Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Evgeniya83, дня за три - откроете спор.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разУсть-Каменогорск

Спасибо, а как доказать что не пришло? скрин выложить или номер трека всунуть

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Evgeniya83, скрин своего трека сделайте, по которому будет видно, что информации об отслеживании нет. Этого должно быть достаточно.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разУсть-Каменогорск

Спасибо большое.

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, простите за назйливость, но, может, еще здесь подскажете? Или направите в другую тему?

http://alitrack.ru/forum/topic-2865-2.html#fpost-711842

сообщение 52

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, а на сайте почты России или даже на трекчекере не пробовали смотреть? Там обычно ФИО получателя высвечиваются.

Насчет фото - если в спор, то не более 3 фото, каждое из которых по 2Мб. Также должно быть и с отзывами на Али.

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, огромное спасибо за ответ про фото!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

Venomi, Оооо спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 258Поблагодарили: 382 раза 

Я в Шоке... Пришла посылка от проверенного прода и уже не первый заказ. Заказала платье, а в посылке оказалась пачка бумаги. Еще на почте появились сомнения ( слишком легкая 70гр. и тонкая), но вся целая. Сделала фото. Собираюсь написать проду и открыть спор.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Хочуха, спасибо подожду дней 35

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Доброе утро! Подскажите, когда обостряется спор, переписка тоже попадает на рассмотрение Али?

ПользователиСообщений: 129Поблагодарили: 19 раз

Добрый день! Кто знает, ответьте: правда ли, что в Китае в новых джинсах петля для пуговиц не разрезается, типа ее должен вырезать сам покупатель ( так утверждает продавец в споре)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, доброе! Да, если велась в сообщениях под заказом. То должна быть видна админам Али. Если в сообщениях через центр сообщений, то нет.

NIASHA, да Smile Так и есть. Это типа подтверждение, что товар новый и его никто не носил. Хотя встречается не у всех продавцов.

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 182Поблагодарили: 411 раз Кишинев

Здраствуйте. Если продавец отклонил мой спор,предложив меньшую сумму., и если я согласна,- нужно закрыть спор и ждать отправки денег? Или дождаться возврата денег, и только тогда закрыть спор?( 4 дня на спор)

ПользователиСообщений: 10СИМФЕРОПОЛЬ

Добрый день Открываю спор нажимаю кнопку отправить но почему-то отправки нет Обязательно ли загружать приложение Может по этому спор не отправляется А загружать приложение я не умею Помогите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lorcik, если Вас устраивают условия, которые преложил продавец, то жмите кнопку "принять". после этого Вам площадка сделает возврат. Убедитесь, что товар возвращать Вам не нужно.

VERBA, да, приложение загружать обязательно. Под приложением имеется в виду фотография (либо дефекта, либо скриншот трека, что нет информации об отслеживании - в зависимости от причины спора).

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Здравствуйте.Подскажите.Обострённые споры наносят какой-нибудь вред репутации продавца со стороны площадки или нет?Почему многие упёртые проды не хотят решать проблему так сказать малой кровью и доводят до обострения?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nunetka, ну, трудно сказать, почему их восточные натуры такие упертые. Видимо, им приятно с кем-то ругаться.

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте! До конца защиты покупателя осталось 4 дня, а по заказу ведется спор. Нужно ли запрашивать продление срока защиты?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dinkap, нет. Спор имеет преимущество над защитой заказа. Даже если защита закончится, то заказ не закроется.

dinkap поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi писал(а):

Babuly, доброе! Да, если велась в сообщениях под заказом. То должна быть видна админам Али. Если в сообщениях через центр сообщений, то нет.

А переписка имеет какое-то значение при рассмотрении спора? И еще: спор ведь можно открывать повторно, если он не обострен? Или уже нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, имеет, если продавец сначала писал одно, а потом другое. По необостренным спорам всегда можно было отменять, если было время на счетчике защиты заказа. Про последнее предложение в Вашем письма ничего не могу сказать. Может нововведение какое-то.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, То есть лучше не рисковать, чтоб потом не оказалось, что уже нельзя открыть. А где-то можно почитать про такие тонкости?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, думаю, что да. Почитать - наверное, где-то на Али нужно или поробовать спросить у менеджеров Али в онлайн-чате.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Подскажите, выбирал джинсы (http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Arrival-Men-s-..) по размерной сетке подходил размер 38. Связался с продом, та посоветовала взять 40 размер, но я прикинул, что 40 таки будет великоват, даже с учетом погрешности в измерениях, взял 38. Пришли джинсы, талия отлично даже с запасом, длинна оказалась 114, что вообще замечательно, а вот в бедрах ппц, не 67 а 60 с большим натягом и в результате джинсы в такой облипон, что я даже сесть в них не могу. Вопрос, возможно ли открытие спора на частичный либо полный возврат и каковы шансы его решения в мою пользу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти