Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Помогите, пожалуйста! Продавец прислал лосины вместо платья. Он попросил выслать фото, но фото исчезает, когда отправляю сообщение. Это нормально? Попробовала открыть спор, но не получилось, т.к. не понимаю, как загрузить фото. Просят еще номер посылки сфоткать, а там номер изначальный заклеен другим!
Помогите, пожалуйста! продавец прислал товар с маленьким браком. попросила вернуть часть денег. продавец написал вот это.
Уважаемый,
спасибо и, для вашего связавшись с нами, я просто проверить статус для вас, посылка уже пройти наш обычай и направить в вашей стране, многие посылки были отправлены за границей в дар, так что время доставки было отложено, как обычно, в своей стране, он будет взять и 30-90 дней, чтобы получить его, пожалуйста, дайте его более терпеливо, в моем магазине, и может быть уверены, для после-продажи, если мы подтверждаем посылка потеряна или повторно, я буду применять возвратить или возмущаться для и сразу, я также уже продлить срок поставки для и для того, чтобы у тебя было достаточно времени, чтобы получить посылку тоже.
для спора, пожалуйста, помогите мне, чтобы отменить его, все проблемы, давайте решать их вместе.
ждем ваших техническое перевооружение новости
с уважением.
я ничего не поняла. заказывала безделушку за 2,5 уе ради прикола. что хочет продавец???? как мне поступить???
Посоветуйте как быть в данной ситуации. Муж заказал автомобильную зажигалку, которая должна работать после зарядки, но этого не случилось, ее батарея не держит заряд вообще. То есть когда она подключена к сети то все работает, а когда отключаешь то нет. Сняла видео того, что сей агрегат не исправен при отключении от сети, пытаюсь договориться с продаваном до открытия спора, но продавец предлагает вернуть сумму меньше чем половина этой стоимости или выслать товар ему. Оба варианта меня никак не устраивают, о чем ему и написала. Цена зажигалки всего-то 2.82 $, но как же надоели китайские выкрутасы. Подскажите пожалуйста, сколько в таком случае можно реально стребовать при открытии спора или его обострении, (если договориться полюбовно не получится)? Трек не отслеживаемый, времени на счетчике еще 60 дней, так что пытаться договриться могу еще 2 месяца, но стоит ли или сразу спор?
Lyy, можете настаивать на возврате, а можете попросить продавца продлить время защиты заказа и только после этого отменить спор. Если вдруг что-то пойдет не так - снова спор откроете. Только поглядывать придется на счетчик защиты заказа, чтобы он не стух.
Лентяйка, здесь вопрос скорее не в том можно или нет, а получится или нет. Описывайте все дефекты, которые Вам не нравятся, прикрепляйте фото в качестве доказательства и спорьте. Если продавец упирается, то обостряйте спор.
Nani, фото должно быть формата jpeg и для спора не больше 2Мб, для отправки сообщения продавцу - не больше 5 Мб.
Venomi, А админы Али не закроют самостоятельно сделку, если спор отменить, ведь товар же получен?
Lyy, там есть один нюанс. Обычно, когда у али есть инфа о вручении, то счетчик автоматически стухает до 10 дней. Но они сами пишут, что если с товаром какие-либо вопросы или проблемы, то можно продавца попросить продлить защиту. после того, как продавец ее продлевает, Али обычно счетчик до 10 дней опять не уменьшают. Но лучше на всякий случай поглядывать. А еще, конечно, лучше, если счетчик сначала стухнет, а потом продавец продлит.
Venomi, Продавец упёрся к сожалению, не предлагает вообще никакой скидки.
Подожду ещё денёк, и хочу обострять. Вот думаю какую сумму выставлять.
Лентяйка, на полный возврат, мне кажется нежелательно. Админы Али на это косо смотрят. Хотя здесь больше зависит не от доказательств и описания, а от самого менеджера, который будет выносить решение. Уже сколько раз проверено.
I_R_A, проодавец Вам написал общую отмазку, типа он все отправил и ждите, и тп. и т.д. Считаете, что это брак и нужна компенсация - открывайте спор, описывайте дефект, а к спору фото-доказательства.
Marinius-177, вряд ли Вы с продом сможете договориться, если он прислал изначально брак и еще и отпирается. Да и цена, действительно, смешная. Поскольку товар не выполняет свою функцию и работает только от сети, то за такую ерунду просите 100% возврат.
Venomi, так у меня фотка всего 1МБ и в jpeg. И ничего!!!! Я паникую!!!
скажите, плиз, сколько можно отспорить за несоответствие размера?
Lyubov13, по-разному. Мне удавалось 50%. Но сам прод согласился и до обострения не доходило. Поэтому тут как повезет.
Помогите,плиз!!!Заказала 2 флэшки 16 и 32 гб,пришли 2,запись на них 64гб,класс 10.Компьюткра не имею,,проверяла на sd card tester.Одна из них показала доступность для чтения 6630 гб,вторая-1мбайт.На первую для пробы скопировала 6 фильмов-прошло.На вторую-один фильм-не показывает!!!То что это фэйк,стало ясно уже при первом взгляде-64 гб вместо 16 и 32.Спорить буду,скажите,обязательно ли для доказательств тест на h2testw?За него мне придется отдельно платить владельцам ПК(((.Скорость записи 6.68-7.4,явно до 10 класса не дотягивает!И 1 мб вместо 16-это издевательство!
Nani, ну попробуйте еще раз, может какие-то глюки на Али.
Наталья Корж, если у Вас есть программа или устройство, которое способно определять параметры флешек - то прикладывайте фото результатов, которые Вы получили. И для сравнения возьмите какую-нибудь свою флешку 10 класса и тоже ее протестируйте и выложите результаты. В описании укажите как раз разницу в скорости и по объему.
Уже раз 10 пробовала, фотки вставляются в сообщение продавцу и.... исчезают! Просто фото не отсылаются! Я смайлик отослала с фото, так смайлик торчит...А-А-А-А
Nani, попробуйте с другого браузера или компьютера. Обычно фото должно без проблем отсылаться, тем более 1Мб.
Venomi, теперь предлагает 1.5 доллара. Видимо придется открывать спор. 3-й за последние 2 недели....
Marinius-177, ну, что сказать. Китайцы немного обнаглели и высылают не самый качественный товар. воббще часто какая-то отбраковка.
А подскажите, пожалуйста, если я открыл спор на полное возмещение, а прод пишет, мол, давай я верну тебе меньше денег, но при этом статус спора по-прежнему стоит "В ожидании утверждения спора продавцом", то можно просто забить на то, что он пишет и ждать, пока кончится счетчик? Главное, чтобы в последний момент стояли мои условия?
Domovoyhu, продавец должен отредактировать спор на свои условия, со своей суммой, просто пытается сразу с вами договорится. Если вы не согласны, отредактируете потом снова на свои условия
Domovoyhu писал(а):
А подскажите, пожалуйста, если я открыл спор на полное возмещение, а прод пишет, мол, давай я верну тебе меньше денег, но при этом статус спора по-прежнему стоит "В ожидании утверждения спора продавцом", то можно просто забить на то, что он пишет и ждать, пока кончится счетчик? Главное, чтобы в последний момент стояли мои условия?
забить на то, что пишет продавец вне спора, так правильнее..
вот если продавец отклонит спор, то надо думать, как действовать далее в отведенное время.
Domovoyhu, в последний момент прод наверняка изменит условия спора, они это любят. Можете не обращать внимания, а можете ответить, что Вас такой вариант не устраивает.
Всем привет. У меня такая проблема: Заказала планшет. Планшет пришел все ок, но вот зарядное не работает, открыла спор на 15$, а он мне предлагает 5$ или выслать зарядку. Может мне попробовать обострить спор? Что посоветуете?