Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Помогите разобраться, в отслеживании отправления на Али написано "...посмотрите информацию о Вашей посылке здесь aCommerce". Открывается сайт этой транспортной компании, но где там посмотреть путь посылки не знаю.
fadoll, можете обострить, приложить инфу, что на разных треках разные данные. Также, если при заказе стояла доставка почтой Китая, то пишите, что на каком основании была изменена доставка и требуйте нормального отслеживания. С этими данными можно и обострить спор. просто у Вас будет висеть обостренный спор, пока не придет посылка.
elensennikov, скиньте трек и скиньте сайт. Будем смотреть.
Лейла Данилова, наверное, открыть спор и вернуть деньги. Только пояснить, что изменился адрес и Вы проду сообщили об этом до отправки заказа, поскольку он очень долго обрабатывал его. Желательно скрин переписки приложить если есть. а товар заказать у другого продавца.
Лентяйка, пробуйте договориться с продавцом, не получится - откроете спор и попробуете вернуть деньги. Но гарантий, что админы сделают 100% возврат нет. Здесь как повезет.
Venomi, я от расстройства уже открыла спор((
У продавца этого товара уже в магазине нет((
Лентяйка, тогда удачи в споре!
Добрый вечер честной компании!
Не буду перессказывать всю историю , желающие могут ознакомиться ЗДЕСЬ, пост №508 .
После консультации на этом форуме я вежливо попросил вернуть все деньги, т.к. заказанный мной товар не получен. Через два дня прод ответил "ОК" (краткость - сестра таланта) .
Итак, вопрос:
Как и когда он мне вернет деньги? Точнее, что я должен еще сделать, чтобы процедура возврата стартовала? В заказе доступные кнопки только "Подтвердить получение" - что явно как бы не подходит, ибо не получено, и "Открыть спор" - что как бы тоже немного не в тему ибо прод согласен на возврат и без спора.
Срок защиты покупателя прод продлил сам чуть раньше, когда извинялся и предлагал накинуть ему еще три бакса за доставку, видимо надеялся что я соглашусь.
Так вот. Каковы мои действия???
797889, все действия с возвратом средств лучше через спор. Поэтому открывайте. Остальные затеи очень туманны, особенно paypal, так как там есть вариант отозвать деньги обратно. Тем более, что у продавца Ваших денег нет. Они у площадки до подтверждения получения товара.
Вас понял. Благодарю покорно!
Подскажите, пожалуйста, как отредоктировать сумму возврата? Я сейчас редактирую спор, но возмещение вверху не изменилась по нулям стоит или сумма после отправки спора поменяется?
Venomi, а что указать причиной спора? это мой первый спор, просто незнаю что как
fadoll, при редактировании спора Вы как бы заполняете все заново, как при открытии спора. Там же должна менятся и сумма к возврату.
Layla laksmi, наверное, что посылка отправлена на другой адрес. Но у Вас должна быть в таком случае переписка с продавцом. Что Вы ему сообщали новый адрес до высылки товара и он принял эту инфу к сведению.
Venomi, спасибо большое, пойду попытаюсь поспорить
Здравствуйте. Нужна помощь начинающему алийщику) Заказала кольцо (2 шт.), оплатила. Но оказалось, что минимальный заказ от 8 долларов. Согласна. Лохонулась. Что можно сделать? Спорт продавец отклонил. Спасибо!
Ludmila20081981, а продавец выдал Вам трек? Если у него минималка, то он мог бы просто ничего Вам не отправлять или написать, что мол, докупите.
Трека нету. Требуют докупить на 8 $.
Ludmila20081981, так отмените заказ и все. Выберите причину, что больше не хотите этот товар. Прод должен подтвердить. Если нет - напишите админам али. Вам вернут деньги, посмотрите в другом магазине товар.
Вчера на причину отмены "Мне не нужет этот твар" они отклонили. Сегодня ещё раз отказалась. Посмотрим, что ответят.
Добрый день!
Открыл спор из-за некомплектности заказа. Приложил скриншот заказа и видео вскртия посылки.
I ordered 1 HERO 7032 and 2+1 ZHENHAO 801 (see the attached screenshot копия тут: https://yadi.sk/i/PQtx3zi_gCb9R). But the parcel contains only ZHENHAO 801 pens and no HERO 7032 (see the attached photo копия тут https://yadi.sk/i/vYA_5I3RgCbLN). The video of opening the packet is at http://www.mediafire.com/watch/papdssva1flprjd/66237895949351.mp4 The seller did not response in the order chat and did not want to solve problems without disput. I suppose he wanted to cheat me in the beginning, that is why he did not have argument to reply on the video. Please refund money.
Спор продавец не принял. Я обострил его. А модератор от что пишет.
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: respond with counter-claim evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: provide more valid evidence proving that you have successfully sent all goods to the buyer in correct quantity.
Я реально не понимаю, что модератору еще от меня надо. На видео четко видно, что в посылке только 3 ручки только по одному лоту, а другого лота нет.
Подскажите, что писать в ответе модератору? Что за counter-claim evidence он от меня хочет? На видео все видно.
vitaliyboch, еще раз опишите, что согласно лоту если Вы заказываете две ручки ZHENHAO 801, то третью получаете в подарок. Вы заказали как раз две такие ручки, то есть третья идет как подарок.
Далее Вы заказали 1 ручку HERO 7032, по которой тоже была акция. Что если купить 2 штуки, то третья была бы в подарок. Но Вы заказали только одну.
Поэтому в посылке должны были быть 4 ручки! Две ручки ZHENHAO 801 + 1 в подарок и одна ручка HERO 7032. Но Вы получили только три ручки и все ZHENHAO 801. Думаю просто админы Али увидели, что у Вас написано 2 ручки, 1 ручка и посчитали что 3 поэтому и прислали Вам, что мол они ничего не поняли. Им иногда по два-три раза нужно объяснять.
Подскажите пожалуйста, посылка идет 3 месяца, открыла спор, прод отклонил уверяет, что посылка дошла, обострила. Причиной спора написала, что 3 месяца прошло, а посылки нет, этого хватит??? И долго ли решается обостренный спор?
верона, дней через 7 максимум Вам должны будут что-то ответить. Желательно в таких случаях скрин прикреплять, по которому было бы видно, что посылку Вы не получали.
Venomi, А , что за скрин?
верона, скриншот экрана, то есть изображение монитора или планшета. То есть зашли Вы на сайт отслеживания посылки, вбили трек, показывается инфа - Вы делаете скриншот и сохраняете его. а потом как фото-доказательство прикрепляете к спору.
Venomi, Спасибо, точно!
Venomi, Я извиняюсь, еще вопросик, посылка отправлена службой yanwen, в РБ она не отслеживается, как они узнают, что я не получила?
верона, как и в России. В принципе, никак не узнают. Но бывают какие-то хитрие треки, где на каком-то срециальном сайте можно узнать присваиваемый трек внутри страны назначения. Хотя это больше исключение из правил.