Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
igor38rus, ну если спор открыли, то уже просто ждите. Прод должен проснуться. Если нет, то просто вернете деньги и все.
Что делать? Посылку заказывала еще в феврале, сначала она не отслеживалась, с продовцом списаласт сказала что этот трек номер только для системы и по нему нельзя отследить, спустя месяц продавец прислала новый трек он отслеживается, но не долго, остановился в другом городе, и вручен адресату , как быть?
dashmonka, открывайте спор и требуйте свои деньги назад, а то какие-то непонятные телодвижения от продавца.
Venomi, спасибо Вам, написала как сказали, буду ждать ответа прода. Только вот странно, толи дурачком прикидываеться, писала ему и вроде всё понял, а щас опять та же песня мол товар пришел и он не при делах.
не будет ли такого исхода, что решат как то переслать мне товар? хотелось бы разойтись на своем
Layla laksmi, так Вы пишите, если спросят, что Вы перед отправкой продавца предупреждали и ждать еще неизвестно сколько не можете.
Venomi:можете уделить пару-восьмую минут Вашего времени,для оказания помощи дедушке в споре с продом известной национальности
and, рассказывайте
я просил Вашего совета на прошлой неделе. Суть :заказ 7.04-трек9.04.,на 7 день писали друг другу любезности. трек не отслеживался. давил ему на мозоль чтоб сказал дату отправки товара-тихо, просил вернуть платеж-тихо, 20.04 я открыл спор на полный возвран трек не отсл., 22.04. трекнулся на 17тр. прием. седня утром принял спор, скинул скрин,все обнулил.
Вопрос :уверенности что по этому треку идет мой товар у меня нет,адрес тоже пока не вижу,перекладывают все в Нанкине, могу ли я попросить инвойс, обязан ли он мне его предоставить,или другое что-то в этом род. Все.
Venomi, я и чатом пользоваться не умею, Вы бы моргнули,а то не по себе становиться
and, насчет "принял спор и обнулил" не совсем поняла - надеюсь, просто отменили спор и ждете посылку или еще не отменяли? По поводу инвойса вряд ли получится. На Али нет правил, что продавцы их обязаны предоставлять. Ну если трекается, то скорее всего отнес на почту. На импорте должно все быть видно - и вес и адрес. Думаю можно подождать и посмотреть.
and, чат , мне кажется, Вам пока и не нужен, если посылка трекается. Просто последить за ней.
Venomi, прод просит отменить спор, он сумму возврата обнулил,я еще не редактировал
and, на счетчике защиты время есть, насколько понимаю? Тогда если трек показывает движение, то необостренный спор (без участия админов Али) можно ОТМЕНИТЬ. Потом в случае чего сможете открыть еще раз.
Подскажите, как быть! Оплатила два заказа, а продавец дал мне один трек на них. Я написала ему, а мне он ответил, что отправил их в одном пакете вместе. Меня это не устраивает, так как я знаю, как часто ошибаются продавцы в Китае. Думала, что хоть одна посылка придет ко мне (или одна из них раньше). Что делать?
pmn22, думаю Вы рано панику бьете. Да, часто присылают один заказ вместо двух. Но сколько присылают два из двух или три из трех? Просто об этом не пишут, пишут в основном когда заказы не приходят. У меня был однажды заказ у одного продавца с разницей в 10 дней. Трек был выдан один. Все доехало в лучшем виде. Просто снимайте распаковку на камеру.
Доброго времени. Что мне делать, купила и оплатила товар 19 января. Продавец отправил товар, трек бел зарегистрирован 20 января. Последнее продвижение трека продавец указал 23 числом, в своей почте я вижу его только 20. Перед истечением срока защиты просила продолжить защиту, продавец просьбу отклонял. Я обострила спор, так продавец сейчас пишет, что готов продлить срок. Я ему не верю и не знаю что дальше, а главное как. Али мне отвечает, что товар в пути. Что делать?
