Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

скажите где я могу отследить такой крек RC931908726CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sergeu1111, вверху в окошко "отследить" вбейте и все получится.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

здесь не отслеживает

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sergeu1111, очень даже отслеживает. У Вас левый трек. контрольная сумма не совпадает. Если товар до 3-5 долларов стоит, то это нормально, если больше 5 - то прод хочет Вас обмануть. Поэтому уже с ним выясняйте.

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Venomi, спасибо.

Вот я написала текст на 437 символов вместе с пробелами (так ворд говорит), а "спор" всеравно ругается, чтобы я написала меньше 512. Как такое может быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, "запрещенные" символы у Вас наверняка есть. Это такие: №, -, !, ", ' попробуйте от них избавиться, если есть.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, вот тут вроде он имеет ввиду, что я получила посылку

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, да, это он так двояко воспринимает, что посылка прибыла в место вручения. Напишите ему, что это не такая запись. Есть уВас предыдущие какие-нибудь треки? Покажите ему запись, которая ставится при получении.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, а что это значит? хотела отредактировать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, это по-моему, что спор Вы уже два раза редактировали, а можно редактировать только три раза. Напоминание просто. Просто странно, что на испанском.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, что тогда делать? прислать скрин полученных посылок?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Layla laksmi, да, сделайте сравнение, как выглядит трек полученоой посылки. Опишите, что Вы сменили адрес и предупредили продавца о отправки товара, но он выслал все равно на старый. Получить посылку Вы там не можете. Поэтому хотите возврат средств.

ПользователиСообщений: 3Минск

Venomi, еще один вопрос... А как мне удостовериться в том, что продавец мне отправил новый товар, а не обманул? Какими должны быть мои действия? На данный момент, продавец просит закрыть спор и обещает отправить новый товар... кроме этого, он уже продлил мне срок защиты до 58 дней... Что мне делать сейчас?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Darya Mikhailovskaya, можете попросить сначала выдать Вам новый трек, а потом Вы отмените спор. или можете отменить спор и дать продавцу 3-5 дней, чтобы новый трек начал движение, если нет - откроете спор заново.

Darya Mikhailovskaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, спасибо. как раз хотела узнать у продавца на каком этапе мой возврат находится. уже посмотрела и даже нашла на сайте нацбанка по какому курсу был мой заказ оплаченSmileSmileSmileSmile

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне быть... я открыла спор, по причине не поставки товара, после обострила его и настаиваю продавца вернуть мне деньги, на что он настаивает выслать повторно посылку и делает вид, чято не видит моих требований и к тому же просит закрыть спор. Я не хочу больше делать заказ у этого продавца и заказала товар у другого, а этот выслал трек код и "типа" отслеживайте и доброго вам дня

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

valentinka29133, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

rusea3 писал(а):

Помогите что делать!Пришла посылка но в ней оказался только один товар вместо двух!Продавец не отвечает!

http://ru.aliexpress.com/item/2014-Flower-printing-summer-plus-size-chiffon-shirt-ruffle-sleeve-o-neck-blouses-top-clothing-for/1755183478.html?recommendVersion=1

Достывка безтреком была, надо полагать? Открывай спор, что вообще ничего не получила - раз продавец молчит, значит сам виноват.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Добрый вечер. Подскажите, я правильно поняла:

Я открыла спор, по поводу брака на кофте (дыры). Продавец молчит, на спор отвели 4 дня.


Заказ №:
66188209478771

Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом

Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 2 календарных дней 18 ч. 40 мин. 20 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Узнать больше о нашей политике урегулирования споров

Получается мне просто надо ждать когда закончится время, и деньги мне вернут. Или всё таки мне надо обратиться в онлайн центр помощь?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasya_kz, ждите, вот если продавец что-то поменяет, тогда отредактируете на свои словия и обострите. Тогда админы Али будут спор рассматривать.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Venomi, А если не ответит, то всё хорошо?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasya_kz, да, если не ответит - то это самый простой вариант. Вам вернут деньги. Но китайцы обычно ждут до последнего, так что сильно не надейтесь.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Venomi, Спасибо за помощь

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Oljussja, если вы уже обострили спор,не делайте ничего,админы площадки рассмотрят Ваш спор и вынесут свое решение,просматривайте электронку и детали спора.

ПользователиСообщений: 1

Здраствуйте. есть такой вопрос- продавец хороший. но по факту больше 2-х недель не вижу отслеживания посылки за 40 баксов. сначала был один трек номер в течении недели не отслеживался я написал продавцу тот сказал что посылка вернулась к нему обратно из за чего то он типо отправит завтра снова. после завтра он мне дает новый трек чуть меньше недели прошло трек не отслеживается с продавцом трудно общатся он не разговаривает. что делать? я открыл спор потому что вообщек мне эта посылка уже по сути не нужна если она еще месяц будет идти по срокам вобще не подходит ну если придет тоже ничего страшного

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти