершённые товары

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

EWAS, Вы пишите заглавными буквами, пишите, пожалуйста, строчными. Smile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

EWAS писал(а):

Annastasi, в корзине завершённые товары

если в корзине, то там есть кнопочка

а если в "моих заказах", то никак не удалите, это история покупателя

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаГомель

Подскажите, пожалуйста. Пришла детская юбка плохого качества: помимо запаха, неровных строчек, торчащих ниток, главный недостаток: передняя часть короче задней на 2,5 см. Я забросила полный возврат (5,1$), прод предлагает только 3. Меня бы, в общем-то, и 4$ устроило, но он не соглашается (это обсуждали в личной переписке, правда я предлагала ему вернуть 4,5). Хочу обострять. Помимо того, что я должна поменять сумму перед обострением, мне ещё что-то надо писать? Я уже вроде все свои аргументы исчерпала. И фотки прилагать те же самые?

И вообще, как думаете, в такой ситуации есть шанс на возврат больше 3$?

Barbar поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

MilaDa, можете попробовать написать тоже самое, но уже обращаясь к админам Али, можно также попробовать добавить фото с других ракурсов. По поводу решения - сказать трудно, здесь как повезет.

MilaDa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаZ3F1RR

Всем привет

На днях получил чехол, оказался не того цвета. Так как я не любитель затяжных споров и компенсацию хочу получить поскорее, решил сначала все согласовать с продавцом через личку. После недолгих переговоров он согласился на установленную мной сумму. Что делать дальше? Открывать диспут? По-другому он никак не сможет перечислить деньги?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Z3F1RR, деньги возвращаются только через спор на тот платежный документ откуда производилась оплата

Z3F1RR поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Z3F1RR, деньги возвращает не сам продавец, а торговая площадка. Только открывать спор, и никак иначе.

Z3F1RR поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3536Поблагодарили: 10782 раза Тула

Лентяйка писал(а):

Открыла спор на туфли маломерки. Хотела либо деньги взад вернуть, либо новые туфли моего размера.

Прод принял спор без обострения. Так чего мне ждать, денег или всё таки туфли моего размера?

Если деньги, то по какому курсу? Брала по большому((

Пришли деньги на карту, в рублях ровно столько, сколько снялось при покупки.

Так что не потеряла на падении $, даже наоборот

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаРига Москва

Всем доброго дня Smile
Подскажите мне, пожалуйста, как поступить.
Я заказала у одного продавца на сувениры 5 недорогих часов и ножик. Всё прекрасно, кроме одних детских часиков. Они не ходят. Дело в батарейке, скорее всего. Ну, в Москве стоимость батарейки будет явно выше, чем стоимость часов (вот они, кстати http://www.aliexpress.com/item/Boy-s-Girl-s-Cartoon-Panda-Glasses-Style-Faux-Leather-Analog-Quartz-Wrist-Watch/2021693848.html )

Написала продавцу:

Hello dear seller! I have received my order. Everything is ok except this watch. It doesn't work. I think the problem is in battery. In Moscow is very expensive to change battery - about 5 usd. What would you recommend?

Его ответ:
hi
i can not send the online battery to you.if you can wait i can send out by economy transport but it will take a long time for delivery!
thanks!
Само собой, не хочу я никаких батареек от продавца. Да и дело копеечное.
Плюнуть, подтвердить получение и накатать соответствующий отзыв или пободаться из принципа? Что посоветуете?
У меня более 100 завершенных заказов и китайский бог миловал от плохих товаров, так что все мои три диспута были лишь из-за сроков. С такой ситуацией в первый раз столкнулась.

Заранее спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Фрекен, насколько помню во всех китайских часах или почти во всех используются однотипные батарейки типа 377А. Вы можете купить 10 штук за доллар. На запас. У меня на часах батарейка села примерно за месяцев 8. Так что иметь дополнительные - не помешает. По продавцу - решайте сами.

Фрекен поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 127 раз Павлодар

Всем привет. Ситуёвина такая, срок доставки посылки 45 дней, условия прода - полный возврат если нет доставки в течении 45 дней, таймер на 45 дней, осталось 6, пять дней назад отправил запрос продлить таймер, два дня назад повторил и сегодня третий раз, но прод словно вымер, не реагирует. На кидалово не похоже, его магазин открыт, товары есть, заказы тоже. Вопрос - когда открыть спор? Дождаться последнего дня на таймере или уже сейчас?

Отредактировал(а) Wassillevs 27-04-2015 в 11:42
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 21 разАстрахань

Вообщем моя эпопея с заказом телефона в магазине Seven Eleven закончилась, как я и ожидала, телефон не отправили, открыла спор на 6 день продавец принял его моментально. Итог потеряны 16 дней и подарочный купон Али на 5 баксов

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 15 раз

Здравствуйте. Как поступить? Заказывала на Али 3 посылки с серебром у одного и того же прода. Отзывы хорошие. Из 3-х посылок пришло 2, и то, что пришло было совсем не серебро, а железяки, которые облезли через день. Я естественно открыла спор, сфоткала и отправила ему. Спор он подтвердил по всем 3-м заказам. Не дожидаясь моего отзыва написал свой, что Я ОБМАНЩИК И БОЛЬШОЙ МОШЕННИК. Во всех 3-х заказах. Я подала на него жалобу, что продавец оклеветал меня меня, на что они написали, что такой пункт в жалобах не предусмотрен и они помочь не могут. Как быть? Может что-то подскажете. Как заставить его убрать плохие отзывы и 1 звезды? Ведь это неправда.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Wassillevs, последнего дня не надо ждать, сейчас открывайте спор

Wassillevs поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1казань

здравствуйте, я заказала детский свитер 17 марта, товар до сих пор не поступил, я открыла спор , т.к. трек не отслеживается, а продавец магазин закрыл. Продавец закрыл спор. Скажите что мне делать дальше?куда писать жалобу??как вернуть деньги?заранее спасибо за ответ. (статус спора "Продавец принимает спорный вопрос")

Отредактировал(а) 116rus 27-04-2015 в 15:26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти