Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кристи и Тим, нормально. Только причину все равно придется выбирать, что нет отслеживания, других не предусмотрено. И если появится какая-то информация по треку, то скорее всего придется ждать пока посылка не придет.

Кристи и Тим поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разМинск

Venomi писал(а):

mandarinkaff, на 6-й день спор должен открыться.

Ладно, подожду еще, может, даты перепутала... Спасибо

ПользователиСообщений: 10СИМФЕРОПОЛЬ

спасибо огромное

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, Добрый день)) я опять к Вам)продавец ответил, но не понимаю что он имеет ввиду:

Возможно ли уже закончить как то спор в мою пользу? Обострить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, что-то Вас продавец упорно не хочет читать то, что Вы ему пишите про адрес. Он пишет, что возможно произошла какая-то задержка с доставкой, но он как честный продавец готов вернуть Вам деньги, если Вы ему пообещаете 5-зездочный отзыв, а в дальнейшем все же если получите посылку, то просит вернуть ему деньги. А так понимаю, что возможности редактировать спор у Вас не осталось? Уже три раза редактировали?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Могу я написать, что служба доставки выдает несуществующие номера посылок или лучше нестоит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

architector, можете, только для этого надо привести пример с реальным треком, который показывает нормальные статусы, то есть прикрепить скриншот и указать на разницу.

architector поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, да редактировала три раза...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, ну тогда пишите китайцу, чтобы он редактировал спор на полный возврат, поскольку у Вас нет возможности его редактировать. Если он этого не сделает, то спор обострится автоматически через какое-то время.

ПользователиСообщений: 16

Доброго времени суток.

Вот этот продаван с хорошим рейтингом отправил мне товар с номером трека RT104827190FI (у которого не совпадает контрольная сумма цифр - последней должна быть единица). По поводу ошибочного номера я ему отписывал, но тот настаивает на своей правоте.

В качестве сайта для отслеживания он указывает http://www.hongkongexpresspost.com/. На этом сайте трек отслеживается и даже движется. А вот у финнов про этот трек ничего не известно (аналогичный трек там отследился "на ура" и товар я уже получил).

Я читал про фейковые сайты для обмана покупателей. Но рейтинг продавана заставляет сомневаться, что он на это пойдет.

Понапрасну не хочется его стращать открытием спора (я тут не закрыл еще один спор - аналогичный товар уже 2 месяца в Москве, но так и не прошел таможню, срок доставки уже превышен на месяц). Как быть, посоветуйте, плз?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dddoc, если правильно помню, то у почты КонгКонга могут встречаться треки с неверной контрольной суммой, но отслеживающиеся прекрасно. По тому треку, который у Вас 2 месяца висит - скорее всего потеряна посылка, спорьте до победного.

dddoc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

Здравствуйте ! Что мне нужно делать с этой посылкой ???????????7

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wargan, ждать импорта

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

Annastasi писал(а):

wargan, ждать импорта

Уже месяц жду , а воз и ныне там , вот и не могу понять , что с этой посылкой , покуютв общий покет и не более.....

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wargan, ну, экспорт может до 3-х месяцев длиться... а ещё бывают фейковые треки...

wargan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 раз

Привет!!! Подскажите в чем отличие принять спор или отменить спор? И смогу ли я потом опять открыть спор?

ПользователиСообщений: 2Киров

добрый день. Я заказала товар ,который был со скидкой 76% (акция была до 25.04 до 10 утра) Заказ я оформила ночью 24.04, а оплату стала проводить 25.04 в 14-00. К оплате мне выдало полнуя стоимость, хотя до этого не однократно оплачивала товары со скидкой в течение суток и все было нормально. Почему так получилось и можно ли получить товар по той цене , по которой оформляла?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, а можно сразу обострить? Честно нет больше желания ему писать, если он меня раньше не понимал то щас еще и это разжевывать ему придется

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

t_svetik, если принять спор,значит согласиться с условиями продавца,заказ закрывается,спор больше не открыть. Если отменить спор,значит значит можно будет его открыть повторно если в наличии есть дни защиты заказа

Marysja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 раз

zhuzhuchok, Спасибо Вам большое, что объясили.Smile

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

как грамотно написать проду, что он охринел немного.

заказала 2 штанишек, заплатила порядка 11$ , прод дал левый трек. я написала ему в чем дело, в ответ тишина 2 дня, я написала , что открыть спор хочу, тишина, я открыла спор. тут он соизволил ответить, что для трека у него мин заказ 35$ , вообще совесть потерял. к тому времени я открыла спор. след его сообщение началось нытье, что я отослал, ждите, я честный прод, отмени спор, он плох для репутации моей,про всякие трудности с отслеживанием и томожней, которые возникают видимо только у него. я молчала, ибо он спор не опровергал , но в последний момент переспорил на пол суммы, мол он на доставку скинул.

вот магазин китаеза

написать ему прямо, что не верю ему или это не культурно. какие аргументы привести

или пока отменить спор , как он просит, защиты еще больше 40 дней

zhuchok, а я думала, что открыть можно один раз. буду знать теперь

zhuchok, а если отменить после того, как прд уже свои условия поставил, потом тоже можно буде открыть заново спор

wargan, я так ждала ждала, и защиту продляла. а потом как-то нечаянно в ящик заглянула, а там извищение))трек только по китаю отслеживался

Отредактировал(а) Marysja 25-04-2015 в 18:55
wargan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Лариса Тюлькина, Цена товара в корзине меняется всегда, если акция закончилась и товар ещё не оплачен. Есть два пути-заплатить полную стоимость или ждать пока опять будет скидка, мониторить свою корзину. Можно ещё проду написать, что, мол, так и так, не успела. Он сам может изменить цену.

Лариса Тюлькина поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, можно, только обострение у Вас с нулями будет. Так как возможности редактировать не осталось.

Marysja, да просто пишите, что нет отслеживания и все. Что информации в его магазине о выдаче трека при заказе только от 35 долларов нет. Тем более по правилам площадки продавцы должны предоставлять номер для отслеживания.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Marysja, ни разу не отменяла спор на условиях продавца. Для перестраховки отредактировала бы на свои условия,а потом отменила.

Marysja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

Venomi, про 35 баксов я так и думала написать. просто еще тлеится надежда, что он отправил посылку. так может подождать еще,или попросить доказательства , что он отослал товор или не связываться а спорить до обеды. защиты то еще больше 40 дней

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти