Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Помогите разобраться, в отслеживании отправления на Али написано "...посмотрите информацию о Вашей посылке здесь aCommerce". Открывается сайт этой транспортной компании, но где там посмотреть путь посылки не знаю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fadoll, можете обострить, приложить инфу, что на разных треках разные данные. Также, если при заказе стояла доставка почтой Китая, то пишите, что на каком основании была изменена доставка и требуйте нормального отслеживания. С этими данными можно и обострить спор. просто у Вас будет висеть обостренный спор, пока не придет посылка.

elensennikov, скиньте трек и скиньте сайт. Будем смотреть.

Лейла Данилова, наверное, открыть спор и вернуть деньги. Только пояснить, что изменился адрес и Вы проду сообщили об этом до отправки заказа, поскольку он очень долго обрабатывал его. Желательно скрин переписки приложить если есть. а товар заказать у другого продавца.

Лентяйка, пробуйте договориться с продавцом, не получится - откроете спор и попробуете вернуть деньги. Но гарантий, что админы сделают 100% возврат нет. Здесь как повезет.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3536Поблагодарили: 10782 раза Тула

Venomi, я от расстройства уже открыла спор((

У продавца этого товара уже в магазине нет((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лентяйка, тогда удачи в споре!

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

Добрый вечер честной компании! Smile

Не буду перессказывать всю историю Smile, желающие могут ознакомиться ЗДЕСЬ, пост №508 .

После консультации на этом форуме я вежливо попросил вернуть все деньги, т.к. заказанный мной товар не получен. Через два дня прод ответил "ОК" (краткость - сестра таланта) Smile.

Итак, вопрос:

Как и когда он мне вернет деньги? Точнее, что я должен еще сделать, чтобы процедура возврата стартовала? В заказе доступные кнопки только "Подтвердить получение" - что явно как бы не подходит, ибо не получено, и "Открыть спор" - что как бы тоже немного не в тему ибо прод согласен на возврат и без спора.

Срок защиты покупателя прод продлил сам чуть раньше, когда извинялся и предлагал накинуть ему еще три бакса за доставку, видимо надеялся что я соглашусь.

Так вот. Каковы мои действия???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

797889, все действия с возвратом средств лучше через спор. Поэтому открывайте. Остальные затеи очень туманны, особенно paypal, так как там есть вариант отозвать деньги обратно. Тем более, что у продавца Ваших денег нет. Они у площадки до подтверждения получения товара.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

Вас понял. Благодарю покорно!

Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Подскажите, пожалуйста, как отредоктировать сумму возврата? Я сейчас редактирую спор, но возмещение вверху не изменилась по нулям стоит или сумма после отправки спора поменяется?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, а что указать причиной спора? это мой первый спор, просто незнаю что как

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fadoll, при редактировании спора Вы как бы заполняете все заново, как при открытии спора. Там же должна менятся и сумма к возврату.

Layla laksmi, наверное, что посылка отправлена на другой адрес. Но у Вас должна быть в таком случае переписка с продавцом. Что Вы ему сообщали новый адрес до высылки товара и он принял эту инфу к сведению.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Venomi, спасибо большое, пойду попытаюсь поспорить

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте. Нужна помощь начинающему алийщику) Заказала кольцо (2 шт.), оплатила. Но оказалось, что минимальный заказ от 8 долларов. Согласна. Лохонулась. Что можно сделать? Спорт продавец отклонил. Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ludmila20081981, а продавец выдал Вам трек? Если у него минималка, то он мог бы просто ничего Вам не отправлять или написать, что мол, докупите.

ПользователиСообщений: 5

Трека нету. Требуют докупить на 8 $.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ludmila20081981, так отмените заказ и все. Выберите причину, что больше не хотите этот товар. Прод должен подтвердить. Если нет - напишите админам али. Вам вернут деньги, посмотрите в другом магазине товар.

ПользователиСообщений: 5

Вчера на причину отмены "Мне не нужет этот твар" они отклонили. Сегодня ещё раз отказалась. Посмотрим, что ответят.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Добрый день!

Открыл спор из-за некомплектности заказа. Приложил скриншот заказа и видео вскртия посылки.

I ordered 1 HERO 7032 and 2+1 ZHENHAO 801 (see the attached screenshot копия тут: https://yadi.sk/i/PQtx3zi_gCb9R). But the parcel contains only ZHENHAO 801 pens and no HERO 7032 (see the attached photo копия тут https://yadi.sk/i/vYA_5I3RgCbLN). The video of opening the packet is at http://www.mediafire.com/watch/papdssva1flprjd/66237895949351.mp4 The seller did not response in the order chat and did not want to solve problems without disput. I suppose he wanted to cheat me in the beginning, that is why he did not have argument to reply on the video. Please refund money.

Спор продавец не принял. Я обострил его. А модератор от что пишет.

Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: respond with counter-claim evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: provide more valid evidence proving that you have successfully sent all goods to the buyer in correct quantity.

Я реально не понимаю, что модератору еще от меня надо. На видео четко видно, что в посылке только 3 ручки только по одному лоту, а другого лота нет.

Подскажите, что писать в ответе модератору? Что за counter-claim evidence он от меня хочет? На видео все видно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vitaliyboch, еще раз опишите, что согласно лоту если Вы заказываете две ручки ZHENHAO 801, то третью получаете в подарок. Вы заказали как раз две такие ручки, то есть третья идет как подарок.

Далее Вы заказали 1 ручку HERO 7032, по которой тоже была акция. Что если купить 2 штуки, то третья была бы в подарок. Но Вы заказали только одну.

Поэтому в посылке должны были быть 4 ручки! Две ручки ZHENHAO 801 + 1 в подарок и одна ручка HERO 7032. Но Вы получили только три ручки и все ZHENHAO 801. Думаю просто админы Али увидели, что у Вас написано 2 ручки, 1 ручка и посчитали что 3 поэтому и прислали Вам, что мол они ничего не поняли. Им иногда по два-три раза нужно объяснять.

vitaliyboch и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 разагродно

Подскажите пожалуйста, посылка идет 3 месяца, открыла спор, прод отклонил уверяет, что посылка дошла, обострила. Причиной спора написала, что 3 месяца прошло, а посылки нет, этого хватит??? И долго ли решается обостренный спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

верона, дней через 7 максимум Вам должны будут что-то ответить. Желательно в таких случаях скрин прикреплять, по которому было бы видно, что посылку Вы не получали.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 разагродно

Venomi, А , что за скрин?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

верона, скриншот экрана, то есть изображение монитора или планшета. То есть зашли Вы на сайт отслеживания посылки, вбили трек, показывается инфа - Вы делаете скриншот и сохраняете его. а потом как фото-доказательство прикрепляете к спору.

верона поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 разагродно

Venomi, Спасибо, точно!

Venomi, Я извиняюсь, еще вопросик, посылка отправлена службой yanwen, в РБ она не отслеживается, как они узнают, что я не получила?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

верона, как и в России. В принципе, никак не узнают. Но бывают какие-то хитрие треки, где на каком-то срециальном сайте можно узнать присваиваемый трек внутри страны назначения. Хотя это больше исключение из правил.

верона поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 разагродно

, Venomi, Большое спасибо !!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти