Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marysja, ну, тут все только на Ваше усмотрение. Если хотите - то можете подождать, если не хотите, то спорьте на возврат средств.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаКараганда

Привет. У меня вопрос , я проворонил срок доставки сегодня он кончился . Я слышал что можно еще вернуть деньги в какой то срок . И трек номер кстати ложный дал продавец . как и что надо сделать , помогите пожалуйста .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

as2000, нет, неправильно слышали. Деньги можно вернуть только, если у продавца был значок дополнительной защиты в 15 дней, что сейчас встречается крайне редко. И вряд ли было у Вашего продавца. Вот года два назад попадались проды, сейчас таких и не найдешь.

as2000 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Ребятки подскажите пож спорила с продавцом, он отказал в возрате во второй раз , я нажала обострить спор, вот что высветилось информация последнее сообщение продавца и возмещение 0, что делать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jara, читать шапку темы. Там все написано. Smile

ПользователиСообщений: 2Киров

AssA, товар был не в корзине а оформлен. Не первый раз так делаем. Оформляем в один день, а оплачивае на другой, когда скидка уже закончилась И цена ни когда не менялась

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Venomi, Спасибо!но вот не могу въехать, что я натворила, почему в описании спора стоит смс продавца, я так понимаю обострила спор на возмещения 0

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jara, в начале Вы просили не ноль, админам видна вся история спора. Но лучше всегда обострять на своих условиях.

jara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

Venomi, подскажите ,в случае обострения спора какова вероятность , что спор решиться в мою пользу по причине левого трека?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marysja, если прод не сможет ничего внятного предоставить в качестве доказательства отправки, то в Вашу! Обычно при цене в 11 долларов треки дают.

Marysja и jara поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Спасибо огромное! Это мой первый спор, накасячилаLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Лариса Тюлькина, значит прод свол..чь изменил цену втихаря! тогда только переписками с ним решить вопрос можно.

Лариса Тюлькина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

AssA, а я даже не знаю что и делать прод закрыл спор хоть товар идет уже 40 дней оказываеться он его не выслал и предлагает его выслать по новому я естественно с этим не согласнатак еще захожу в свой заказ а там статус типа я подтвердила получение товара хоть я ничего не подтверждала подскажите что счас делать и как обратиться в администрацию сайта???

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, и что тогда если будут нули?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, в обостренном споре? Ну, просто глаза они Вам мозолить будут, а так не особо страшно. Админам Али видна вся история.Wink

Layla laksmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

1i2r3a,продавец не мог закрыть спор, он мог только принять его. Покажите скрины спора, а то не очень понятно как вы описываете ситуацию. На всякий случай посмотрите, что у вас во вкладке ПЛАТЕЖ на странице заказа, там случайно нет статуса ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, а я нажала еще раз на редактировать и получилось, написала что требую полный возврат

а вообще долго это будет продолжаться? Мне уже надоел этот китаец

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 324 раза Санкт-Петербург

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался: 4 апреля сделала заказ, получила трек UA599278710YP все вроде нормально, а сегодня стала проверять посылку и увидела такое сообщение здесь и на другом сайте для отслеживания

Что это означает? Почему закончено и что в такой ситуации делать?

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, если обострили, то в течение 7 дней админы Али должны с Вами связаться. Скорее всего с прода попросят доказательств отправки.

Elena_lenchik, это означает, что посылка покинула Китай, а отслеживание таких треков за пределами Китая невозможно. Ждите извещения.

Elena_lenchik и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 324 раза Санкт-Петербург

Venomi, Спасибо огромное!

Venomi и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаКараганда

Venomi писал(а):

as2000, нет, неправильно слышали. Деньги можно вернуть только, если у продавца был значок дополнительной защиты в 15 дней, что сейчас встречается крайне редко. И вряд ли было у Вашего продавца. Вот года два назад попадались проды, сейчас таких и не найдешь.

спасибо .

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, пока не обостряла, редактировала только на возврат денег. а док-во отправки у него полюбому есть, ведь товар отправил да не туда, как я понимаю продавец не отступится. Новый заказ не высылает и деньги не отдает, значит ждет что я забью. если он сейчас опять редактирует спор, мы так и будем тянуть? Как это закочить ааа?Laugh

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, можно обострить, поскольку продавец упрямый, то сам вряд ли пойдет на попятную. Поэтому можете админов Али подключить.

смех дождя и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 13 разАбай

Здравствуйте, дорогие форумчане! Помогите вот в какой ситуации: Защита заказа закончилась - товар не получила. Открыла спор - продавец его отклонил. При нажатии на кнопку обострить вышла сумма к возврату 0.00, стоимость товара 7.26. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Где я могу просматривать ход обостренного спора? Мне нужно где то регистрироваться и предъявлять переписку с продавцом? Заранее спасибо!

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте! Я открыла спор, ВРОДЕ БЫ загрузила приложения, но они не открываются, какая-то серая рябь мигает)). Что-то сделала не так?

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти