Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
fighter, спасибо огромное! После перезагрузки компа все получилось!
irinaniki, если сможете найти такое зарядное, то просите столько, сколько считаете нужным. Или же пусть прод зарядное высылает новое.
Ksenia Matraeva, если вам не нравится, то открывайте спор и не слушайте продавца. все описывайте и прикрепляйте фото в качестве доказательств.
Venomi, как раз есть хорошая флэш на 16 гигов,я ее 2 года назад покупала по цене двух этих флэшек Ответил продавец,просит отослать посылку для проверки(((.Кстати,скриншоты с теста вставляются хорошо,а вот сделала фото,где флэшки показала,что на них надпись 64Гб и 10 класс,эту не пропускает,хотя там объем 1мб.
Наталья Корж, всего к спору можно прикрепить не больше 3-х фото. Остальное закидывайте на файлообменник. А продавец шутник, я смотрю. Прекрасно он знает, что торгует хламом!
Venomi, Да конечно знает!Паразитка она!Продавщица!Я ничего отсылать не собираюсь,буду фуллрефанд требовать!
Наталья Корж писал(а):
Venomi, Да конечно знает!Паразитка она!Продавщица!Я ничего отсылать не собираюсь,буду фуллрефанд требовать!
чтобы фуллрефанд гарантированно заиметь нужен букет из трех фото:
- флешку и пакет с этикеткой
- флешку воткнутую в комп, ноут, или хаб на фоне экрана с тестом
- скрин теста h2testw
это неоднократно проверенная комбинация.
вы можете изобразить нечто подобное со своими мобильными устройствами.
Подскажите пожалуйста, какие мои действия должны быть, прод согласился на 50% возврата от суммы товара. Мне что теперь нужно сделать? Ждать денег, потом закрывать заказ? Или что?просто я впервые столкнулась с этим.
NataliyaKoroleva, открыть спор Вам необходимо, так как до подтверждения заказа Ваши деньги находятся у площадки, а не у продавца.
смех дождя, пакет от флэшки,или пересылочный?И открывать спор по двум флэшкам отдельно?Смогу,конечно,раз три фото,скооперирую тест на скорость записи/чтения сконечным результатом.Вчера пробовала у соседки тест h2testw.exe провести-не получилось,вернее,сразу все высветилось,как у людей,которые фото с тестом делятся,а потом всё пропало,вобщем,лузеры мы с соседкой ,больше по мобильным устройствам понимаем.А найти хорошего спеца трудно(((,в нашей деревне особенно.В лучшем случае дают комп-делай,что нужно,а мы погуляем(
Обидно то,что не себе заказывала,а начальнице,теперь она на меня волком смотрит,час объясняла,как можно наколоть с объемом,и почему на флэшке,на которой написано 64Гб,память всего один гиг(((
Наталья Корж писал(а):
смех дождя, пакет от флэшки,или пересылочный?И открывать спор по двум флэшкам отдельно?
Пакет пересылочный, нужно чтобы было видно трек и флешку и блистер если есть. (пупырку не надо в кадр)
Если заказов два, даже если прод один, но заказали разный объем/цвет/модель, то и спора два.
Если в заказе: флешка - штук - 2, то спор один.
Но собственно ошибится трудно.
---
Тут есть группа по флешкам, там расскажут что делать с этим добром дальше. 1 гиг это мало очень, возможно не так "полечено" Обычно 8 гиг.
продовец дал трек несоответствыюшия для меня,
я му пишу что трек недействительный
он овечает типа трек неотслеживается и скинул срин непонятный типа отправки товара
что делать открывать спор или подождать??
Oxidizer, пишите номер вашего трека сюда
Hello friend,I am sure that we have sent the item to you but there is no tracking number about the package ,in this case, I hope you can help us wait about 60 days for delivery,and I have extended the delivery date for you ,if you don't receive your package within 60 days ,we should be arrange the refund to you,is it ok with you?
With the attachment is the shipping information in our system for reference,you can check it.
Доброго времени суток! скажите, кагда можно обстрить спор? продавец два раза отклонил мои требования.
Здравствуйте,у меня продавец спор отклонил,что мне теперь делать???я хочу деньги уже вернуть обратно.подскажите пожалуйста)
Dear friend, As there is time limited we have to reject your dispute now. please dont worry, we will refund to you at the end of the dispute if you still dont receive the parcel. we just hope you could be so kind to patiently wait for a few more days, but if you dont want to wait any longer, please contact us.
Turish11 писал(а):
Dear friend, As there is time limited we have to reject your dispute now. please dont worry, we will refund to you at the end of the dispute if you still dont receive the parcel. we just hope you could be so kind to patiently wait for a few more days, but if you dont want to wait any longer, please contact us.
а почему требуеш возврата денег
поддельный трек, кончилось время или что?
да больше 2 месяцев идет,и не отслеживается.Время 8 суток оставалось
Turish11, сделай скрины отслежки трека и обведи красным номер трека,
и сделай второй скрин на скранице заказа с указанием срока защиты покупателя и дату оплаты и тоже обведи красным время и отправь ему, а после этого обостряй спор
если он тебе неответит