Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

верона, не за что! Wink

ПользователиСообщений: 22

открыл спор на возмещение полной суммы, продавец отклонил, я обострил, и запрос на возмещение поменялся на 0 долларов , что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maqcuk, он не поменялся, а скорее всего перед обострением, Вы не отредактировали спор на свои условия. Можно ничего не делать, админам Али видна вся история, но лучше перед обострением спор редактировать на свои условия.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 48 разОколофутбола

Venomi, В заказе выбрал чина пост сумма доставки 1,60$ на обработку товара было 3 дня Прод дал трек поделка на 8-ый день я пригрозил финиш сделке.Прод выслал трек по е-майл валидныи, но в самом заказе его не менял, я скриншот из правил Али указал и неоднократно, что надо поменять трек в заказе и открыл спор.Прод проигнорировал мою просьбу, я обострил спор (после обострения спора нельзя закрывать спор, в противном случае заказ закроется и деньги отправятся проду)тем временем трек затрекался уже в урумчи (Ведь полюбасу админы али на стороне продов)Прод до сих пор не поменял трек в заказе. Вот решение админов али и что мне делать ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Адиль, ничего страшного. Трк трекается, Вы просто будете ждать свой товар. Спор не закрывайте, он будет висеть открытым. админы али дали вам время до 6 июня. Просто числа 5 напишите им получили вы товар или нет. А трек в заказе, кажется можно менять в первые несколько дней, потом этой возможности нет у продавцов.

rooter Chelsea поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

девочки, получила шар для стирки бюстгальеров, но пришел поломанный. спросила у продавца что делать. сам посоветовал спор  открыть чтоб он мог мне деньги вернуть. написал что деньги вернул на мою карточку и прибавил что будет рад если я ему 5 звезд поставлю. спор я не закрывала. сегодня захожу на али спор закрыт, а денег на карточке нет. что делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

valentinka29133, деньги возвращает не продавец, а торговая площадка, возврат происходит в течение 7 - 10 дней после закрытия спора. Смотрите вкладку "Платежи" на странице заказа, так как там можно увидеть график возмещения денежных средств.

Образец:

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Наконец-то. Спустя 3 с лишним месяца мне вернули деньги за регистратор. Причем вернул продавец. Администрация так ничего и не сделала.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 13 разМинск

Ребят, помогите! Такое дело - заказал плащ кожаный, прод ни фига не выслал, был левый трек кому-то другому. Я открыл спор. До этого ни на одно моё сообщение прод не ответил. В споре он признал, что его ошибка, сказал - я дам тебе 8 долларов и повторно вышлю заказ. Я согласился. 8 баксов он отдал. А плащ (19 долларов) не высылает и на вопросы больше не отвечает. Что можно сделать? Спор заново почему-то не открывается...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

owanez, прод Вас просто обманул. Если в споре Вам что-то возвращается, то заказ после этого закрывается и считается, что претензий Вы больше не имеете по заказу и по деньгам в том числе. Весьма старая уловка продавцов. Вряд ли Вам продавец что-то вышлет.

ПользователиСообщений: 3Минск

Здравствуйте! Помогите в такой ситуации... Получила посылку с Алиэкспресс, в ней бракованный товар (очки, со сколом на стекле). Трек посылки отслеживался. Когда с почты поступила информация о получении мной посылки, срок защиты автоматически сократился до 10 дней. Я открыла спор, в котором указала, что товар с браком и потребовала вернуть мне часть денег. Продавец сразу отозвался, извинился и попросил меня отменить спор взамен на то, что он вышлет мне новай товар. Кроме этого продавец пообещал продлить мне срок защиты и сразу же это сделал (срок защиты сейчас 58 дней). Как лучше поступить? Соглашаться ли на предложение продавца? Смогу ли я еще раз открыть спор при указанных выше обстоятельствах? Не закроется ли заказ автоматически после отмены спора, если при открытии спора я указала, что получила товар и что он бракованный?