Татьяна Защеринская, какой был изначально гарантированный срок защиты? Даже если 90 дней, то 20 апреля они закончились. Товар Вы не получили, поэтому имеете полное право на возврат товара. Спор не отменяйте, иначе заказ закроется, поскольку спору Вас обостренный. Требуйте возврат, говорите, что сроки прошли, товар Вы не получили, а по правилам площадки в таких случаях гарантируется возврат. Ждать товар по 4 месяца вы не обязаны.
Venomi, в споре сумма возврата указана как 0
Татьяна Защеринская, это, наверное, уже отредактированная продавцом. А в истории спора Вы же когда открывали не ноль просили, так? Тем более, если Вы не получили товар, то вряд ли бы хотели 0 к возврату. Админам али видна вся история.
Venomi, А может, подскажите, как мне им это правильно написать
Татьяна Защеринская, зайдите на страницу продавца. Там должно быть указано время гарантированной доставки под ценой. Сделайте скриншот. Далее сделайте скриншот своего трека, что посылку Вы не получили, а она где-то в пути. И пишите в споре (у Вас должна быть кнопка ответить), что гарантированные сроки поставки прошли (прикладывайте скрин со страницы продавца), посылку Вы не получили (прикладываете скрин трека). Что в таких случаях по правилам Алиэкспресс покупателю гарантируется возврат средств. Поэтому Вы хотите полный возврат.
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, что делать. Обострила спор с продавцом, он согласился на мои условия и просит отменить арбитраж. Мне нужно нажать на отменить спор или посмотреть решение? Боюсь, что нажму не на ту кнопку и останусь ни с чем. Спасибо.
HELP!!!
Остолось 11 дней до защиты заказа, а я никак не могу вернуть деньги за вскрытую посылку.(( Посылка пришла пустая. Телефона нет!(( С 7 апреля веду спор с продавцом, но без результата(( Пишет: подождите, свяжемся со своей почтой. но воз и ныне там. Сегодня писала в службу поддержки, но там тоже отговорки: ждите решеня продавца.(( что делать не знаю(( Кнопки "обострить спор" почему-то нет. Странно. Раньше была. продавец насмехается, смайлики веселые шлет. А мне не до смеха. почти 8 тысяч теряю((
У кого была подобная ситуация? Что делали?
t_svetik писал(а):
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, что делать. Обострила спор с продавцом, он согласился на мои условия и просит отменить арбитраж. Мне нужно нажать на отменить спор или посмотреть решение? Боюсь, что нажму не на ту кнопку и останусь ни с чем. Спасибо.
Да, если вы отмените, то останитесь ни с чем.
Когда прод согласен и принимает ваши условия, спор закрывается сам, о чем вас извещают по почте.
Смотрите решение. Наверняка и там подвох типа отправки назад.
Tokito4ka, если вы открыли спор, то зщита заказа теряет смысл. Если нет кнопки "обострить", значит заказ в ожидании ответа продавца, если он не ответит - деньги вернт автоматически, а если ответит - тогда обострение и появится
Вчера открыл 2 спора, по 1 думаю без проблем всё будет, а вот второй пососёт кровушки. Боже, какой же этот медиафайр убогий! Кривой как не знаю что! Почему-то никак не получилось скопировать ссыль как пишут везде- только через садницу- открыв сам файл и вручнуб скопировав его из-за чего ссыль пощенная в то же поле где и описание перестала быть активной. Загрузить в их "приложение"- это мука адская, то файл большой то тупо не идёт закачка, в результате вместо фото по делу туда залил какую-то ересь только чтобы протолкнуть это г...! Почему так всё устроено через опу?!!
t_svetik, Спасибо. Спор выиграла. Но у меня открыт еще спор. прод ни как не хотел продлять защиту, теперь согласился и на какую кнопку нажать (принять или отменить спор)? спасибо.
смех дождя, Спасибо большое, спор выиграла.