Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
116rus, деньги ждите на карточку или туда откуда вы платили, никуда больше писать не надо . Статус означает что продавец согласился и деньги площадка вернёт все вам.
Anastasya_kz, возврат денег нашли?
Оба спора проды приняли, по 1 и сомнений не было, но и 2-ой тоже принял, но попросил на странице заказа чтобы положительную обратную связь дал. Думаю что не стоит, но всё-же спрошу здесь- стоит ли давать, не отменит ли он спор(он уже закрыт)? Первому я б и непрочь дать хороший отзыв потому как как только он увидел представленное видео то сразу сам написал чтобы я просил возврат, а вот второй явно пытался жульничать.
P.S. Оплачиваю с Кукурузы, деньги вернутся на неё же?
Обострила спор на полный возврат денег за детскую юбку плохого качества. Через час после обострения прод предложил возврат 90% от стоимости. Это меня устраивает. Что я сейчас должна сделать? Нажать "отменить спор"?
MilaDa, Подождите предлжения площадки, у вас же обостренный спор.
MilaDa, решение вынести должна площадка, она может согласиться с предложением продавца и предложить вам возврат 90%. Подождите , что они вам напишут
Sapsan333, если спор закрыт, то изменить никто ничего не может. Деньги возвращают на тот документ откуда производилась оплата заказа
zhuchok писал(а):
MilaDa, Подождите предлжения площадки, у вас же обостренный спор.
MilaDa, решение вынести должна площадка, она может согласиться с предложением продавца и предложить вам возврат 90%. Подождите , что они вам напишут
А вот я не соглашусь. Если прод предложил 90% в самом споре, и это устраивает, нужно брать пока дают, площадка может иметь иное мнение, и предложить иную сумму. И прод может передумать..
MilaDa, чтобы принять предложение прода в споре, нужно нажать на кнопочки, не помню дословно, типа "посмотреть ..." а в появившемся окне внимательно прочитать текст, и нажать кнопку "принять"
Отменять спор НЕЛЬЗЯ!
Заказала товар по ссылке из темы, срок отправки прошел, но продавец товар не отправил.
какие мои дальнейшие действия? Товар по-прежнему хочу получить
смех дождя писал(а):
А вот я не соглашусь. Если прод предложил 90% в самом споре, и это устраивает, нужно брать пока дают, площадка может иметь иное мнение, и предложить иную сумму. И прод может передумать..
MilaDa, чтобы принять предложение прода в споре, нужно нажать на кнопочки, не помню дословно, типа "посмотреть ..." а в появившемся окне внимательно прочитать текст, и нажать кнопку "принять"
Отменять спор НЕЛЬЗЯ!
нда...согласна
cheroki, до того как прошел срок, вы могли бы продлить его, если так хочется этот заказ. Но не факт, что продавец все-аки отправил бы вам его. Когда срок обработки заказа завершен, товар не отправлен,то вам возвращают деньги
Добрый вечер.Может не совсем сюда обращаюсь,есть вопрос.Заказал товар по одной цене,предварительно списавшись с продавцом на следующий день он сделал хорошую скидку на этот товар.Но так как я уже оплатил,меня это не касалось.Мне захотелось вернуть разницу,продавец пообещал возврат разницы после получения товара и положительного отзыва ,но только на PayPal.Вобщем я решил отказаться и вернуть деньги.Как можно отследить процесс возврата,сколько времени он займет?а то мне на мыло пришло письмо что если до 30 числа я не сделаю подтверждение,то типа-все,проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Cliff, подтверждение чего? Получения заказа или согласия со спором? или какого-то другого подтверждения на paypal? Вы подробнее опишите.
fadoll, Да спасибо. Продавец принял мои условия. Жду когда перечисля назад мои деньги.
Помогите! Заказывал на интерактивную доску. Товар пришёл. Работает только лазер. А изображение не показывает. Теперь хочу открыть спор, и сделать полный возврат. Как к продавцу отправить обратно? Раньше никогда не пробывал отправить обратно.
Арман Жумашев, а зачем отправлять обратно, можно открыть спор с выбором варианта не отправлять назад в Китай. Снимайте видео(информация есть в шапке темы), прикладывайте к спору и удачи в споре.
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com.
Cliff, если Вы через спор запросили возврат и продавец согласен, то никаких писем на почту не приходит, что Вы должны подтвердить возврат денег, причем до какого-то определенного числа.
Если возврат через paypal - то это Вы поторопились, в таких случаях площадка никаких гарантий не дает, так как расчеты в пейпал - это расчеты за пределами площадки.
Может Вы просто запросили отмену заказа, пока продавец не отправил товар? Так продавей должен подтвердить отмену заказа и только потом идет возврат денег.
Мне не очень понятно о чем Вы спрашиваете, если честно.
Crimchanka, то есть товар останется у меня. И 100% возврат?
Арман Жумашев, товар останется у Вас, а по поводу 100% возврата не скажу. Всё зависит от того, как пойдёт спор и, на что согласится продавец. Но без доказательств с видео, спор не будет иметь веса с Вашей стороны.
ru.aliexpress.com/item/2014-new-product-TP1000-portable-usb-interactive-whiteboard/1343992789.html?recommendVersion=1
Crimchanka, вот ссылка на товар. Может это дополнения на интерактивную доску? Может я что то пропустил. Пишет что это интерактивное доска. Показывает изображение или видео на стене. То есть то что в ноутбуке показывает на стене
ru.aliexpress.com/item/2014-new-product-TP1000-portable-usb-interactive-whiteboard/1343992789.html?recommendVersion=1
Я еще раз со своим вопросом. Обострила спор, прод предложил возврат 90%. Не могу понять, как принять его предложение (боюсь, вдруг площадка предложит меньше). Нигде не нашла кнопки типа "посмотреть" или "принять", как мне писали. Может, в обостренном я вообще уже никак не могу принять его предложение? Сбрасываю страницу в три скрина, т.к. в один все не помещается (а если помещается, то слишком мелко). Может, вы увидите, куда мне можно нажать?
Арман Жумашев, к сожалению, я не специалист по интерактивным доскам, так что не подскажу, что именно в комплекте к ним идёт. Промониторьте в инете, может найдёте дополнительную информацию.
Арман Жумашев, данный прибор и не должен показывать изображение. Это не проектор. Это интерактивная доска. Назначение другое.
Anastasya_kz, вам возврат будет произведен (судя по смс уже вернули) на валютный счет, зайдите в киви и кликните на рубли, там и увидите второй счет
MilaDa, у Вас две кнопки на верхнем скрине. Вторая - "посмотреть решение". Нажимайте ее, а там уже нажмете "принять" или "согласны", или "да" - короче, думаю, найдете. Просто не помню какой вариант перевода там.
Здравствуйте! Получила заказ (бижутерия), недовложение на сумму 1185 руб. Открыть спор на эту сумму или на каждый товар которого нет?
msb69, точно. Я перепутал интерактивную с проекторам. И как я докажу им это? (( а можно вернуть продавцу обратно и получить 100% возврат? Кто нибудь пробовал вернуть обратно в Китай? Как это происходить? Что писать? Чем упаковать? И должен ли я платить сверху за доставку в Китай?
Я перепутал интерактивную с проекторам. И как я докажу им это? (( а можно вернуть продавцу обратно и получить 100% возврат? Кто нибудь пробовал вернуть обратно в Китай? Как это происходить? Что писать? Чем упаковать? И должен ли я платить сверху за доставку в Китай?
Crimchanka,