Заранее спасибо за ответ.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Darya Mikhailovskaya, продавец уже продлил время защиты. То есть Вы можете ОТМЕНИТЬ необостренный спор. В случае чего будет возможность открыть спор еще раз. Просто периодически поглядывайте, чтобы счетчик защиты опять не сократился, хотя после продления продавцом не должен, но мало ли.

ПользователиСообщений: 3Минск

Venomi, а то, что в споре я указала, что товар получен (но с браком), а сейчас отменю спор? Не закроится ли заказ по этой причине?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 13 разМинск

Venomi писал(а):

owanez, прод Вас просто обманул. Если в споре Вам что-то возвращается, то заказ после этого закрывается и считается, что претензий Вы больше не имеете по заказу и по деньгам в том числе. Весьма старая уловка продавцов. Вряд ли Вам продавец что-то вышлет.

Да что ж такое-то? А поднагадить как-то можно продавцу? Или пожаловаться куда-то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Darya Mikhailovskaya, так у площадки али есть уже информация, что Вы получили товар, поскольку счетчик сократился до 10 дней. Но они сами пишут, что если есть волпросы с товаром, то просите продавца продлить защиту. Вот Вы и попросили.

owanez, можно вкатать 1 в качестве отзыва, если еще не делали этого. Плюс, попробуйте написать админам али в онлайн-чат. Ссылка есть вверху (в шапке темы). Не забудьте указать номер своего заказа и все описать. Может что-то и ответят Вам.

Darya Mikhailovskaya, owanez и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Добрый день. Помогите разобраться. Я делала отмену заказа (заказ небыл ещё отправлен), продавец сегодня подтвердил отмену заказа. Пришла смс о том, что возвращен платёж от АliExpress. Деньги на киви кошелёк (оплачивала с него) так и не поступили. Вопрос когда и куда вернутся деньги???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasya_kz, посмотрите вкладку финансовая информация своего заказа, там все должно отображаться. График возврата и сроки. Если деньги не поступят, то нужно писать админам Али в чат. Ссылка в шапке темы.

Anastasya_kz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, номер отслеживания OWSZ990233349 http://www.acommerce.asia

Вчера пишу продавцу Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

А он мне в ответ Dear buyer: Warm Prompt If your tracking number is like "OWSZ****" you can tracked in "http://www.oneworldexpress.com/" And when the parcel enters to your country,we can't track it anymore, the post will change another tracking number in your country and we don't know but please don't worry about it,it's on the normal way to you and your parcel will arrive at you soon.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, открыла спор, причиной указала неправильный адрес, в дополнение скинула сообщения, но продавец в споре скинул путь посылки и пишет что я её получила, но по датам эта та посылка что на неверном адресе..

Отредактировал(а) Layla laksmi 24-04-2015 в 12:28
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

elensennikov, в любом случае информации по Вашему треку нет. что-то мудрит прод.

https://tracking.acommerce.asia/

http://www.oneworldexpress.co.uk/remote/main/tracking.php?tracking_number=OWSZ990233349

Layla laksmi, если по треку есть информация о вручении, то это очень странно. Тем более, если посылку Вы не получали. Попробуйте посмотреть на трекчекере, там обычно фамилия получателя ууказывается.

elensennikov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

здраствуйте скажите пожалуйста какой пункт указывать если прислали не тот размер что заказывал? (я все же решила открыть спор на штаники 34го размера вместо 32го)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, что товар не соответствует описанию. Описывайте, прикладывайте обязательно фото с замерами и т.д.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Venomi, Огромное вам спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi,

Venomi,

Venomi, извиняюсь за такую масштабность, но я уже ничего не понимаю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, ну прибыло в место получения - это не значит вручено. и получить Вы не можете, поскольку адрес изменился. Так и пишите в споре. Только зайдите на англ. версию сайта почты России и там скрин сделайте.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти